1 Відредаговано VoFFka_ (2008-04-23 13:54:39)

Тема: Двигатель "криво" работает.

Где-то, когда-то был этот топ, но не могу найти.
Там были жалобы по поводу "подтраивания" двигателя на холодную. Я тоже пару тыс. назад столкнулся с этой проблемой, поменял свечи, топливный фильтр, воздушный - результат близок к 0.  Мне уже давненько не нравилась работа клапанов, решил я полезть туда, каково было мое удивление, когда на впускный клапанах я намерял зазоры от 0,25 до... 0,6!!!, а вот 3 выпускных клапана были "зажаты" (то есть зазор отсутствует абсолютно! что приводит к прогоранию клапанов!!!) и только на одном зазор был в норме 0,25мм. (выпуск) После регулировки машинка заработала "как часы", почувствовался приход мощности, расход топлива незначительно упал. Я доволен, что клапана живыми остались. ВСЕМ кому не нравится работа двигателя настоятельно рекомендую отрегулировать!!! На данный момент пробег 41тыс. Кстати боятся там абсолютно нечего! Система регулировки "а ля москвич" методом "свободного клапана". Кстати впуск: 0,1-0,15мм. выпуск 0,25-0,3мм. Отрегулировать сможет даже тот, кто хотя-бы раз регулировал на москвиче. Жду вопросов.

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0



2

Re: Двигатель "криво" работает.

Сорри, нашел. На холодную подтраивает...&p=8

Но данная версия там не звучала.

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

3 Відредаговано mekena (2008-04-23 18:53:49)

Re: Двигатель "криво" работает.

VoFFka_ написав:

Там были жалобы по поводу "подтраивания" двигателя на холодную. Я тоже пару тыс. назад столкнулся с этой проблемой, поменял свечи, топливный фильтр, воздушный - результат близок к 0.

у меня то же самое было, после замены свечей, фильтров на ТО - все равно на холодную продолжало подтраивать. Перешел на бензус Перфект - все стало как часы работать.
Но проверить клапана конечно же не помешает, хотя их даже на ТО не проверяют - типа все тип-топ.

Вопросы такие - какие там ключи нужны? менял ли после этого прокладку под крышку или старую одел? Каким щупом пользовался?  rock

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

4

Re: Двигатель "криво" работает.

VoFFka_
А те кто на жигулях регулировал смогут разобраться?

шануймося!  empathy
  0

5

Re: Двигатель "криво" работает.

Devil лёгко! в Логане клапана, как в Москвиче... smile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6 Відредаговано Devil (2008-04-23 22:25:27)

Re: Двигатель "криво" работает.

mekena у нас всегда только жигули были... 2163 -> 21099 -> 21043 теперь Logan MCV Lаureate!!!

шануймося!  empathy
  0

7

Re: Двигатель "криво" работает.

Я вот стал недавно замечать небольшой посторонний звук, когда у тром завожу - похоже клапан клацает легонько. До ТО 30000 осталось около 4тыс км. Может кто в курсе, если попрошу на ТО отрегулировать, то сколько за это сдерут?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

8

Re: Двигатель "криво" работает.

http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? … 0%ED%EE%E2
Вот тут россияне подробненько все описывают....

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

9

Re: Двигатель "криво" работает.

RMG написав:

сколько за это сдерут?

Два ремня со спины.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

10

Re: Двигатель "криво" работает.

Почитал и у Россиян и у нас не понял одного.Когда регулировал на своей славуте, там нужно было выставить бегунок трамблера на первый цилиндр, при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала и распредвала + поршень первогоцилиндра должен находиться в ВМТ.Как такое дело обстоит на Логане "бегунок трамблера на первый цилиндр"?Понятно , что трамблера в нем нет.Как быть с этим?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

11

Re: Двигатель "криво" работает.

Yeka написав:

Два ремня со спины.

Ого! А директор там у вас случайно не родственник маркиза де Сада? :lol:
А если серйозно, то сколько это может сверху стандартной цены за 2-е ТО потянуть?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

12

Re: Двигатель "криво" работает.

я думаю на полтинник потянет, от силы...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13

Re: Двигатель "криво" работает.

mekena написав:

на полтинник потянет, от силы

Наивный... 118-стоит прокладка под клапаную крышку и 173 работа.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

14 Відредаговано mekena (2008-04-24 19:04:08)

Re: Двигатель "криво" работает.

Yeka Круто!  kez_15 Если б это не Логан, а Камри или Легаси - другой базар. А так - лучше уж самому гайки покрутить - делов-то на полчаса  crazy

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

15

Re: Двигатель "криво" работает.

mekena написав:

делов-то на полчаса

Удачи.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

16 Відредаговано VoFFka_ (2008-04-25 00:52:15)

Re: Двигатель "криво" работает.

mekena написав:

у меня то же самое было, после замены свечей, фильтров на ТО - все равно на холодную продолжало подтраивать. Перешел на бензус Перфект - все стало как часы работать.
Но проверить клапана конечно же не помешает, хотя их даже на ТО не проверяют - типа все тип-топ.

Вопросы такие - какие там ключи нужны? менял ли после этого прокладку под крышку или старую одел? Каким щупом пользовался?  rock

Крепление воздушного фильтра (четыре болта) можно открутить и ключом на 10 (хоть там болты "Е-тип"(торкс наоборот), но эт ничего), снизу его обращаем внимание как зафиксирована топливная трубка (там под нее своего рода защелки), снимаем патрубок "сапуна" (он там один мешает - ни с чем не перепутаете) дальше снимаем разьем с катушки зажигания и высоковольтные провода (их не перепутаете! На катушке возле каждого провода написано на какой цилиндр он идет, считаем по-французски - то-есть от маховика, то-есть справа-налево стоя перед двигателем), снимаем второй патрубок "сапуна" (тот который поменьше), берем торцовый ключ на 8 и откручиваем болты крепления клапанной крышки, снимаем ее. Вооружаемся ключом на 10, щупами 0,1мм или 0,15мм И 0,25мм или 0,3мм (такие как на российском форуме на фотке), плоскогубцами и ключом на 18. Ключом на 18 крутим коленвал и смотрим какой клапан максимально освободился - проверяем на нем зазор (как на ЛЮБОМ советском и не советском авто), при необходимости регулируем - для этого отпускаем контргайку ключом на 10 и плоскогубцами выставляем необходимый зазор, зажимаем контргайку перепроверяем зазор, крутим коленвал дальше до ближайшего "свободного" клапана, и так со всеми остальными клапанами. 4 впускных находятся ближе к салону авто - 0,1мм-0,15мм, 4 выпускных ближе "к себе" - 0,25мм-0,3мм. процедура сборки - в обратном порядке. Важно! Обязательно тщательно вытереть поверхность от масла и грязи клапанной крышки, головки цилиндров и прокладку (таким образом сводится к "0" вероятность подтекания масла), перед тем как ставить воздушный фильтр не забываем одеть патрубки "сапуна". Регулировку проводить НА ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Прокладка под клапанной крышкой металлическая, поэтому не менял, да и не вижу смысла в этом! ИМХО!

Чуть не забыл - автомобиль на нейтралку поставить нужно, если пользоваться вышеописанным методом (как по мне, то это проще чем толкать машину или вывешивать колесо).

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

17

Re: Двигатель "криво" работает.

Devil написав:

VoFFka_
А те кто на жигулях регулировал смогут разобраться?

ДА! На Логашике еще проще!

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

18

Re: Двигатель "криво" работает.

Lelik написав:

Почитал и у Россиян и у нас не понял одного.Когда регулировал на своей славуте, там нужно было выставить бегунок трамблера на первый цилиндр, при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала и распредвала + поршень первогоцилиндра должен находиться в ВМТ.Как такое дело обстоит на Логане "бегунок трамблера на первый цилиндр"?Понятно , что трамблера в нем нет.Как быть с этим?

Методом "свободного клапана", то-есть кулачок распредвала должен "смотреть" в противоположную сторону от "рокера".

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

19

Re: Двигатель "криво" работает.

Lelik написав:

на первый цилиндр

Не забывайте что номерация цилиндров идет от маховика.

  0

20

Re: Двигатель "криво" работает.

Yeka написав:
mekena написав:

на полтинник потянет, от силы

Наивный... 118-стоит прокладка под клапаную крышку и 173 работа.

Ага. Ясно. Не очень тот клапан и стучит вообще - мне совсем не мешает.  :tbsenile:

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

21

Re: Двигатель "криво" работает.

VoFFka_ написав:
Lelik написав:

Почитал и у Россиян и у нас не понял одного.Когда регулировал на своей славуте, там нужно было выставить бегунок трамблера на первый цилиндр, при этом должны совпасть метки на шкиве коленвала и распредвала + поршень первогоцилиндра должен находиться в ВМТ.Как такое дело обстоит на Логане "бегунок трамблера на первый цилиндр"?Понятно , что трамблера в нем нет.Как быть с этим?

Методом "свободного клапана", то-есть кулачок распредвала должен "смотреть" в противоположную сторону от "рокера".

Спасибо за разъяснения :upp:

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

22

Re: Двигатель "криво" работает.

wink

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

23

Re: Двигатель "криво" работает.

Доцент написав:
Lelik написав:

на первый цилиндр

Не забывайте что номерация цилиндров идет от маховика.

VoFFka_ написав:

считаем по-французски - то-есть от маховика, то-есть справа-налево стоя перед двигателем

Внимательней.

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

24

Re: Двигатель "криво" работает.

во... нашел подходящую мне тему:
коллеги подскажите, что делать? уже почти 2,5тыс накатал на новеньком силвер лайне, а движок как тарахтел с нуля так и продолжает, даже прогретый работает как то неровно, тарахтит как дизелек. особенно это заметно когда стоишь на нетралке (на светофоре например) вибрирует (дрожит) ручка КПП и также вибрацию слегка ощущаеш извените ж..пой (т.е. через сидение) или эта вибрация и тарахтение у всех 1,6V8 так?
машина то новая, что это может быть, какие соображения?

  0

25

Re: Двигатель "криво" работает.

shaomen написав:

что это может быть, какие соображения?

Да что угодно: от какашек в баке до глюков ДПКВ.
moto

  0