1

Тема: Сабвуфер и усилок.

Я себе поставил вот такой пионер http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5426, и вот такую акустику http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2528. Теперь хочу поставить 4-х канальный усилок и сабвуфер. Т.к. Я в этой ВООБЩЕ не разбераюсь хочу узнать какой усилок и саб хорошо бы подошли под мою систему, и как это все установить :dntknw:
Всем кто поможет СПАСИБО :like:
 :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0



2

Re: Сабвуфер и усилок.

саб мабуть підійде і такий???
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2456

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

3

Re: Сабвуфер и усилок.

підсилювач http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=698
головне щоб саб був не менше 12"

в принципі до таких колонок підійде любий активний саб.

на перспективу можна поставити http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3051
Ти забув написати ЩО ти хочеш від музики :dntknw:

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

4 Відредаговано Vovanerius (2008-07-02 09:13:37)

Re: Сабвуфер и усилок.

Navарiєць
я хочу качественный звук, и саб (а какая разница между активным и пасивным?) не для того чтоб тупо сносил крышу :nose_eat:
А как это все поставить?
А есть значение в фирме производителя саба и усилка?

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

5

Re: Сабвуфер и усилок.

Navарiєць написав:

підсилювач http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=698

Магнат как производитель - закончился года три назад, после чего скатился до ширпотребных китайских поделок похабной сборки smile. Я бы смотрел на МТХ (если повезет - то найти RT202 - реально играет значительно дороже своей цены), или Helix. В любом случае, мало-мальски качественные усилители начинаются от 50 уев за канал.

головне щоб саб був не менше 12"

почему ? smile

в принципі до таких колонок підійде любий активний саб.

почему ? smile интересно, как определяется "подходящесть", интересно ? smile Тем более, что активный саб представляет из себя пассивный, в который спрятан усилитель, который показывать стыдно  :D

Ти забув написати ЩО ти хочеш від музики :dntknw:

вот тут таки да - очень многое зависит от музыкальных предпочтений smile

  0

6

Re: Сабвуфер и усилок.

В мого друга такий же піанер, ззаді 80 ват піонери спереді слабші якісь пищалки,на повний звік не включали тому що і так достатньо рубає,в машині сидіти не реально,,., і баси як від саба, навіщо вам він і ще й усілок???? може на змагання по автозвуку???? :upp:

Dacia Logan MCV Black Grafiti
  0

7

Re: Сабвуфер и усилок.

Іван написав:

В мого друга такий же піанер, ззаді 80 ват піонери спереді слабші якісь пищалки,на повний звік не включали тому що і так достатньо рубає,в машині сидіти не реально,,., і баси як від саба, навіщо вам він і ще й усілок???? може на змагання по автозвуку???? :upp:

Круто!!!!
Твій закадика таки реально крутий чувак, і піанєр - це теж круто!!!
а змагання - фтопку upp

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

8

Re: Сабвуфер и усилок.

Іван
мне громкость не главное, качества звука хочется. А при правильном подклучении усилка и саба будет СМАК :upp:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

9

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk
а что на счет этого саба http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5623 ? мож такой подойдет...

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

10

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

я хочу качественный звук, и саб (а какая разница между активным и пасивным?) не для того чтоб тупо сносил крышу :nose_eat:

В активный сабвуфер - встроен усилитель, пассивный - требует внешнего усилителя. Качественный звук - вообще шибко философское понятие, и в целом наличие саба - далеко не самое главное для достижения результата smile Ну хотя бы потому, что слышимый диапазон частот 20-20000 Герц, из которых саб играет кусочек от 20 до 80 герц. Это скорее приятная приправа к блюду, чем основная составляющая.

Вот, для общего развития:

Ориентировочные диапазоны частот и частотные диапазоны некоторых инструментов.

в аудио различают:

    * Нижний бас - 16-40Гц
    * Средний бас - 40-100Гц
    * Верхний бас - 100-250Гц
    * Нижние средние - 250-500Гц
    * Средние - 500-1000Гц
    * Верхние средние - 1000-2000Гц
    * Нижние высокие - 2000-3500Гц
    * Средние высокие - 3500-6000Гц
    * Верхние высокие - 6000-18000Гц
    * Сверх высокие - 18000-100000Гц

Разделение не носит строго характера, но служит для ориентации, при описании воспроизводимого звука
http://tavria.org.ua/news/file/275417522368119.gif

А как это все поставить?

А как водить автомобиль ? smile Слишком уж неконкретный вопрос smile Усилитель требует питания, заземления, и управляющего сигнала от магнитолы, по которому от будет включаться при включении последней. Аудиосигнал на вход подается с линейных выходов магнитолы, для чего усилитель и магнитола соединяются межблочными кабелями. Ко всем этим шнуркам есть свои требования, выполнение которых - залог того, что тебе туда после установки лазить больше не придется, и при этом ни магнитола, ни усилитель, ни мащина в целом не сгорят в один прекрасный день smile Ну и собственно после прокладки проводов - надо их все подключить, закрепить усилитель, расслабиться и получать удовольствие smile В общем спрашивай конкретнее wink


А есть значение в фирме производителя саба и усилка?

Если ты имеешь в виду, что саб и усилитель должны быть одного производителя - то конечно же нет smile Если вообще по производителю - то конечно да smile Есть производители без имени, которые клепают фуфло в красивой коробке, есть производители, которые делают хорошие и качественные вещи, есть производители, которые заработали себе имя на производстве каких-то компонентов и успешно парят фуфел со своим логотипом в сопутствующей сфере smile Например Blaupunkt, производящий великолепные магнитолы, при этом делающий совершенно непотребные динамики smile Чудес не бывает, выше головы не прыгнешь, и у всякой качественной вещи есть свой предел цены, ниже которого как ни старайся - качества уже не будет....

  0

11

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

kkk
а что на счет этого саба http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5623 ? мож такой подойдет...

боже упаси !  :crazy1:

  0

12

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

Іван
мне громкость не главное, качества звука хочется. А при правильном подклучении усилка и саба будет СМАК :upp:

Если и правда хочется - то нафик спрячь бумажник на неделю, забудь про саб, и покури матчасть. Потом послушай, как оно реально должно звучать, определись чего хочется, на основе матчасти реши, как это реализовать и уже со всем этим багажом ищи консенсус с объемом своего бумажника smile Это гораздо правильнее, и главное - интереснее, чем абы что купить и поиметь удовольствие только от того , что бабла ввалил много, а от музыки через полчаса голова болеть начинает wink

  0

13 Відредаговано Sergey12S (2008-07-02 09:52:22)

Re: Сабвуфер и усилок.

Оце kkk_ прорвало  :app:
точно - або з будуну, або не виспався....  :D
Женьо - кава з коньяком - допоможе і від того, і від того  :D

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

14

Re: Сабвуфер и усилок.

Іван написав:

може на змагання по автозвуку???? :upp:

Не. Лучше продолжать спорить о вкусе устриц, или просто достать и померяться  :focus:

Просто одних "впирает отрыв башки", а других - натуральный звук рояля или гитары, где разборчиво слышно, как исполнитель зажимает струны на грифе, трогает струны, и характерно так вдыхает, перед тем как начать петь, и многое другое, за что ты платишь, покупая диск, и хочешь услышать таки все, что на нем записано, и так, как оно было записано smile

  0

15

Re: Сабвуфер и усилок.

Sergey12S написав:

Оце kkk_ прорвало  :app:
точно - або з будуну, або не виспався....  :D
Женьо - кава з коньяком - допоможе і від того, і від того  :D

Сірожа - два в одному. Кава вже не торкає, а коньяк я ненавиджу як сабвуфери Піанер ще днів десять  :crazy1:

  0

16 Відредаговано Vlad (2008-07-02 10:09:59)

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk написав:

Лучше продолжать спорить о вкусе устриц

Раз уж зашел разговор, интересует ваше мнение насчет http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus … 250ba.html

Спасибо!

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

17

Re: Сабвуфер и усилок.

Якщо kkk підключився то я спокійний :like:

Vovanerius написав:

качества звука хочется

Хелікс напевно найкраще співвідношення ціна-якість  :plus::visslar:

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

18 Відредаговано kkk (2008-07-02 10:48:45)

Re: Сабвуфер и усилок.

Vlad написав:
kkk написав:

Лучше продолжать спорить о вкусе устриц

Раз уж зашел разговор, интересует ваше мнение насчет http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus … 250ba.html

Спасибо!

Пажалста smile Мнение аналогичное. Активный сабвуфер оснащают усилителем, который стыдно показывать, поэтому прячут его в ящик wink А вообще - это действительно спор о вкусе устриц, потому как про усилитель по таким картинкам нельзя судить, его же не видно. Предварительный диагноз можно по результатам вскрытия провести smile Вот, например:

Pioneer GM-X324
навскидку найденная цена - 150-200 уев
http://ampguts.realmofexcursion.com/Pioneer_GM-X324/inside1.jpg

Итого - Хренова куча не очень ровно впаяных деталей, мрачные "сопли" из проводов вдоль и поперек всего корпуса, куча перемычек вместо радиоэлементов на самой плате, убогая и похабная плата, которую пожалели даже лаком вскрыть, хилый дроссель на входе (катушка такая слева внизу около клемм питания) - никакая помехозащищенность, куча элементов, вносящих свои искажения, при этом пытающихся выправить "кривизну" дешевых радиоэлементов и низкое качество монтажа. Короче музыка умрет еще на подступах, так и не успев родиться.

Пациент №2 - Hifonics Zeus ZX4000
прайс - в районе 250 уев
http://ampguts.realmofexcursion.com/Hifonics_Zeus_ZX4000/inside2.jpg
ну правда приятнее в целом выглядит ? Два дросселя, подозреваю, что два раздельных блока питания, по одному для каждой пары каналов, все ровно, красиво, приятно....

  0

19

Re: Сабвуфер и усилок.

Vlad написав:

Раз уж зашел разговор, интересует ваше мнение насчет http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus … 250ba.html
Спасибо!

Влад - спасибо много, поверь.
Если коротко, то можно процитировать Артема Лебедева - "унылое говно" (с)
если подробнее - то:
вот таблица:
Размер, дюймы (мм)    10" (254)
Номинальная мощность, Вт    200
Максимальная мощность, Вт    400
Размеры магнита    126x60x20мм
Вес магнита, унции (г)    33 (945)              945 гр и 200 Вт номинальной стыкуются примерно как попытка взлететь на 747 боинге с 2 двигателями от Ан-2.
Звуковая катушка сабвуфера    50мм KSV
Диапазон воспроизводимых частот, Гц    36-800
Чувствительность, дБ/Вт/м    89           опять же - такая чуйка - не при таком магните и подвижке, реально там если есть 86 - то это чудо, навскидку - там около 84.
Импеданс, Ом    4
Резонансная частота Fs, Гц    36
Vas,л    31,01
Qms    7,570
Qts    0,669
Qes    0,733
предыдущие 5 строчек - параметры саба для работы в фри эйре, но никак не в ящике. А во фри эйре этот саб работать не может из-за подвижки и немощи. Уныло.
Xmax,мм    5                 Это вообще кашмар. У меня на таврии миды 6,5" стояли с Хмах 6,5 мм. Т.е. - это и не саб вовсе. Еще унылее.
Вес сабвуфера, г    2905
Усилитель:     
Входы высокого и низкого уровня    да
Регулируемый фильтр HЧ, Гц    50~250
Фазокорректор, гр    0-180
Регулируемый усилитель басов    0~18 дБ/45Гц
Регулятор входной чувствительности,В    0,2-12
Номинал предохранителя,А    1x15  15 ампер на 12 вольт = 180 Вт максимально потребляемой мощи. Учитывая запас по преду минимум 20% - это уже 150, учитывая кпд реальный не выше 50% - это 75 Вт МАКСИМУМ... Если ниже посмотреть - кто-то кого-то однозначно считает лохом. Унылее не бывает
Номинальная мощность усилителя, Вт    120
Объем нетто, л    12,76 При таком объеме и тех параметрах этот динамик будет иметь добротность около 1,2, что даст горбик герцах на 150, от которого будет рак ушей и оволосение внутренней поверхности черепа и чесотка. И стойкий запах того самого унылого говна.
Размеры, L(мм) x B (мм) x H (мм)    310x295x330
Вес полный,кг    10,8
За что можно похвалить маркетологов кикса - за честность. Они дали параметры. Глянувши на них - умный как минимум поинтересуется - а что за буковки такие с циферками? А для потенциальных покупателей есть магические слова "фазокорректор" и "Регулируемый усилитель басов".

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

20

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk написав:

Если и правда хочется - то нафик спрячь бумажник на неделю, забудь про саб, и покури матчасть. Потом послушай, как оно реально должно звучать, определись чего хочется, на основе матчасти реши, как это реализовать и уже со всем этим багажом ищи консенсус с объемом своего бумажника  Это гораздо правильнее, и главное - интереснее, чем абы что купить и поиметь удовольствие только от того , что бабла ввалил много, а от музыки через полчаса голова болеть начинает

че то я слабо понял на счет матчасти? :dntknw: это ты о чем?
А можно саь напрямую к магнитоле подключить? Скажи все таки какой саб мона купить где-то за 500-650 грн и потом не жалеть? :nose_eat:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

21

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

че то я слабо понял на счет матчасти? :dntknw: это ты о чем?
А можно саь напрямую к магнитоле подключить? Скажи все таки какой саб мона купить где-то за 500-650 грн и потом не жалеть? :nose_eat:

Ну матчасть - вот, например... http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49
после прочтения становится понятна природа многих процессов smile

саб напрямую к магнитоле подключить можно. Эффект будет как у Логана с двигателем от мопеда wink Диффузор сабового динамика тяжелый, и для его движения нужна мощность, которой у магнитолы не может быть в принципе. Нужен усилитель.

Какой купить - не скажу, пока не скажешь, какую музыку ты слушаешь smile Да и потом не факт, что скажу smile С десяток последних чашек на соревнованиях у меня получилось выиграть на связке Helix DB12 Single (это саб Helix DB12 в заводском корпусе, потом корпус я делал сам другой), и усилитель Hifonics ZXi4006 - двухканальник, в мостовом включении питающий только саб. Красиво играл красивую музыку, типа Pink Floyd, инструменталки, классики... рок и "калбасу" - не очень, но в целом приемлемо....

  0

22 Відредаговано Vlad (2008-07-02 11:45:45)

Re: Сабвуфер и усилок.

Sergey12S написав:

Sergey12S

Спасибо за обстоятельный ответ, как не специалист в сабах принимаю убедительность ваших доводов.



kkk написав:

kkk

интересно - без обид, а кто вы по образованию????? с соплями согдасен - я их тоже не люблю расскажитека для чего нужен лак на плате??? он то на что влияет???? со всем остальным спорить не буду, остаюсь при своем мнении. Это же не СВЧ техника епрст !!!!!!!!
Однако, на 100% огласен с доводом, что качество зборки техники говорит о производителе много!!!!!! Второй усилок мне тоже больше нравиться, но только конструктивно smile

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

23

Re: Сабвуфер и усилок.

я инженер. абисняю про лак на плате. Автомобильная электроника функционирует в условиях возможных перепадов температур почти 100 градусов (-30 зимой ... +50 на солнце летом - запросто), плюс скачки температуры довольно резкие, плюс влажность. Все эти дела очень и очень запросто приводят к образованию конденсата на поверхностях, согласны ? конденсат - ведет к окислению, коррозии, особенно для паяных соединений (обратите внимание, что пайка в автоэлектрике практически не применяется - в основном скрутки и обжимные клеммы. Лак на плате - элементарный антикор, залог долговечности и стабильной работы изделия в разных условиях, при разных температурах и высокой влажности wink

  0

24

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk
за статейку спасибо! сам писал?
Слушаю  в основном американский хип-хоп (рэп)

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

25 Відредаговано Vlad (2008-07-02 11:55:38)

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk написав:

kkk

приятно разговаривать со знающим человеком  :storstark: От себя добавлю Ж применение лака - улучшает отвод тепла, этот фактик еще в совке везде пользовали !!!!!!

Позволю себе высказать не мое мнение - сам особо не уважаю подход в аппаратуре по принципу "все включено", так вот - слышал мнение что усилок активного саба как правило подгоняеться под его динамик - что нельзя сказать про пару пассивный саб -  усилок, тоесть без дополнительных настроек это будет не самый лучший вариант!!!!!! Какие будет комментарии?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0