Re: Минусы Логана...
5. Полное отсутствие шумоизоляции при достаточно шумном движке.
ну надо уточнять - шумноват после 3500 оборотов и то - не критично. С музыкой вообще не слышно.
7. Дизельный призвук прогретого двигателя, точнее диска сцепления. Говорят, конструктивная особенность. Наверное да, так как народ ездит без проблем.
у меня нет никаких призвуков...
6. Базовую резину сразу фтопку.
не фонтан, но ездить можно - лучше Росавы.
9. Огромный мидель, поэтому машина достаточно парусная
не критично, авео более парусная.
10. Отвратительный обзор в заднюю полусферу из-за высокой кормы.
меня лично устраивает и не напрягает.
11. Отвратительные боковые зеркала: мусюпусенькие и сферические.
Опять же - меня лично устраивают - мне камазовские и нафиг не упали
12. Базовый АКБ требует внимания, иначе после 4-5 морозных дней на стоянке может не крутануть двигатель.
абсолютная дезинформация - и после месяца стоянки нормально заводит при минус 20-30 град.
13. После 30 000 км. Начинают поселяться сверчки и скрипунчики по салону.
не у всех.
15. Фиксатор пилотской двери позволяет двери люфтить на 0,5-1 мм в вертикальной плоскости, что дает скрип при поперечных нагрузках на кузов.
никогда не замечал...
16. А вот крышка бардачка из-за самого простецкого замка громыхает как в ТАЗах.
не громыхает и ни от кого не слышал об этом
18. Своеобразное крепление бензофильтра приводит к тому, что если фильтр меньше по диаметру, чем родной, то он начинает колотить по баку.
может еще и воздушный фильтр другого размера будешь лепить? Ну чушь! фильтров нужного размера разных фирм просто уйма - выбирай-не хочу!
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)