9
Tema_TT написав:Дядя Федор
Чесное слово устал повторять!
Интересно, а катализатор то на Логане есть? Это первый вопрос. Далее как (окромя когда двиг вообще станет) выявить к примеру выход из строя датчика массового расхода воздуха или датчика положения распред. вала?! В таких случаях даже на "9-тке" загорается энтот индикатор!!! И там ЭВРОВ с нумерами не больше чем в Логане заложено!!!! За сервис говорить не надобно... Там якобы компом диагноз ставят ЭБУ за деньги, при прохождении ТО! Так вот, эх поздно на то глянул, перед посещение станции (ТО45 т.к.) наклеял я на заглушечку разьема, что в бардачке полосочку скотча и, к корпусу бардачка прижал. С тем, что бы как разьем ставить станут скотч порвали... Иначе как проверить зырили мастера на ЭБУ или "забили"!?!?! Так вот, опосля прохождения ТО (правда денька через три) вспомнил за "контрольку", глянул и... "во рту скопилась пена и горькая слюна", а она на месте!!!!! Эх, жаль забыл в момент приема авта глянуть!!! Ну да ладно, в иной раз не забуду!!!
Но к вопросу за индикацию или точнее ее отсутствия, а равно иных мелочах на коих РЕНО экономию делает!!!!
Сегодня глянул у соседа на Лауриате (1,4; 2006 г.в.), лямпочка с "моторчиком" загорается как зажигание включиш, а за тем гаснет (все по писанному) !!! Так, что не во всех моделях все не горит на панели... К тому же есть (даже Российского производства) Логаны с двумя (!) лямбдозондами (газоанализаторами)!!! В инструктивном материале (за ремонт автов) на то внимание акцентируют!!! На кой там два зонда, ежели никакой индикации не предусмотренно?!
А вообще когда "устал" так отдыхать надобно! Мнение ясно, ничего на Логане окромя аккумулятора, ручника, поворотов, аварийного давления масла и индикации световых приборов на панельке больше не работает, правильно я уяснил?! Лады, на сервисе уточню (уже о том говорил...)...
Теперь вопрос в ином (то же повторюсь, потому как усталость внимание "замыливает") - кто еще чего выявил в Логане, на чем Рено и компания секономили, поставляя авт на наш рынок?!
0