Re: Новый Логан с заводским ГБО
Мать шойто непойнял .
Я в ГБО не великий спец , а може оборудованные разное .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Мать шойто непойнял .
Я в ГБО не великий спец , а може оборудованные разное .
если выкидываем медь
Ну так написал же, может я выкидывать медь пока не хочу. Пусть будет как запасная, мало ли, есть она не просит. Места тем более должно хватить. Гаек которые идут на фитингах для обжима бонок, в комплекте нет, нет их и отдельно в продаже, в магазине спрашивал, пришлось докупать соединитель где были похожие гайки. Может так будет понятнее. Хотя есть конечно вариант снять со старой, как писали выше, но мне он не совсем подходит из-за того что уже обжатая бонка сняться этой гайке не даст, нужно отрезать её вместе с кусочком трубки.
И как вы, интересно, вытяните из под машины цельную 4+ метровую магистраль, со всеми изгибами, не распилив её.
Vanyaoptidriver, мне менял Migen, вытащил без распилов , спросите мож подскажет
О создании такой программы давно шла речь. Думаю стоит попробовать. Спасибо!
Migen, осталось одна малость, найти как записывать эти ЛОГИ. Открываю свой блок двумя программами, ни в одной не могу их найти.
Парни всем здравствуйте, приобрел себе логан 2012 года с газовім блоком landi renzo, прошивка в блоке re250405g34
На странице configuration активні только вкладки f1, f2. Есть какая-либо возможность открыть полную конфигурацию для этого блока, путем смены прошивки или может у кого-либо есть файлы и со мной поделятся (бесплатно, платно). Очень интересно разобраться с этим блоком, мозги поменять всегда успею.
Не могу добавить картинку, форум не дает вставить ссылку
Либо менять прошивку, либо есть способ не совсем полноценной работы через подмену одного файла, но таблицы коэфициентов работать будут.
Писал об этом на форуме, но пусть будет.
http://www.daciaklub.pl/forum/viewtopic … 1d694e5da7
Копируете из конца сообщения оттуда файл , если у вас уже есть программа которой подключаетесь в -> Мои документы -> Calibration Tool -> config -> dat подставить приложенный там файл с настройками DR202045G24
Хотя со сменой прошивки возможностей больше будет.
UPD: Посмотрел вашу версию прошивки, возможно вам не подойдёт этот способ, у меня была версия DR202042G24 при которой было такое же поведение, работали только две вкладки.
Хотел еще за одно спросить, есть ли в нашем распрекрасном гбо возможность диагностики путём снятия разьёмов с форсунок прямо на работающем двигателе, никакая ошибка не пропишется? А то рекомендуют вроде шланги пережимать, но это не очень удобно да и не сильно хочется.
Сильно трясёт и колбасит на холостых, причем на бензе выравнивается, такое ощущение что одна форсунка помирает.
Если переливает на ХХ, а это видно по минусовым коррекциям смеси, по тех ноте рено замена форсунок, пережиманием шлангов ничего кроме отсутствия подачи в цилиндр не добьетесь. Снять рампы с форсунками и подуть во входной штуцер, если продувается - значит форсунки не герметичны и будут лить, на мембранных форсунках частое явление.
А что на счет замены прошивки, у меня блок версии g34, в max plus есть версии g34 с полными файлами .дат. Но можно ли их заливать? Или может у кого есть файлы под мою прошивку?
Вообще занимаюсь в свободное от основной работы время диагностикой систем впрыска. Если есть какие-либо вопросы, спрашивайте, поделюсь скромным опытом. По к4оэффициентной карте в гбо тоже подскажу.
У меня такое есть, не знаю, поможет ли
https://drive.google.com/file/d/12j5w_4 … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1AxS8lr … sp=sharing
Спасибо, к сожалению у меня другая аппаратная версия, машина 2012 года
Если переливает на ХХ, а это видно по минусовым коррекциям смеси, по тех ноте рено замена форсунок, пережиманием шлангов ничего кроме отсутствия подачи в цилиндр не добьетесь.
Да нет, коррекции стабильно плюсовые, при этом трясёт очень сильно, но не троит, если судить по выхлопу. Переходишь на бензин и двигатель моментально успокаивается. Коррекции меняются при этом не сильно. Грубо говоря на газу +20 на бензине +10-0 становится, в зависимости от того на чем больше ездил. Вот думаю, что может одна форсунка льёт или работает не совсем так как другие, возможности как-то продиагностировать их отдельно в ланди рензо нет.
Если бы форсунка лила коррекции были бы стабильно минусовые по eobd протоколу. Для начала тест эффективности цилиндров бы снять и посмотреть вклад цилиндров в работу, в нем как раз видно как отрабатывают форсунки и ВВ часть и отдельно посмотреть первичку и вторичку ВВ части. Нужно поискать человека у которого мотортестер есть. Всякое может быть, тут комплексно смотреть нужно, раз коррекции сильно не меняются, замеряй сопротивление обмоток катушек форсунок для начала. Если трясет, явно какой-то цилиндр отрабатывает хуже или все в целом, посмотреть еще, что датчик давления газа видит, тоже такие симптомы может давать.
Если трясет, явно какой-то цилиндр отрабатывает хуже или все в целом, посмотреть еще, что датчик давления газа видит, тоже такие симптомы может давать.
Когда у меня датчик давления газовый помирал, то она троила явно и коррекции по елмке за шкалу диапазона вылетали, за 80-90%, на любых режимах работы, так что ни с чем не спутаешь. А здесь как-то непонятно. Проедешь в каких-то режимах по трассе или по городу, вроде лучше становится, почти нормально, потом после опять, видимо, каких-то условий, начинается.
Так что понятно, что какой-то цилиндр даёт неравномерную работу. Вообще смотрел ютубканал гараж автоэлектрика, там каждый второй троящий логан с проблемами по компрессии приезжает, слабое место у этих моторов. Думал может заехать к каким-то гаражникам померять, хоть будет понятно от чего плясать. Но как на зло сейчас времени нет этим заниматься.
Опять же на ютубе видел интересный случай на кенго с таким же мотором. Там клапана были загнуты но не сильно и в каких-то положениях давали симптомы троение и пониженная компрессия, в каких-то всё было нормально. Вот это понимаю плавающая неисправность. Вот думаю может мне у официалов когда меняли ремень что-то накосячили в 2017 году. Еще тогда обратил внимание, что она как-то хуже заводиться стала. Но потом нормализовалось, так что забил.
проблемами по компрессии приезжает, слабое место у этих моторов
Обслуживать надо вовремя автомобиль и будет все ок. А убить можно и трактор...
Вот думаю может мне у официалов когда меняли ремень что-то накосячили в 2017 году. Еще тогда обратил внимание, что она как-то хуже заводиться стала. Но потом нормализовалось, так что забил.
Официалы по умолчанию при обслуживании делают сброс топливных коррекций. Видимо сразу после их услуг и стало хуже заводиться из-за этого. Потом ЭБУ подкорретировался в своё рабочее положение и стало как раньше
Недавно нашел на впускном коллекторе подсос воздуха. Это думаю нормальное явление у тех кто ставил ГБО (даже получается и у "фабричных"). После этого машина начала ощутимо тупить. Чипована под эвро 2. Хотел спросить, может у кого есть хорошая прошивка Галетто для Логана с заводским ГБО.
Есть.
Фишки с нарезанием нового штока для регулировки преднатяга форсунки не работают. Работает распрессовка форсунки, чистка и сборка на фиксатор типа (Loctite 648 или LOXEAL втулковий фіксатор високої міцності) с выставлением правильного зазора клапана, зелёные и оранж - 0.26, чёрные - 0.28 и т.д.
https://www.logan.in.ua/forum/post804060.html#p804060
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.114 секунд(и), виконано 90 запитів