Re: потение маслом крышки ГРМ
Кто подскажет из знающих людей где собирают двигателя на Логан?
Франция , Румыния или Китай?
У кого какие варианты.
Сократ.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто подскажет из знающих людей где собирают двигателя на Логан?
Франция , Румыния или Китай?
У кого какие варианты.
Правду и сказал-допи*ды все прокладочки и герметизации пока не сменят шестерню привода масл.насоса и сальник.А нет запчастей нехрен туда лезть.Ездить нельзя может проскочить или лопнуть ремень по причине попадания масла.
Вопрос имею... А когда все же авт эксплуатировать и ремешок рванет, сколь по времени займет гарантийное устранение последствий и чего в таком случае прийдеться ремонтировать (ежели за труд не сочтете, то подробней - чего менять, чего шлифовать и т.п.). Ежели клапанцы загнет, то сдается мне направляющие надобно будет втулить (задиры однозначно должны быть ), сами клапана, коромысла, оси коромысел, поршеня менять и т.п. Или там чего по прще случается?
если на 120 км/ч рванет ремешок или он перескочит и клапана погнуться - ремонтировать ничего не прийдется... Ибо некому будет... :crazy1:
ПыСы: многие готовы к тому, что на 120 машина станет трудно управляемой (ГУРу кирдык при заглохшем двигателе), тормоза станут ну очень жесткими (вакумник туда-же), про АБС я уже молчу...
если на 120 км/ч рванет ремешок или он перескочит ......... машина станет трудно управляемой (ГУРу кирдык при заглохшем двигателе), тормоза станут ну очень жесткими (вакумник туда-же), про АБС я уже молчу...
Да ничего запредельного не произойдет... Двигатель не климанет, так рвонет коромысла или ось оных (но то редкость), ну мож поршень треснет... Клина мертвого не случиться (очень мала вероятность)... Так, что возможно торможение двигателем, при том ГУР сохранит работоспособность до какого то момента, ежели сцепление не выжимать... Да и не столь тяжол руль на ходу (при движении авта) с гидрачем не рабочим, что бы сложности в управлении автом возникли..Вакуумник то же на пару циклов способен без движка обойтись... Вот за АБС не скажу, но думаю от работы двигателя зависимости особой то же не проявиться... Так, что до обочины без особых приключений добраться шансов 9 к 1... А вот тут вопрос за ремонт рано или поздно подимиться... И цыферь мало приятная на повестку дня взойдет...
имея токаю досаду в виде протечки сальника- срочно к дилеру на замену. Иных вариантов не предлогаю. Ждать не стоит. Надо ехать и лечить ...
имея токаю досаду в виде протечки сальника- срочно к дилеру на замену. Иных вариантов не предлогаю. Ждать не стоит. Надо ехать и лечить ...
Дык ездили... Говорят запчастей нету, пернезвоните недельки эдак через три - четыре наверное уже точно будем знать когда будут.... О такэ!
Много вариантов "нашего ответа Чемберлену" в мыслях зародилось по поводу сему... К примеру получить письменно указание содержать авт на парковке и не эксплуатировать до момента вызова на СТО для гарантийного ремонта... А по истечении отведенного контрактом времени на ремонт и отсутствия возможности ремонтировать у официалов, завести авт к знакомым на сервис (не официальный, но достаточно известный и надежный, поремонтировать пообещали скоренько и с гарантией...) За тем, взяв у них счет, истребовать с официалов стоимость услуг оказанных и запчастей (которые на сервисе у знакомых максимум дня три - четыре ждать надобно, у официалов же нет и когда будет - не ведомо (!?!?)... Просто очевидное не вероятное какоето...)...
Или скажем передать авт официалам для устранения не исправности (письмо написать и т.п. никуда не денуться примут авт...) А как сроки ремонтные (в контракте предусмотренные) минуют и авт не будет готов, истребовать (в крайнем случае через суд) предусмотренные контрактом штрафники, стоимость аренды авта (за период превышающий сроки ремонта) опять таки с сервиса. А уж тот пущай Румынов в порядке регресса торбит за не своевременное снабжение запчастями...
Приобретался то авт, что б ездить, а не "с моря погоды ждать"!
Вчерась звонил в отдел запчастей, за требуемую шестерню... Обнадежили!... Предлагают к концу недели отзониться, уточнить... Дкументы уже пришли(!?!), а шестеренки могут уже к пятнице быть! Всем кому то болит рекомендую потревожить сервис, на предмет, что бы не забыли за Ваши авта и гарантийные обязательства, а равно пригласили своевременно, соблюдая очередность, для проведения ремонтных рпабот...
предусмотренные контрактом штрафники, стоимость аренды авта (за период превышающий сроки ремонта
Проблема в том что срок ремонта исчесляется 14днями при наличии запасных чястей.
Проблема в том что срок ремонта исчесляется 14днями при наличии запасных чястей.
Да Бог с ним с сроком ремонта!!!! Шестеренки то есть?! Или уже движуться в "с милого Запада в сторону нужную...."?
Дядя Федор написав:Так вот, почему бы на сервисе просто не снять фасочку на той самой шестерне (скажем на точиле) и водрузить ее на место, не опасаясь за повреждение сальника?!
а мне так кажется, что почему бы на заводе, где изготавливают данные шестерни сразу не снимать эту мнимую фасочку. А то получается деталька - некондиционная...
Та от зі слів представника Рено у Росії виправлені (без баги) комплектуючі вже ставляться в двигуни. Тобто відреагував Рено і виправляється. Але що із старшими двигунами робити :dntknw:
що із старшими двигунами робити
так тут тенденції немає, в мене машина 2006 року, а ніякого потіння масла ніде немає.... Тобто, думаю що причина не в детальках, а в якості збірки тих чи інших автівок.
Или уже движуться
Уже движутся,но дилеры заказывают каждый себе.
.... Але що із старшими двигунами робити :dntknw:
Как гарантия не истекла - на СТО, пущай исполняют гарантийные обязательства, а когда истекла... се ля Ви - ищем "кулибина" (ежели стоимость услуг в сим плане на сервисе официальном превышает имеющийся бюджет...), покупаем запачастыну (шестеренку), сальники и пр. (Yeka подробно знает чего нада и проконсультирует, когда на то его ласка будет...) и ремонтруем за свой счет...
PS Yeka! Так как по поводу шестеренки 8200313628? Есть "просвет"? Надежи оправданы с понедельника следующего устранить течи?
Дядя Федор написав:Или уже движуться
Уже движутся,но дилеры заказывают каждый себе.
Спасибо за ответ... А то я покуда отписал и вопрос задал... На КА с понедельника будет запчастына, как там "звезды" рекут ?! Ежели конечно то не есть секретом коммерческим?!
так тут тенденції немає, в мене машина 2006 року, а ніякого потіння масла ніде немає.... Тобто, думаю що причина не в детальках, а в якості збірки тих чи інших автівок.
Уже неоднократно писалось, что данная проблема имеет массовый характер для движков 1,4, для 1,6 - случаи единичные.
(Logan Ambiance 1,6)
На КА с понедельника будет запчастына
-не уверен.Заказ ушел давно.Нет подтверждения об отгрузке с забугорного склада.
Дядя Федор написав:На КА с понедельника будет запчастына
-не уверен.Заказ ушел давно.Нет подтверждения об отгрузке с забугорного склада.
Млинець (укр.)! Спасибо, буду дальше переодически отдел запчастей тревожить...
И маленький вопрос. Как мне объяснили проблема в не снятой кромке той самой шестерни... При установке сальник подрезается (кромкой резучей) и течет... Внимание, вопрос : а ежели на шестерне кромочку надфильком чесонуть или на точиле?! Не будет ли это решением проблемы?! Или там точность большая требуется при снятии фасочки (кромки)?! (У меня и токоря есть грамотные, с фрезировщиками, можна на станке торцануть, если необходимость в столь точной...)
Не будет ли это решением проблемы?! Или там точность большая требуется при снятии фасочки (кромки)?!
Будет.но пока машина на гарантии нуно делать по предписаниям-через замену шестерни.Врач сказал в морг-значит в морг.
А казалось бы... Лады, ждем шестеренку каталожный номер 8200313628.... Спасибо за внимание...
-не уверен.Заказ ушел давно.Нет подтверждения об отгрузке с забугорного склада.
А когда будет реальная инфа?
Уж очень хочется :tbsenile:
Или уже движуться в "с милого Запада в сторону нужную...."?
Последняя инфа будут через 1,5 недели.
Звонил сегодня сегодня на Кий Авто сказали что что то пришло, разберутся перезвонят.
Звонил на КА за шестерню привода маслонасоса каталожный нумер 8200313628.... Млинець (укр.)... Нет ее и будет в лучшем случае через две недели (со слов представителя отдела зап. частей). Иными словами гарантийное устранение неисправности примерно месяц (уже почти две недели прошло с момента моего обращения с вопросом утечки масла в приводе ГРМ)... Может авт со стоянки перегнать на КА и передать для ремонта (письмено уведомив о наличии неисправности)? Пущай там на парковке СТО стоит. Так мож хоть гривен на 112 потери сокращу? За стоянку то я сейчас 248 грн. (из расчета 8 грн. в сутки) оплачиваю. А автом пользоваться как на то расчитывал в момент заключения договора купли продажи не могу...
И еще вопрос есть - совпало выявление деффекта в движителе с ТО 60 т.к.(осталось чуть меньше тыщи до срока проведения регламентных работ). Как мне известно при устранении течи в приводе ГРМ меняеться по гарантии ремешок ГРМ. В моем случае за ремешок платить прийдеться или с огладкой на затянутые сроки презент от СТО все же уместен будет (замена ремешка + сам ремешок без оплаты сменят)? Каковы прогнозы?
Может авт со стоянки перегнать на КА и передать для ремонта
Давай договоримся и вдвоем приедем, мож еще кого прихватим-забастовку устроим. Глядишь поможет.
из расчета 8 грн. в сутки
Аналогично.Не на одной ли стоянке ставим? :alc:
(замена ремешка + сам ремешок без оплаты сменят)
Должны бесплатно поменять.
Бесплатно меняется не только ремень, но и натяжной ролик.... Регламентс.... На крики "можно не менять" требуйте письменного отказа в замене.
ПыСы: а я сколько раз говорил, что пока машина у Вас - СТО сроки пофигу. а вот как только вы ее передадите для ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА СТО - тут уже можно и шевелить их... Точнее они сами начнут шевелиться...
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.221 секунд(и), виконано 87 запитів