Dima_Krm написав:а как и куда эту письменную притензию писать? нечего не писал.......... приехал они посматрели переписали данные машины и меня и сказали что буду заявку на гарантийный ремонт отсылать.......вернее на зачасти, как прийдут позвонят..........
Сказали машину желательно не эксплуатировать, вот теперь сижу без колес.......... :(
Претензия пишется на имя директора СТО. В ней в свободной форме описываете неисправность и просите устранить в порядке гарантийного ремонта.
Приходите на СТО с двумя экземплярами, один вручаете директору, на втором вам ставтя штамп СТО и входящий номер. С этого момента ничанется отсчет гарантийных сроков.
а именно:
1. в течении трех суток должен быть составлен рекламационный акт с указанием гарантийности, или обоснованной негарантийности ремонта.
2. в случае признания гарантийности ремонт должен быть произведен в течении не более 14 дней, если другой срок ЗАРАНЕЕ не согласован ПИСЬМЕННО сторонами.
3. за каждый день просрочки ремонта свыше 14 дней (или согласованного срока) выплачивается неустойка в размере 1% стоимости автомобиля, а также ВСЕ убытки и моральный ущерб который понес потребитель.
В Вашем случае - получить ПИСЬМЕННЫЙ запрет экслуатации авто от СТО, в котором должен быть указан пробег на момент обращения. Через 14 дней начинать ездить на такси (брать чеки), арендовать (взять на прокат) машину (официально), причем дня за 2 до окончания срока предупредить СТО о том, что срок истекает, и вы вынуждены будете поступить именно так, с отнесением расходов на счет СТО.
Цена вопроса - 30 грн.(оплата ИТО в суде) и ваша готовность добиться соблюдения своих прав. Иски, претензии, письма, рекомендации по поведению в суде - с меня бесплатно (только для владельцев Логанов по судам связаным с машиной).
0