Re: Цифровой ксенон...
Извеняюсь за ФЛУД
но название темы какоето смешное
а бывает не цифровой ксенон??? типа догу вручную зажигать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Цифровой ксенон...
Извеняюсь за ФЛУД
но название темы какоето смешное
а бывает не цифровой ксенон??? типа догу вручную зажигать?
И ни одна из машин, в которую мы ставили Биксенон не смогла на дальнем показать результат освещенности, достигнутый на хорошей галогенке!
Не знаю какой у вас ксенон, но у меня БИксенон на дальнем так лупит, что аж страшно включать, а ближний (если поднять корректор до 0 и кинуть 3 человека на зад) можно использовать как дальний - проверено поездкой в Карпаты. На трассе только и игрался корректором для достижения необходимой освещённости.
типа дугу вручную зажигать?
Ты посмотри тема када писалась? :rtfm: Тогда ксенон был в диковинку - это щас он на каждом "престижном" автомобиле и в туманке и везде :censored: Повбывав бы...
Для тех кто ездит в городе рекомендую покупать ксенон укомплектованный галогенкой на дальний свет. Недостатки те-же, но нет переключения катушки, не так сильно на дальнем слепит и дешевле стоит.
Не соглашусь с данным мнением. Комбинированные лампочки (ксенон + галоген) никогда не были лучше чем биксенон, даже исходя из того, что "нитки" лампочек в данном случае находятся не на одной оптической оси, а смещены и добиться корректного и дальнего света и ближнего в этом случае достаточно сложно. Это с одной стороны, а с другой: ксенон светит раза в 2-3 сильнее чем галоген, и сугубо субъективно, переклбчаясь с ближнего ксенона на дальний галоген - просто получаешь провал по светимости. Полтора года на биксеноне - проблем с электромагнитом не наблюдается. единств - небольшой щелчок при переключении с ближнего на дальний свет, и то - они слышим на стоячей машине. световая температура 5000К, что на мой взгялд - оптимальная - дает именно белый свет, без синевы.
световая температура 5000К, что на мой взгялд - оптимальная - дает именно белый свет, без синевы.
Та нифига она не белая :censored: С синевой уже 4300 , а 5ооо и 6ооо - ваще синий стробоскоп :tease:
Не знаю какой у вас ксенон, но у меня БИксенон на дальнем так лупит, что аж страшно включать, а ближний (если поднять корректор до 0 и кинуть 3 человека на зад) можно использовать как дальний - проверено поездкой в Карпаты. На трассе только и игрался корректором для достижения необходимой освещённости.
Извините, но повторюсь еще раз. При установке обычного (одноколбового) Биксенона в штатные места фар не предназначенных для установки оного получается либо дальний светит хорошо, либо плохо. В первом случае без регулировки наклона фар с водительского места - свет задран и слепит встречный транспорт, во втором фокуса на дальнем просто нет. Хотя могут быть исключения, но я о таких даже не слышал. Вы первый.
Не соглашусь с данным мнением. Комбинированные лампочки (ксенон + галоген) никогда не были лучше чем биксенон, даже исходя из того, что "нитки" лампочек в данном случае находятся не на одной оптической оси, а смещены и добиться корректного и дальнего света и ближнего в этом случае достаточно сложно. Это с одной стороны, а с другой: ксенон светит раза в 2-3 сильнее чем галоген, и сугубо субъективно, переклбчаясь с ближнего ксенона на дальний галоген - просто получаешь провал по светимости. Полтора года на биксеноне - проблем с электромагнитом не наблюдается. единств - небольшой щелчок при переключении с ближнего на дальний свет, и то - они слышим на стоячей машине. световая температура 5000К, что на мой взгялд - оптимальная - дает именно белый свет, без синевы.
Согласен. И провал по светимости, и отсутствие фокуса на Комбинированном ксеноне присутствуют в большей степени, чем в Биксеноне. Но! В Комбинированном ксеноне можно дальний включать не выключая ближний, что решается очень легко (для стеклянных фар) . Кроме этого - я написал, это действительно для тех людей, кто ездит по городу, т.к. для 60 км/ч и вплоть до 90 км/ч достаточно ближнего, для более высоких скоростей в Украине пока Бориспольская, новая Одесская, ну и Житомиская (отчасти). На других трассах к сожалению либо небезопасно ездить с более высокой скоростью, либо дальний включать просто негде (учитывая загрузку трасс и неровности полотна). А так выигрыш в стоимости, более простая конструкция. А кто ездит часто по межгороду - выход только в установке дополнительных фар дальнего света, что в общем запрещено, но устанавливается. Либо за вопросом к Ув. Кельт`у. Если у него освещенность укладывается в нормативы и для ближнего и для дальнего - значит редкий случай совпадения лампочка-фара. Получается для логана идеальная конфигурация. И по поводу спектра свечения. У нас ставили от 4К до 11К. Максимум освещенности дает ~6К. Но в дождь, снег - вместо дороги белая стена, на мокрой дороге - зеркало полотна, зато в сухую погоду - наиболее высокая освещенность. 4К светит менее ярко, но гораздо в меньшей степени зависим от погоды.
Та нифига она не белая С синевой уже 4300 , а 5ооо и 6ооо - ваще синий стробоскоп
100%, у меня 4300 - бэлый-бэлый, а 5000 уже с синевой. Незабывайте ещё тот факт, что чем выше цветовая температура - тем хуже он светит на загрязнённых фарах. Это из-за того, что чем выше цветовая температура(ближе к синему), тем короче световые волны, соответственно они больше подвержены рассеиванию, и вдобавок ещё и слепит встречных.
фокуса на дальнем просто нет.
А какой там фокус? Насколько я понимаю у меня работает БИксенон по принципу движения колбы. Ближний - колба в нормальном состоянии, на дальнем, он смещается вперёд (или назад - не знаю не видел, но смещается :lol: ) и поднимает свет. Т.е. если есть фокус на ближнем, то он автоматом есть и на дальнем, ведь при движении колбы ничего не меняется, ни корректировка фары ничего... И помня свой галоген, так ксенон - прожектор :upp:
В первом случае без регулировки наклона фар с водительского места - свет задран и слепит встречный транспорт
Он слепит по нескольким причинам: - корректор неправильно отрегулирован или же не выставлены фары на стенде
- сама фара имееют очень большую отражающую площадь, которая отражается вся и очень ярко, вот поэтому многие считают что ксенон слепит. Он не слепит, если правильно отрегулирован, он просто очень яркий :censored: Поэтому и рекомендуют ставить в линзованую оптику, там для ксенона одни плюсы :rock: И ровненикий верхний срез (который немного размыт у обычной нелинзованой оптики)...
Но всё равно - ксенон рулит :rock:
для 60 км/ч и вплоть до 90 км/ч достаточно ближнего, для более высоких скоростей в Украине пока Бориспольская, новая Одесская, ну и Житомиская (отчасти)
А причём тут дальний свет к скорости движения? :dntknw: Он больше подходит к загруженности дорог. Я по сёлам его включаю всегда, когда нет встречных машин, даже на 50 км/ч. А в городе дальний включал 1 раз, когда проезжал улицу без встречных машин и фонарей (*самка собаки* страшно было :visslar: )
А установка доп фар ближнего света - вот за это ваще штрафовать нада, особенно козлы на джипых. Повесят на дуги поврубают и ездят довольные... :censored:
у меня 4300 - бэлый-бэлый, а 5000 уже с синевой
Бэлый у меня у рыбок в аквариуме, а тут с синевой :censored:
Слава! У меня 4300 :rtfm: он БЭЛЫЙ! без синевы :dumbom:
Winner
Коля... Белый - это белый... А ксенон уже 4300 с синевой... Точно так же как жёлтый при включеном ксенон - не жёлтый, а аж оранжевый :lol: :lol: :lol:
Но с тобой спорить не буду... Значит у меня 4300 синий :retas:
Кста, ты када на встречу приедешь? :offtopic:
А причём тут дальний свет к скорости движения?
Чем выше скорость тем больше-дальше должен видеть-скорость подлета к помехе увеличивается,время на реакцию уменьшаеться! :dumbom:
Yeka
Ты не понял...
Это всё ясно и так, но ведь за городо со скоростью можнаи корректором побаловаться, а на ксеноне ближний при максимуме - ещё тот свет :rock:
корректором побаловаться
У тебя есть время крутить ручку коректора на скорости?За баранку держись!
Yeka
А ксюха у меня зачем? :lol: :lol: :lol:
А ксюха у меня зачем
Я б на месте Ксюхи тебя,за такие слова,лишил бы довольствия на месяц.Довольствия во всех смыслах!
А какой там фокус? Насколько я понимаю у меня работает БИксенон по принципу движения колбы. Ближний - колба в нормальном состоянии, на дальнем, он смещается вперёд (или назад - не знаю не видел, но смещается lol ) и поднимает свет. Т.е. если есть фокус на ближнем, то он автоматом есть и на дальнем, ведь при движении колбы ничего не меняется, ни корректировка фары ничего... И помня свой галоген, так ксенон - прожектор
Вам просто повезло. Фокус для ближнего и дальнего в подавляющем большинстве возможен со штатной лампочкой.
Ну и по поводу белизны :-) . Есть холодный белый (ближе к синему) и теплый белый (ближе к желтому). Чисто белого в природе просто нет :-(. 4К - ближе к желтому.
У тебя есть время крутить ручку коректора на скорости?За баранку держись!
:upp: :lol: :lol: :lol:
4К - ближе к желтому.
согласен
Я б на месте Ксюхи тебя,за такие слова,лишил бы довольствия на месяц.Довольствия во всех смыслах!
Жека, тогда я еду к тебе! Ты готов ответить за свой базар воим довольствием :lol: :lol: :lol:
довольствием
Слыш ты,халявщик! Я здесь причем?! :D
Кельт разбушевался :lol: :lol: :fuck:
Слыш ты,халявщик! Я здесь причем?!
Нет ну вы видели такого типчика? Как друконить Ксюху и лишать меня довольствия, так он причём, а как содержать, греть и любить, так - моя хата скраю :censored:
Все вы мужики такие :censored:
а как содержать, греть и
Ты,дэмон.Мож скажеш чя изначально идея была,превратить Ксюху в сервопривод?! :D
Та нифига она не белая censored С синевой уже 4300 , а 5ооо и 6ооо - ваще синий стробоскоп tease
ты нормальный чел? или може дальтоман?
синева начинается с 6000к
или може дальтоман?
Если смотреть после обычного галогена - то свет с синевой :imho:
Кстати хочу извиниться перед паном maniac :like:
Действительно дальний слишком уж дальний и рассееный. Но всё равно свет не чита галогену :plus: Только нада акуратнее с корректором фар, активнее им пользоваться приходится :censored:
А что это Lavrik по поводу ксенона отмалчивается... Юрик!!! :g_hosp: Или нечего сказать? :retas: Выходи из подполья!!!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Цифровой ксенон...
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 93 запитів