Тема: Желательные замены на ТО-60
Навеяла тема про потение крышки ГРМ, следующую идею.
Правду и сказал-допи*ды все прокладочки и герметизации пока не сменят шестерню привода масл.насоса и сальник.А нет запчастей нехрен туда лезть.Ездить нельзя может проскочить или лопнуть ремень по причине попадания масла.
Так что это получаеться? чтобы два раза туда не лазить - на ТО- 60 лучше менять следующий список:
1. Помпа.
2. сальник коленвала (код может кто подскажет)
3. сальник маслонасоса (аналогично) + просмотреть состояние шестерни (лучше поменять).
4. ессно ремни ( ГРМ & ГУР\Генератор) и ролики.
Какие будут мнения?
Осталось определиться с ценами на сии запчасти.
У россиян:
1.Водяной насос (помпа) RUVILLE 65516 8200146298 аналог - 1100 руб.
Водяной насос (помпа) Valeo 506573 8200146298 аналог - 2150 руб.
2. Сальник коленвала задний (80х100х8) Victor Reinz 81-18304-50 аналог 7700859692 - 450 руб.
3. не нашел.
4.Комплект ГРМ (ремень DAYCO+ролик) Coram KTC816 7701477024 аналог - 1050 руб.
Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 7701477024 оригинал - 1450 руб.
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Renault 7700111671 оригинал - 400 руб.
Ролик ремня генератора Renault 8200104754 оригинал - 750 руб.
итого по минимуму 3750 что примерно $170 + Работа.
Может кто подскажет, сколько у нас будут стоить эти запчасти?