Re: Масло в двигатель
А тут все навпаки
Не навпаки, а саме так.
Схема датчика мінімального тиску масла NC.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А тут все навпаки
Не навпаки, а саме так.
Схема датчика мінімального тиску масла NC.
Мне кажется ,Вы не понимаете о чем говорите.Что значит наносится хон?Хонинговка,это этап обработки ,позволяющий добиться требующей шероховатости.Что такое шероховатость?Это совокупность неровностей,образующих рельеф поверхности
Нууууууу... продолжайте.. продолжайте!
Спасибо конечно за лекцию, но хотелось бы узнать у лектора раскрытие вопроса..
Хон не для смазки цилиндр/поршень.. а дляяя чееегоооооо???????
Раскрывайте суть своей лекции.
Про микроны и что это тысячная доля миллиметра я понял! больше не буду пользоваться палочками и веточками для измерения при ремонте своих дизелей..
Вот закончите мысль на счет хона.....
Хон не для смазки цилиндр/поршень.. а дляяя чееегоооооо???????
ученик сидел в телефоне на лекции.?
Для начала уясните,что такое хон-это хонинговальная головка.
Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. На досуге можете узнать диаметр молекулы масла.
Цель моего поста была не учить Вас,а чтобы Вы не вводили людей в заблуждение.
Схема датчика мінімального тиску масла NC.
Дякую!
Летом жидкое масло успевает вытечь из системы через маслонасос в картер. При запуске пока система прокачивается лампочка горит.
Ось тут напевно, і є причина тих почовгуваннь що писав. Після траси мотор масло нагріте. Також з часом стаж рідше. Поки у всі вузли закачає, тому і 1-2 хв звуки незначних почевгувань, з ранку при запуску.
autofraht написав:Хон не для смазки цилиндр/поршень.. а дляяя чееегоооооо???????
ученик сидел в телефоне на лекции.?
Для начала уясните,что такое хон-это хонинговальная головка.
Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии. На досуге можете узнать диаметр молекулы масла.Цель моего поста была не учить Вас,а чтобы Вы не вводили людей в заблуждение.
Вы манипулятор словами от ХАДО ?
Алеееее.... вы слышите мой вопрос? Хонинговальная головка которую построилд Джек .. для станка хонинговального который построил Джек, стоящего на фундаменте станка хонинговального колторый залил джек... и т.д.
Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования.
Я передам это в ХАДИ... или в рем. комплекс где я.. (или мне) лечили 6-ти литровый дизель мерсовский с полопавшимися сухими гильзами и прогоревшими поршнями, вплоть до деформации посадочных в блока до бочкообразного состояния, после дибила решившего "доехать" без ОЖ.....
Я думаю они сильно удивятся новому виду "шлифования". До этого "открытия" считалось что он НАНОСИТСЯ на отшлифованную поверхность )))))
Вы сами видели этот станок, процесс? Участвовали в нем?
Что-то мне кажется, вы путаете хонингование при ремонте ЦПГ (когда сетку наносят для притирки новых колец) - и хонингование при производстве, где это просто завершающий этап шлифовки.
autofraht, ну что сказать,конституция гарантирует свободу вероисповедания.
Что-то мне кажется, вы путаете хонингование при ремонте ЦПГ (когда сетку наносят для притирки новых колец) - и хонингование при производстве, где это просто завершающий этап шлифовки.
http://press.ocenin.ru/tribologiya-i-trenie/
Изучайте....
Даже принцип скольжения шайбы по льду основан на ШЕРОХОВАТОСТИ. будет лед идеально отполирован с шайбой.. она просто "залипнет"..
Нет понятия хон для притирки колец... Есть понятие - "сегодня" закончился хон в цилиндрах - значит "завтра" закончаться кольца!
Поки у всі вузли закачає, тому і 1-2 хв звуки незначних почевгувань, з ранку при запуску.
Маслосистема прокачується за 20с.
Ось тут напевно, і є причина тих почовгуваннь що писав.
На новому двигуні причина зникне, якщо використовувати рекомендоване оригінальне масло і фільтр (дизельний маслофільтр відрізняється від бензинового).
Маслосистема прокачується за 20с.
Можливо навіть, час трішки перебільшив, не засікав точно, це все по відчуттях ну десь хвилина десь так..
На новому двигуні причина зникне, якщо використовувати рекомендоване оригінальне масло і фільтр
Так коробочне. Це явище поки використовую як показник пора масло мінять, почув переший раз ну десь і через 1-1,5тис км і пора мінять. (після заміни подібного ефекта нема) Побачимо як кажуть. уже на зимню заміну. На цей раз планую тільки змінити інший фільтр, той більший та дорощий, + пару грн.
autofraht, ну что сказать,конституция гарантирует свободу вероисповедания.
Такого же мнения, но вы упорно не отвечаете на суть вопроса!!! Не говоря уже про прямое противоречите ваших утверждений, технической литературы и документации.
Я понимаю, что вы переживаете за свои продажи "чудо магнитиков"... Вот за это я и не люблю всякого рода манипулянтов "игрой слов и терминов"...
http://press.ocenin.ru/tribologiya-i-trenie/
И вы ознакомьтесь на досуге... тема раскрыта просто и доступно.. как говорят "на пальцах обьяснили" ...
Так коробочне. Це явище поки використовую як показник пора масло мінять, почув переший раз ну десь і через 1-1,5тис км і пора мінять. (після заміни подібного ефекта нема)
Коробки різні бувають, але на оригінальному маслі, якщо не просрочив його заміну, то немає абсолютно ніякої різниці в роботі двигуна, що на старому маслі, що після його заміни.
Тобто, якщо після заміни робота двигуна поліпшується, то це говрить, що просрочив з заміною масла, або воно було не оригінальне.
Мене рекомендований Ельф влаштовував от і до.
принцип скольжения шайбы по льду основан на ШЕРОХОВАТОСТИ
при движении шайба плавит лед, и по воде скользит (как и коньки). Так что принцип другой
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-30 10:25:50[/merge_posts_bbcode]
вы переживаете за свои продажи "чудо магнитиков"
А чего вы так против ХАДО? Пробовали и не понравился єффект?
Коробки різні буваєть, але на оригінальному маслі, якщо не просрочив його заміну, то немає абсолютно ніякої різниці в роботі двигуна, що на старому маслі, що після його заміни.
Масло 2 рази бралось у оф...На цей раз ще не вирішив чи тут коробочне, чи там розливне.
autofraht написав:принцип скольжения шайбы по льду основан на ШЕРОХОВАТОСТИ
при движении шайба плавит лед, и по воде скользит (как и коньки). Так что принцип другой
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-30 10:25:50[/merge_posts_bbcode]autofraht написав:вы переживаете за свои продажи "чудо магнитиков"
А чего вы так против ХАДО? Пробовали и не понравился єффект?
Потому что я коренной харьковчанин.. и "кое что" знаю...
Вот например некий пасечник заявил, что его мед самый.. самый.. с некой полезной добавкой. Помня поговорку, что ложка дегдя портит бочку меда, да и неизвестно какой блатной буратино богатый решит этот мед скушать (может неприятно "прилететь в лицо"), предприимчивый пасечник решает, а добавлю ка я ложечку некоего детского поноса в бочку! И на вкус не повлияет в такой пропорции, и на цвет нормально, и не умрет никто! Еесли найдется кто-то сильно грамотный и отнесет мед на хим. экспертизу на молекулярном уровне обнаружат, что действительно "добавка" есть.. "без обмана", несколько молекул на "ведро".. А никто и не говорил, что чудо полезная добавка это не детский понос.. Несколько молекул ни на что не влияют..?! Ну это же тем более отлично!! И вообще видите, все здравствуют! Значит он полезен! И денюжек своих стоит))))
Я бы до такого наверно не додумался... так поднять на пустом месте кустарную медогонку:app:
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-31 00:11:36[/merge_posts_bbcode]
при движении шайба плавит лед, и по воде скользит (как и коньки). Так что принцип другой
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/7 … ilnik.html
Изучите и вы пожалуйста...
Даже в детстве по моему пацанва знала что на хоккейных матчах шайбы ЗАМОРАЖИВАЮТ!!
Про коньки насколько я помню вы правы (удельная давление на площать большое), Что ИМЕННО доказывает, что вода выступает в роли смазки (как масляный туман в виде пленки на стенках цилиндра!)
Вдумайтесь только на секунду, и вам станет понятно - на сухую сгорят мгновенно кольца! Именно потому, что этот узел не может работать без смазки, в двухтактных моторах смазку приходится разбавлять в топливе! Или по вашему просто ОТО ШОБ КЛАССНО ПОНТОВО ДЫМЕЛО И ЧАДИЛО???!!!
Кстати, именно потому что на холодную при запуске НЕТ маслянного тумана смазывающего поршневую, это и является вредным моментом максимального износа поршневой (двигателя). Именно поэтому двигло перед движением желательно хоть немного прогреть.. а не слушать умников "нада ехать на холодную"!!
Ага.. на сухаря трет.. еще и нагрузочку дать! Прелестно!!!
В "колене" и прочих подшипниках скольжения, масляного клина более чем ого-го на холодную... ну если масло не гудрон!!
Потому что я коренной харьковчанин..
Ві не ответили на вопрос. Повторюсь: Вы применяли хадо и эффект не оправдал ваши ожидания?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-31 12:19:23[/merge_posts_bbcode]
Изучите и вы пожалуйста...
Вы сами то внимательно читали?
Вы сами то внимательно читали?
)))) Это то, что я нагуглил за первую секунду и из первых найденных ссылок..
Вам что-то осталось непонятно? Найти более подробное физиконаучное обьяснение.. со всеми моментами и факторами.. трением покоя, и взаимодействие молекул вплоть до диффузии?
Или вы не верите (не знали, не знаете) что шайбы морозят в холодильнике?
Меня по жизни продолжает удивлять многое.. Один из пунктов.. я в школе хронический лентяй и троечник... но глядя на многих окружающих, такое впечатление, что прочитав на здании слово "школа", они скорей всего не поймут что это значит... )))
Одним словом - потенциальные жертвы всяких пройдох с "чЮдо средствами"..
"-А вот я тюбиков нахренячил в мост и мне помогло.."
В 80-е, и 90-тые, особенно когда купить запчасть даже дорогостоящую было практически нереально, при втуливании авто с гудящим на всю округу редуктором очень помогала чудо технология... залить в мост масляную краску!! Или натолкать поролона... или авоську старых женских капроновых чулок... и происходило ЧУДО!!!
Ну тома и горы "Наука и жизнь", "Моделист конструктор", ранее "Юный техник" и на закуску "Вокруг Света", и прочую тех литературу не будем учитывать....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-31 15:36:23[/merge_posts_bbcode]
Ві не ответили на вопрос. Повторюсь: Вы применяли хадо и эффект не оправдал ваши ожидания?
В обычной жизни вы же не лижете раскаленную сковородку, для того что бы понять, что она горячая... Правда?
И надеюсь, глядя на то как народ корчится от боли, получив по яйцам, не проверяете на себе, правда это или нет.. и насколько оправдаются ваши ожидания не проверяете? )))))
Хотя.... глядя на ю-туб, таких дегенератов предостаточно....
Это то, что я нагуглил за первую секунду и из первых найденных ссылок..
Та да По вашей же ссылке утверждается, что шайбу замораживают для уменьшения ее упругости . С этим и википедия согласна:
Шайба замораживается несколько часов перед игрой для того, чтобы предотвратить подпрыгивание.
Там же
Вращающаяся шайба проходит до остановки большее расстояние, чем невращающаяся. По этой причине опытные хоккеисты при подаче "закручивают" шайбу, то есть придают ей вращательное движение вокруг вертикальной оси.
В обычной жизни вы же не лижете
Т.е. не пробовали. Я думал вы в "теме"
Т.е. не пробовали. Я думал вы в "теме"
Вам бы попробовать себя в дистрибьюции.. с таким талантом..
скользит по мельчайшим не видимым глазу частицам льда. микро кристаллам льда...
вершины которых и оплавляет. А вода выступает в качестве смазки
что б крупица льда получила энергию для растаивания..
коньки успевают
Вам бы попробовать себя в дистрибьюции.. с таким талантом..
100%. Якщо сказати правду - ніхто не купить. Просто мовчати - інші перебрешуть!
Йому не треба та дистропуція!!!
вот идеальные соприкасающиеся поверхности дадут отличное скольжение идеальной шайбы по идеальному льду.
Ситуации и и вариации могут быть многообразны.Но смотрите.. в основном идеально соприкасающиеся поверхности хорошо когда никто никуда не скользит.. утрированный пример - лысые покрышки зло? Да смотря в каком случае! На идеально чистом и ровном покрытии это будут самые лучшие и безопасные покрышки! Пока не появилась между ними смазка... в виде воды.. слоя пыли.. и т.д.
В то де время всем известна другая ситуация - два абсолютно плоских предмета смоченных водой или маслом "слипнуться" и для сдвига нужно приложить приличное усилие. (идеально отполированные предметы и без прослойки слипнуться, уже за счет притяжения молекул) Если же мы один предмет сделаем определенной шероховатости, то получим отличное скольжение по минимальной плоскости соприкосновения (вершинкам шероховатости) при помощи масла.
Также можно рассмотреть понятия ЮЗ. И почему лысое колесо будет юзить (скользить) намного больше по шероховатости асфальта, чем по специально отполированному треку, на котором даже гонщики падают как на гололеде...
Тема точно про масло в двигатель?
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 87 запитів