1

Тема: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Був у суботу у дилера Renault/Dacia у Львові -- вже тиждень там стоїть ніким не забитий дизельний Лауреат з кондиціонером кольору сіро-голубого. Може кому цікаво. Ю.Р.К. м.Львів, вул. Зелена, 105-а, т. 241-82-90.  angel

  0



2

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Ihor написав:

Був у суботу у дилера Renault/Dacia у Львові -- вже тиждень там стоїть ніким не забитий дизельний Лауреат з кондиціонером кольору сіро-голубого

В связи с такой ценой (пустой Амбиянс 1,5 ДСИ стоит 80ооо грн), то и в Киеве во всех автосалонах есть дизельные Логаны... Вот только они и НАХ никому не нада  :censored: Народ считает что лучше за эти деньги купить 1,6 Престиж в полном фарше и будут правы  :plus:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

3

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Ihor, а про дизельні МСВ нічого не розказували? Бо в лютому на ЮРКу обіцяли на квітень універсали з дизельним DCi 1,5. tbsenile

  0

4

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Кельт написав:

Вот только они и НАХ

Грубиян!!! :shok: :shok: :shok:

Токо не забывай, что дизельные движки от "Renault" одни из самых надежных в мировом автопроме. Вот!

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

5 Відредаговано Кельт (2008-04-14 12:08:14)

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

ГОША написав:

Токо не забывай, что дизельные движки от "Renault" одни из самых надежных в мировом автопроме. Вот!

Гошка, да я себе Сандерик дизельный хачу  :gheart: Уже жду када они появятся  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

6

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

volosatik написав:

Не ездил, не наезжай

Просто у нашего брата логика такая...

Очень понравилось высказывание на Шкода-форуме:

Ключевые слова в этой теме о дизеле.

...
А ты на расход посмотри, может и будет смысл.
НО: любители дизелей врядли выбирают дизель ТОЛЬКО ради экономии...

И вопрос, действительно, избитый до безобразия. А еще меня умиляют, коробят и уже начитнают приводить в бешенство споры об окупаемости. Как в таксопарке мля. Не пойму какого рожна народ как говорит о дизеле сразу начинают занудно умствовать о какой то окупаемости?! 

Когда они берут 2.0 вместо 1.6 об окупаемости говорят?
Когда они берут авто длиннее и шире - об окупаемости говорят???
Когда они берут джип вместо легковушки - об окупаемости говорят???!!!
А когда 4-х литровый Мерс или еще чегото вместо Октавии 1.6 или даже 2.0 - говорят об окупаемости??????

Любой авто в принципе не окупаемый - если это не коммерческое применение! Это предмет удовольствия и транспорта прежде всего - поэтому каждый берет ТО АВТО И С ТЕМ ДВИГАТЕЛЕМ КОТОРОЕ ЕМУ ПО ДУШЕ И ПО КАРМАНУ.


...осознавая то, что имея дизельный авто придется мириться с потерей прыти и определенным аккустическим дискомфортом

Это асазнают те, кто о дизеле слышал "от дяди Васи". Никакой потери прыти нет. А об акустическом комфорте так проедь на дизеле (современном) - да на холостых чуть заметнее мягкая вибрация(многим это даже нравится). А на скорости дизель даже тише. На трассе управлять тягой гораздо удобнее, на разгоны, обгоны и подъемы идти легче.

У меня ранее был авто с разгоном 6.6с/100км. И если бы кто мне тогда сказал что буду ездить на дизеле - заплевал бы  (хоть я и культурный человек  ) Бензиновый и с турбонаддувом! Так самое смешное, что я после него могу ездить только на авто с запасом ТЯГИ. А этому соответствуют(еще смешнее - правда) - дизеля. Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку. Разве что от излишка денег какой-то спортсмен как авто выходного дня...

.

..кто что думает по этому вопросу. Принимается все - простая арифметика, пробеги, межсервисный интервал, владение, ощущения от владения ), стоимость и расход топлива, вобщем все...

Думаю, что думать не нада - надо просто попробовать. Кстати простые тест драйвы мало что говорят(потому, что паСаны садятся на дизель и пытаются отжечь "чисто по бензиновому". Даже людям с многолетним опытом езды нужен месяц, чтобы понять КАК надо и КАК ездит дизель. Вон nikvas гдето писал... Простые "тапки в пол, обороты в визг, колеса в букс" не канают и ничего не говорят.

Еще что думаю. Удовольствие от уверенности и спокойствия. От того, что на бензинке ВСЕГДА, даже на экономичной Таврии, не мог отделаться от психологического давления, что вот "она жрет", а если едешь 120 и выше - так жрет вообще в прогрессии. Странно, но на дизеле отсутствуют любые мысли о расходе и о качестве топлива.
Все говорят что ДТ плохое. Но во всех форумах десятки и сотни(более 150-ти на Ниссанофоруме!) страниц постов О ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ, здохлых свечах, убитых лямбдах, прогоревших или забитых каталитиках, постоянных "тянет - не - тянет, троит не троит/глохнет при холодном заводе, детонирует - недетонирует". О вездесущих Чек Енджинах. Не правда ли!!!???... Все говорили о зиме - но даже у нас на форуме, давайте говорить честно, проблем с зимним запуском(ну пусть не проблем, а, скажем, непоняток) больше у бензинок чем у дизелистов.

Дизелисты просто ездят. Дизель - это такая субстанция, которая как цифровая техника - или ДА или НЕТ - или работает или нет(да - это геморрой).
Поэтому дизель должен быть УХОЖЕН, должен быть свежим или новым, но НЕ убитым - после чего слагаются легенды. Это надо понимать.
Стоимость обслуживания - практически одинакова. Ремонт может быть дороже и то - если сравнивать с простыми бензинками, а не всякими TFSI, и т.д., но главное ремонт требует более высокой квалификации и аккуратности.
И нужно выполнять пару тройку нехитрых правил - поэтому самая плохая деталь дизеля, это прокладка между рулем... - потому что она НЕ выполняет зачастую этих правил.

З.Ы. В темах о дизеле которых всего то несколько на форуме уже описано практически все для принятия решения и выработки своего мнения.

З.З.Ы. Но мнение у каждого свое! И покупает каждый то - что нравится и по карману! А не окупается...


Инфа отсель: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? … ;start=240  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

7

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Бегемот написав:

Ihor, а про дизельні МСВ нічого не розказували?

Ні, я не цікавився...  sad

  0

8

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Кельт ти краще розкажи що ти робиш на форумі шкоди, невже надумав залишити нас?  g_hosp

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

9 Відредаговано Кельт (2008-04-14 16:03:38)

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

rozumnyk написав:

невже надумав залишити нас?

Ну конечно  :retas: Сандерик хачу  :lol: :lol: :lol: :lol:

А по теме - нашёл хорошие отзывы о дизеле...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

10

Re: Налетай! Бесхозный дизельный Лауреат!

Во многом с Кельтом можно согласиться, но со многими его (и не только его) умозаключениями можно и поспорить. Если по цене обслуживаниЕ бензина и дизеля примерно одинаковое, то по ремонту - не совсем. Один только ТНВД у дизеля потянет на несколько бензиновых. И еще - последние две зимы с их температурными режимами - не показательны. А ведь бывают зимы и как позапрошлогодняя, когда я на бензине при "-" 30 на бензине заводился практически без проблем, а дизтопливо из бутылки выливаться не желало.
Поэтому ко всему нужен индивидуальный подход и, как говорится - НА ВКУС И НА ЦВЕТ - ТОВАРИЩЕЙ НЕТ.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0