mekena написав:у меня то же самое было, после замены свечей, фильтров на ТО - все равно на холодную продолжало подтраивать. Перешел на бензус Перфект - все стало как часы работать.
Но проверить клапана конечно же не помешает, хотя их даже на ТО не проверяют - типа все тип-топ.
Вопросы такие - какие там ключи нужны? менял ли после этого прокладку под крышку или старую одел? Каким щупом пользовался?
Крепление воздушного фильтра (четыре болта) можно открутить и ключом на 10 (хоть там болты "Е-тип"(торкс наоборот), но эт ничего), снизу его обращаем внимание как зафиксирована топливная трубка (там под нее своего рода защелки), снимаем патрубок "сапуна" (он там один мешает - ни с чем не перепутаете) дальше снимаем разьем с катушки зажигания и высоковольтные провода (их не перепутаете! На катушке возле каждого провода написано на какой цилиндр он идет, считаем по-французски - то-есть от маховика, то-есть справа-налево стоя перед двигателем), снимаем второй патрубок "сапуна" (тот который поменьше), берем торцовый ключ на 8 и откручиваем болты крепления клапанной крышки, снимаем ее. Вооружаемся ключом на 10, щупами 0,1мм или 0,15мм И 0,25мм или 0,3мм (такие как на российском форуме на фотке), плоскогубцами и ключом на 18. Ключом на 18 крутим коленвал и смотрим какой клапан максимально освободился - проверяем на нем зазор (как на ЛЮБОМ советском и не советском авто), при необходимости регулируем - для этого отпускаем контргайку ключом на 10 и плоскогубцами выставляем необходимый зазор, зажимаем контргайку перепроверяем зазор, крутим коленвал дальше до ближайшего "свободного" клапана, и так со всеми остальными клапанами. 4 впускных находятся ближе к салону авто - 0,1мм-0,15мм, 4 выпускных ближе "к себе" - 0,25мм-0,3мм. процедура сборки - в обратном порядке. Важно! Обязательно тщательно вытереть поверхность от масла и грязи клапанной крышки, головки цилиндров и прокладку (таким образом сводится к "0" вероятность подтекания масла), перед тем как ставить воздушный фильтр не забываем одеть патрубки "сапуна". Регулировку проводить НА ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Прокладка под клапанной крышкой металлическая, поэтому не менял, да и не вижу смысла в этом! ИМХО!
Чуть не забыл - автомобиль на нейтралку поставить нужно, если пользоваться вышеописанным методом (как по мне, то это проще чем толкать машину или вывешивать колесо).
Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
0