Re: Масло в двигатель
Так я нічого і незрозумів, а чим Elf невгодив ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Так я нічого і незрозумів, а чим Elf невгодив ?
И пока случай не свел с дилером Арал. Случайно... пришлось купить "дорогущее" масло. Просто попали в такую ситуацию
Ви мене заінтригували, спробую наступний раз залити, 5w40 на сайті lubrizol цікавіше виглядає хадовського, а ціна така сама
По собі можу сказати, що мастило в банках не погане, ну можу сказати що краще ніж з бочки.
Как вы это определили? Сколько км удалось проехать до капиталки? Что показало вскрытие? Состояние шеек коленвала, вкладышей, есть ли износ или задиры на кулачках распреда?
Как вы это определили? Сколько км удалось проехать до капиталки? Что показало вскрытие? Состояние шеек коленвала, вкладышей, есть ли износ или задиры на кулачках распреда?
Банально звук двигуна приємніший під навантаженням (тобто повний салон людей під горку і на трасі).
autofraht написав:Как вы это определили? Сколько км удалось проехать до капиталки? Что показало вскрытие? Состояние шеек коленвала, вкладышей, есть ли износ или задиры на кулачках распреда?
Банально звук двигуна приємніший під навантаженням (тобто повний салон людей під горку і на трасі).
А ааа... понятно.. т.е. никак!
Чисто зачастую плацебоидальные ощущения. Из разряда помыл лобовое стекло и машина как поперла..как поперла! Или поменял что либо незначительное, поремонтировал например стойки стабилизатора или пересыпал суппорта и выехав, авто стало в два раза резвее ехать!
Это всем знакомая ситуация и я не исключение. В психологии даже есть определение этому эффекту.
Ну ничего страшного.
Как говорит один мой знакомый, который не отрицает что масла бывают премиум сегмента и разного качества, но имеет возможность покупать новые авто и через несколько лет а то и пару их менять.. Так вот, "-зачем мне заливать дорогое пусть и отличное масло? Для чего? Для того чтобы кого-то в будущем осчасливить? За свой счет? Мне это не нужно! Пробег в +/- 100 тыс. а то и меньше полюбому я удачно откатаю даже на масле чуть лучше веретенки. А дальше не мои проблемы!"
И в принципе не могу с ним частично не согласиться......................
Пробег в +/- 100 тыс.
В мене вже 205 перевалило, 27 з яких поки на 5w40 хадо
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-28 18:03:23[/merge_posts_bbcode]
Чисто зачастую плацебоидальные ощущения. Из разряда помыл лобовое стекло и машина как поперла..как поперла! Или поменял что либо незначительное, поремонтировал например стойки стабилизатора или пересыпал суппорта и выехав, авто стало в два раза резвее ехать!
Это всем знакомая ситуация и я не исключение. В психологии даже есть определение этому эффекту.
Доречі по вашому механіку який пальцями мацав мастило можна те саме сказати слово в слово
Доречі по вашому механіку який пальцями мацав мастило можна те саме сказати слово в слово
Вы ошибаетесь. оказывается это принцип имитирует испытательную машину масел. (трущиеся стальные шары) Чем менее прочная пленка и смазывающие св-ва, тем раньше и больше усилие надо приложить для сдвига.
Ну и факт, что выводы специалиста подтвердились дальнейшей многолетней эксплуатацией...! Или вы об этом забыли?
А он заработал себе еще более высокий авторитет и уважение как специалист, тем более ремонтирующий парк авто типа Брабуса и т.д. у олигархата...)))
Расценочки конечно... кусаются.. мягко сказано..
autofraht написав:И пока случай не свел с дилером Арал. Случайно... пришлось купить "дорогущее" масло. Просто попали в такую ситуацию
Ви мене заінтригували, спробую наступний раз залити, 5w40 на сайті lubrizol цікавіше виглядає хадовського, а ціна така сама
Самое главное не подделку. Не пожалеете.
И определится с большей щелочностью или с меньшей. большая лучше противостоит загрязнениям и потенциал нейтрализации кислот особенно если на нашем бензе, но не лекарство для катализатора.
Менее щелочное гуд катализатору, но тогда лучше ездить на немецком бензе... Такая палка о двух концах..
Для себя решил, одну замену откатать на Тронике "М" на более повышенной зольности, так сказать "помыть" мотор внутри, хотя наверное погорячился изначально.. мотор и так идеально чистый, а сразу после пригона еще и на газу пошла эксплуатация.
http://aral.ua/ru/products/tronic/hight … 5w-40.html
Следующую замену залью с обычной зольностью, хотя допуски РВ и даже Порше, что у того, что у того одинаковые.
Так я нічого і незрозумів, а чим Elf невгодив ?
В моторі як писав, після пробігу, те що замічено від 100 км за раз, і маслу якому від 6,5 км пробігу, на на ранок при запуску відчутні не стандартні звуки, такі собі човгання, після 1-2 хв роботи вони пропадають. При змінні масла проблеми нема. Тому грішу на масло.
Човгання от фильтра масляного тоже может быть. Надо чтоб обратный клапан хорошо держал.
Вы ошибаетесь. оказывается это принцип имитирует испытательную машину масел. (трущиеся стальные шары) Чем менее прочная пленка и смазывающие св-ва, тем раньше и больше усилие надо приложить для сдвига.
В данном случае как раз ошибаетесь Вы. Не по сдвигу! Сила сдвига характеризует паровозный эффект, а смазывающие свойства масла определяются по пятну износа.
Машина Тикмена
Рабочими поверхностями указанных машин трения являются поверхности четырех стальных закаленных шариков диаметром 7,94 мм. Верхний шарик укреплен во вращаюш емся шпинделе, три нижних неподвижно зажаты в специальной обойме, которая установлена в масляной чашке, оборудованной электронагревателем или термостатом. Противоизносные и противозадирные свойства смазочных материалов оценивают по диаметру пятна износа на шариках и по критической нагрузке (или температуре), при которой происходит задир ( спекание ) шариков.
Човгання от фильтра масляного тоже может быть.
Дякую про це геть не подумав.
Не в первый раз пишу.
Кто возьмется определить какое масло залито в двигатель? 5/40 или 5/30? Метод? Способ?
Или для определения надо пробег в 300000 км?
Или просто следовать рекомендациям изготовителя и покупать у хороших поставщиков? Для Рено - Эльф 5/40.
Более 100 моторов открывал, если Эльф 5/40, то все нормально.
Эльф 5/40
Лить не зважаючи на сажевий?
Сажа будет одинаково, а вязкость указана производителем.
Кто возьмется определить какое масло залито в двигатель? 5/40 или 5/30? Метод? Способ?
а Вам для наукової роботи, чи
просто
оливу поміняти? гадаю, за краще
просто следовать рекомендациям изготовителя
та злити "невідому" (що в картері), та залити ту, яку Ви вважаєте за потрібне.
Човгання от фильтра масляного тоже может быть. Надо чтоб обратный клапан хорошо держал.
Поки дійшов до висновку, лить те саме масло, тільки фільтр інший поставить, з часом рідше стало, на гарачом моторі трішки прошло, з ранку мало трішки малозамітно почовгало і все. Це так по дрібницях, тут смертельного нічого нема.
подходил и задавал простой вопрос - а зачем тогда наноситься хон на стенки цилиндра..если он должен быть гладким?
Мне кажется ,Вы не понимаете о чем говорите.Что значит наносится хон?Хонинговка,это этап обработки ,позволяющий добиться требующей шероховатости.Что такое шероховатость?Это совокупность неровностей,образующих рельеф поверхности.Возьмем для примера компрессор холодильника.Кроме собственно статора и ротора,он состоит из (если брать современный кривошипно-шатунный) моноблока,вала,пальца,поршня,шатуна.Подшипников в компрессоре нет,там пары трения.Если пара трения будет внатяг,компрессор заклинит,если зазор,их разобьет.Все детали производства проверяет отк и маркирует по группам вал-отверстие.Каждая группа имеет разбег 5 микрон.Микрон-это тысячная доля миллиметра.Возмем шатун компрессора.К примеру его спекли из порошковой стали в Броварах.Далее его нужно расточить(два отверстия должны иметь соосность и конусность)После расточки резцом,размер,погрешность на овал и конус имеет сотые доли миллиметра,далее деталь хонингуется,после этого овал и конус составляют 1-4 микрона.Это что касается отверстия.Валы не хонингуют ,а шлифуют,погрешность таже,что и при хонинговании..Почему при шлифовке вала нет царапин,а при хонинговке отверстия есть типа царапины Вы узнаете спросив у гугла принцип работы хонинговального станка,а также из чего сотоят хонинговальные бруски,их зернистость и т.д.Поэтому если вы думаете,шо те царапины специально наносят для смазки цилиндр-поршень,вы заблуждаетесь,через те царапины не то что масло,керосин и солярка с бензином не просочатся.Чтобы Вы хорошо поняли ,что такое микрон,приведу пример.Если деталь измерить в цехе при температуре воздуха + 40,а затем отнести в отк,где кондер и температура +25,то разница в размере будет 3-5 микрон,что соответствует допуску группы!))
Это ответ настоящего механика!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-29 19:26:42[/merge_posts_bbcode]
что соответствует размеру группы!
допуску
Вы хотите по 2000000 км ездить? И на эльфе по 700000 км ездят,а дальше продают. Известно,что износ мотора (если масло вовремя менять) 70% идёт на холодный пуск. То есть масляное голодание изнашивается интенсивно. Масляный фильтр с хорошим обратным клапаном,а зимой масло устойчивое к замерзанию. Читал,русня ,у которых зимы с сильными морозами 0w льют и так продлевают моторесурс(таксисты).
Вы хотите по 2000000 км ездить?
Ну хотяби 1999999 км Те що описую скоріше не проблема, а задротсво. Але завжди прагну кращого, попутно можна розібратись у сутті питання.
Кстати у меня лампочка давления масла при пуске летом не гаснет дольше, чем зимой. Почему так
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-29 20:32:15[/merge_posts_bbcode]
Масляный фильтр тот же, меняю осенью.
Кстати у меня лампочка давления масла при пуске летом не гаснет дольше, чем зимой. Почему так
Летом жидкое масло успевает вытечь из системы через маслонасос в картер. При запуске пока система прокачивается лампочка горит.
Зимой масло во много раз более вязкое поэту стечь не успевает.
Зимой масло во много раз более вязкое поэту стечь не успевает.
А тут все навпаки
давления масла при пуске летом не гаснет дольше
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.197 секунд(и), виконано 85 запитів