Re: Менять масло через 15000 или 10000 км.?
kolob написав:Свечи через каждые 30 000 км. Или свечи через 20 000?
Думаю что свечи 30 спокойно отходят, как и топливный фильтр
Судя по качеству нашего бензы,то топливный фильтр я бы менял через тыщ 15-20
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Менять масло через 15000 или 10000 км.?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
kolob написав:Свечи через каждые 30 000 км. Или свечи через 20 000?
Думаю что свечи 30 спокойно отходят, как и топливный фильтр
Судя по качеству нашего бензы,то топливный фильтр я бы менял через тыщ 15-20
с учетом абсолютно доступной цены на топливный фильтр меняю его при каждой замене масла и др. фильтров.
меняю его при каждой замене масла и др. фильтров.
Тоже самое, иногда через одну замену масла.
На моє їмхо індикатором годності масла є його колір. Поки не почорніло - міняти не варто. На 15000 воно вже чорне як смола.
Судя по качеству нашего бензы,то топливный фильтр я бы менял через тыщ 15-20
Зависит где заправлятся. Укрнафта - 15 тыс, ОККО, Шелл и т.д. - 30 тыс. Грязи много в бензобаке оседает, часть в фильтре, остальное в двигателе. Думаю фильтр 30 тыс отходит легко ,если не забывать о чистке бака и чистке форсунок и клапанов.
На моє їмхо індикатором годності масла є його колір. Поки не почорніло - міняти не варто. На 15000 воно вже чорне як смола.
Не факт, у меня потемнело на 3 тыс, на 5-7 тыс уже хороший коричнево-черный цвет.
Harddriver написав:На моє їмхо індикатором годності масла є його колір. Поки не почорніло - міняти не варто. На 15000 воно вже чорне як смола.
Не факт, у меня потемнело на 3 тыс, на 5-7 тыс уже хороший коричнево-черный цвет.
Странно,а у меня через каждые 10-11тыщ масло коричневого цвета.Ни черное,ни тёмно коричневое.Мож чёто не то......? 
10-11тыщ масло коричневого цвет
Или очень хороший бензин, или масло хреново моет 
. На 15000 воно вже чорне як смола.
Я поміняв на 12тис .На щупові було темне ,а як зливав воно було як дьоготь із згустками!!!Залив Total quartz future 9000 5w30.Проїхав вже 5тис на вид як тільки залите , бензин той же шо і був!
Залив Total quartz future 9000 5w30
думаю на такое маслецо перейти Total quartz 9000 5w40 и замена 12-13тыс
думаю на такое маслецо перейти Total quartz 9000 5w40 и замена 12-13тыс
у него нет допуска Рено:
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE & DIESEL B712296
ACEA 2007 A3/B4VOLKSWAGEN 502.00/505.00 (01/97)
MERCEDES BENZ 229.1
BMW Longlife Oil 01
Может лучше на SHELL Helix Ultra 5W-40 :
VW 502.00/505.00/503.01
Mercedes Benz 229.5
BMW LL-01
Другие одобрения Porsche A40, Ferrari
Fiat (соответствует 9.55535 Z2 требованиям)
Renault RN 0700&RN0710
Andre7000 написав:думаю на такое маслецо перейти Total quartz 9000 5w40 и замена 12-13тыс
у него нет допуска Рено:
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE & DIESEL B712296
ACEA 2007 A3/B4VOLKSWAGEN 502.00/505.00 (01/97)
MERCEDES BENZ 229.1
BMW Longlife Oil 01Может лучше на SHELL Helix Ultra 5W-40 :
VW 502.00/505.00/503.01
Mercedes Benz 229.5
BMW LL-01
Другие одобрения Porsche A40, Ferrari
Fiat (соответствует 9.55535 Z2 требованиям)
Renault RN 0700&RN0710
Лучше использовать MOTUL - самое приличное масло,используется для спортивной и внедорожной техники,правда недешёвое.
Лучше использовать MOTUL
тут цена еще играет роль, действительно оно дороже других... А так да, имеет допуск Рено.
у него нет допуска Рено:
Спасиба
будем любить ELF 
Каждые 6,5-7,5 тыс км пробега замена масла значительно продлит рессурс двигателя. В процессе работы двигателя масло (любое) теряет свои свойства, фильтрующий элемент забивается. И примерно к 15-18 тык фильтр большую часть масла пропускает через редукционный клапан. В масле накапливаются сажа, продукты износа, кислоты и пр., сотворяя весьма агрессивный "букет", который пагубно влияет на все системы двигателя (металл и резину!). Абразивчик (когда масло идет в обход фильтрующего элемента, через редукционный клапан фильтра) "шлифует" трущиеся поверхности (к-вала, р-вала...), попадая на стенки цилиндров, повышает износ, увеличивает сечение масляных каналов тем самым изменяя расходные характеристики, заложенные производителем... Что в свою очередь влечет за собою "цепную реакцию" повышенного износа на сопряженных деталях.
Замена масла с переодичностью 6,5-7,5 тыс. км., к примеру, позволила без кап.ремонта эксплуатировать двигатель М21412 на протяжении 675 тыс км пробега (потом я продал "Москвичик"). Компрессия по всем цилиндрам того моторчика была практически равная и не выходила за пределы допусков, масло мотор "не брал" (доливка от замены до замены была не нужна), расход топлива да двиг. 1,7 в городском цикле составлял до 8,5-9 литров на сотню (карб. "Солекс").
В общем можно сказать, что "маслом каши не испортиш", если конечно масло то соответствует рекомендациям производителя авто. Замена масла и фильтра в пределах 6,5-7,5 тыс. км. очень верное решение для тех, кто намеревается эксплуатировать авто достаточно долго и безпроблемно....
Замена масла с переодичностью 6,5-7,5 тыс. км., к примеру, позволила без кап.ремонта эксплуатировать двигатель М21412 на протяжении 675 тыс км пробега
какое масло лилось в этот москалик? Неуж-то синтетика?
Что до пробега - так тут и БМВ позавидует... 
Каждые 6,5-7,5 тыс км пробега замена масла значительно продлит рессурс двигателя.
Меня терзают смутные сомнения, что меняя масло на, скажем форд с-мах каждые 7 тыс км, вместо рекомендованных производителем 20 тыс км, к 250-300 тыс совокупные расходы на масло и фильтр превысят цену капремонта двигателя.
Очень грубо считая: масло фильтр = 300 грн, итого к 20 тыс мы вместо 300 платим 300*3=900 грн. На 200 тысячах цена судите сами.
Каждые 6,5-7,5 тыс км пробега замена масла значительно продлит рессурс двигателя. Не ну чем чаще менять масло,тем лучше-я согласен,но 6,5-7,5 это маловато будет
В процессе работы двигателя масло (любое) теряет свои свойства
Теряет, но минеральное намного быстрее синтетики. В мануале логана написано, что 15 тыс для обычного режима и 7,5 при сложных условиях. Это недословно но где-то так. А каждый сам должен решать, когда менять масло. Если режим как в маршрутном такси, частые выезды на пыльный грунт, частые пуски двигателя, использование бензина без разбора, то ИМХО 7,5 тыс. Я менял пару раз каждые 10 тыс. По состоянию свечей и масла понял, что можно и раз в 15 тыс. Бензин 95-й Мустанг WOG
Дядя Федор написав:В процессе работы двигателя масло (любое) теряет свои свойства
Теряет, но минеральное намного быстрее синтетики. В мануале логана написано, что 15 тыс для обычного режима и 7,5 при сложных условиях. Это недословно но где-то так. А каждый сам должен решать, когда менять масло. Если режим как в маршрутном такси, частые выезды на пыльный грунт, частые пуски двигателя, использование бензина без разбора, то ИМХО 7,5 тыс. Я менял пару раз каждые 10 тыс. По состоянию свечей и масла понял, что можно и раз в 15 тыс. Бензин 95-й Мустанг WOG
Разница между синтетическими и полусинтетическими базовыми маслами, не особо чувствительна для двигателя. Синтетическое базовое масло имеет более стабильное сопротивление старению, окислению и др. А понятие полусинтетика включает в себя от 5 до 70 % синтетических компонентов, так же существует вариант - гидрокрекинг, он же HC, это вообще минеральное базовое масло "двойной перегонки". А качество масла еще очень зависит от пакета присадок, кот. добавляется в базовые масла при изготовлении.
Допуск производителя автомобиля говорит о соотвествии масла данному автомобилю, но следует учитывать. что автопроизводители являются коммерческими организациями и испытания стоят больших денег.
Относительно промывочного масла : - компания "ENI" ( Италия)торговая марка"AGIP", вообще не выпускает для своего рынка(Италии) промывочные масла, а рекомендует проводить периодически корткие замены масел, т. е. через 3-5 тыс. км., т.к. в моторном масле присутствуют моющие присадки, кот .очищают двигатель.
По поводу присадок в двигатель и трансмиссию - рекомендую "BARDAHL"
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Менять масло через 15000 или 10000 км.?
Згенеровано за 0.983 секунд(и), виконано 99 запитів