1

Тема: Желательные замены на ТО-60

Навеяла тема про потение крышки ГРМ, следующую идею.

Yeka написав:

Правду и сказал-допи*ды все прокладочки и герметизации пока не сменят шестерню привода масл.насоса и сальник.А нет запчастей нехрен туда лезть.Ездить нельзя может проскочить или лопнуть ремень по причине попадания масла.

Так что это получаеться? чтобы два раза туда не лазить -  на ТО- 60 лучше менять следующий список:

1. Помпа.
2. сальник коленвала (код может кто подскажет)
3. сальник маслонасоса (аналогично) + просмотреть состояние шестерни (лучше поменять).
4. ессно ремни ( ГРМ & ГУР\Генератор) и ролики.

Какие будут мнения?



Осталось определиться с ценами на сии запчасти.
У россиян:

1.Водяной насос (помпа) RUVILLE 65516 8200146298 аналог - 1100 руб.
   Водяной насос (помпа) Valeo 506573 8200146298 аналог   - 2150 руб.

2. Сальник коленвала задний (80х100х8) Victor Reinz 81-18304-50 аналог 7700859692 - 450 руб.

3. не нашел.

4.Комплект ГРМ (ремень DAYCO+ролик) Coram KTC816 7701477024 аналог - 1050 руб.
   Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 7701477024 оригинал  - 1450 руб.

   Ремень генератора ГУР+Кондиционер Renault 7700111671 оригинал - 400 руб.
   Ролик ремня генератора Renault 8200104754 оригинал  - 750 руб.   

итого по минимуму 3750 что примерно  $170 + Работа.

Может кто подскажет, сколько у нас будут стоить эти запчасти?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0



2

Re: Желательные замены на ТО-60

Vlad написав:

чтобы два раза туда не лазить

Если выходить с такой логики то можно и капиталку заодно сделать. Хотя часть людей так и делают(меняют водяные насосы).В основном служеб.машины или таксисты.Номер манжеты-7700273776

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

3

Re: Желательные замены на ТО-60

Когда делал ТО-4 ( у неофициала), решил для себя что поменяю сразу помпу. Купил RUVILLE 65516, отдал ребятам на сервисе. После  ТО мне показали старую помпу( оригинал) - она протекала.
Заодно при замене помпы полностью поменяли антифриз. Сальники не стали трогать, красиво стоят, намеков на протечку нет. У меня машина без кодера, пространство для доступа к ремню генератора и ГУР открыто. Как показала  замена данного ремня и ролика  - они могли бы ходить и ходить, так что впринцыпе  - можно поменять и потом...Ролик 2000 стоит с площадкой+ремень оригинал...

" Главное -  не Очковать "
  0