Привет всем!!! Я свидетель того, что произошло у Славки с тросиком газа в злополучном месте. И вот, мои (субъективные) умозаключения после того, как заглянул под капот своего автомобиля (пробег 73000 км). Тросик в идеальном (тьфу-тьфу, стучу по дереву) состоянии. Чистый, белый и сухой. Ни намека на повреждение хоть одной "нитки".
Я, кажется, понял причину повреждений "нитей". Если тросик смазать, то пыль подкапотная (читай - абразив) оседает на смазке. Потом, когда мы нажимаем на педаль газа и тросик частично входит-выходит в пыльник, который плотненько его облегает - этот абразив оседает на кромке пыльника. А теперь подсчитайте - сколько раз за день мы этот тросик туда-сюда. Вот и получается, что "нити" повреждаются этим абразивом в этом самом месте.
Просьба ко всем, кто будет менять тросик. Пыльник посмотрите внимательно. Если подтвердится моя версия, то:
1. Пыльник тоже замените.
2. Тросик в этом месте смазываться не должен категорически.
3. Отпишитесь в ветке.
Спасибо за внимание.
Пока-пока :D
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0