451

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:
Urist? написав:

одни форумы читают, а другие нет. .

А чего там с тяжбой Вашей?! Ощутим свет в конце тоннеля за третьим поворотом или еще далеко?! Мож свежий ветерок за скорее разрешение весточку приносит?!

В среду очередное заседание. Подробности после. Возможно будет интересный поворот....   :empathy:

  0



452 Відредаговано Urist? (2008-06-18 21:54:46)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Подробности:
Перенесли. Я предъявил заключение эксперта. Выводы эксперта-автотехника:
1. Течь имеет место быть
2. Безопасная эксплуатация невозможна
3. Ремонту не подлежит.

Продавец согласился, но просил о назначении судебной экспертизы. И я и судья согласились. Чтобы соблюсти процедуру. Очередное заседание в агусте. Уже наверно с экспертизой.

  0

453

Re: потение маслом крышки ГРМ

Urist? написав:

Очередное заседание в агусте.

А как ты все это время передвигаешься?  :rolleyes:

  0

454

Re: потение маслом крышки ГРМ

рискуя жизнью на машине... выбора-то нет...

  0

455

Re: потение маслом крышки ГРМ

И с моей красненькой, трабл стался... Открыл капот, смотрю - масло, потрогал - тожно масло. :acklad: Его пока чуть- чуть, но оно есть. Поделитесь, кто нибудь на Арме это чинил, и есть ли у них в данный момент запчасти?

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

456

Re: потение маслом крышки ГРМ

Насколько я понял течь масла в районе ГРМ беда распространенная и самое худшее может привести к обрыву самого ГРМ.
Вопрос: на сколько часто бывают случаи обрыва ГРМ и слышал ли кто-нибудь про такие поломки?

  0

457

Re: потение маслом крышки ГРМ

Vagon написав:

на сколько часто бывают случаи обрыва ГРМ

Обрыв может и не произойти,а перескочить на зуб или два,при резком рывке,может.Благодаря не нужной смазке.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

458

Re: потение маслом крышки ГРМ

Добрый день.
У меня на логане тоже проблема с течью масла в раене ГРМ.
На СТО уверяли болты, намазали герметика и все, но положительного результата не дало, при вскрытии на СТО показали что сальник чист, и действительно что был чист, ну надоело мне это СТО, купил за 35гр сальник на всяк случай, при разборке сам долго смотрел и светил, не мог понять, откуда все течь масла, решил все же заменить сальник, и вот ОНО!! когда сальник выковыривал, смотрю втулка на валу (сальник трет не по валу, а втулка насажена) так вот эта втулка легко вращаться на коленвалу, (рукой без усилия) и течь как раз не из салника, а из под втулки. Втулка насажена на коленвал не с натягом, а с допуском, вот такая проблема у меня, а сальник отличный, начитался здесь на форуме про неоднократную замену сальника,наверное проблема похожа на мою, а выход применил, незнаю пока что получиться, втулка прижимаеться шестерней, так вот (у меня была Волга раньше) нашел уплотнителное кольцо резиновое, толи с рулевого , вставил между втулкой и шестерней, -- вторые сутки 70км полет нормальный. далее будет видно.

  0

459

Re: потение маслом крышки ГРМ

Интересный ход событий. А втулка там зачем?

Рено Сценик после Логана
  0

460

Re: потение маслом крышки ГРМ

Хм, хотелось бы по поводу сказанного уважаемым genri услышать комментарии от "тусующихся" здесь сотрудников СТО...  :visslar:

  0

461

Re: потение маслом крышки ГРМ

Al написав:

Интересный ход событий. А втулка там зачем?

Ну как зачем, обычно на валы которые уплотняются сальником, в том месте где сальник обжимает вал, ставят втулку (сальниковая втулка садится внатяг на вал, причем в хороший натяг - иногда чтоб посадить втулку требуется её нагрев), для того чтобы при вращении вала изнашивалась только втулка, которую проще и дешевле заменить после износа, чем дорогостоящий (как правило) вал. Причем внешняя поверхность втулки должна быть отполирована до зеркального блеска, чтоб свести к минимуму износ сальника.
Видимо при сборке двигателей попалась партия прослабленых валов , либо слишком расточеных втулок.
Вот в чем корень проблемы.  :imho:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

462 Відредаговано genri (2008-09-10 22:46:58)

Re: потение маслом крышки ГРМ

С веше прочитанного я так понял, что втулка еще работает, как привод масленного насоса, утверждать не буду- двигатель еще не разбирал. Да самое интересное, что масло, проходит под втулкой, далее под шестерней коленвала (они плотно прижаты и повехность гладкая) и заметно были следы масла (изобилие) уже на внутренней стороне шкива, вот от туда и разбрызгивало. И еще, был удивлен, что шестерня коленвала слетела с вала без проблем, далее рукой мог ее одеть и снять. Ну бог с ней с шестерней, уверен в одном, что втулка с допуском (зазором) ,  должна быть посажена токо-- натяг(пресс или на гарячую)!!!

  0

463

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri явно гарантийный случай, а движок какой?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

464 Відредаговано genri (2008-07-01 19:46:29)

Re: потение маслом крышки ГРМ

1.4L 
да и еще , конечно ТЕЧЬ МАСЛА это было громко сказано, как сервисники выражаються - подпотивание. Лужи не было под авто, даже капот сухой, защитные крышки ГРМ в масле. Но на жаргоне нынешней молодежи-- меня глючит, когда я вижу масло в раене ремня ГРМ.

  0

465

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

1.4L

во! опять 1,4...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

466

Re: потение маслом крышки ГРМ

Спасибо За Информацию. Посмотрел-потею. Вытер. Подкрутил Гайки(которые Смог Достать). Посмотрим. Что Будет Дальше. Спасибо.что Подсказали. Потомучто До Конца Гарантии Пол Года Осталось (и Проехал Всего 5 000) Обидно. Вот Вам И Рэнооооо!

  0

467

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

1.4L 
да и еще , конечно ТЕЧЬ МАСЛА это было громко сказано, как сервисники выражаються - подпотивание. Лужи не было под авто, даже капот сухой, защитные крышки ГРМ в масле. Но на жаргоне нынешней молодежи-- меня глючит, когда я вижу масло в раене ремня ГРМ.

как я уже писал - в гарантии на Хундай написано - не является неисправностью подтекание масла, которое не требует доливки в межсервисный период. Поэтому я Хундай и НЕ КУПИЛ.

Для меня пример двигатель "Славуты" (а ранее ГАЗ-24) и паралельно Ланоса - масла на двигателе не было на Славуте в течении 6 лет (дальше не знаю, продал), на ГАЗ-24 почти 20 (двадцать) лет (продана), на Ланосе - 8 лет (продан). И если Рено не в состоянии устранить такой глюк (или выяснить причину брака) как течь (потение) масла - ф топку такую компанию. Ведь не на всех двигателях течет! Простейший анализ по номеру двигла покажет и время его сборки, и бригаду которая его собирала, и комплектующие и поставщиков. Или наши дилеры не сообщают Рено о массовом баге, или Рено Н@ругательство на нас. И мне так кажется, что второе.

  0

468

Re: потение маслом крышки ГРМ

RED написав:

Хм, хотелось бы по поводу сказанного уважаемым genri услышать комментарии от "тусующихся" здесь сотрудников СТО...  :visslar:

Меня более вот этот вопрос интересует. Чесно говоря не ожидал таких проблем от РЕНО, перед этим откатал на Жигулях 150 000км пробега и продал без кап. ремонта двигателя.
  Хотелось бы услышать четкое техническое решение инженеров, сотрудников СТО. Вал то приличный прет по данной проблеме, а решение что-то туго просматриваеться. Я так понимаю , есть узел, есть дефект (к стати не все же двигателя соплят маслом, то есть дефектны), а решение проблемы ноль. Ну как так, на гарантии по 2-3 раза меняют сальники, непомогло- меняем(мажем) болты, непомогло- поджимаем прокладку поддона, а авто токо 7500км проехало. Нормально?? при современых то технологиях! В 60-х совдеповская техника надежней была.

  0

469

Re: потение маслом крышки ГРМ

Хочу продолжить темы по поводу запотивания масла. Еще один Логан 1.4 та же самая история- запотевание. Я уже в роли спеца по Логанам(шутка)! Разобрали , сняли шкив , шестерню, таже самая картина, втулка на валу посажена не с натягом. Намотали на вал перед втулкой  ( паклю- старый дедовский метод, сверху герметика- шо было под рукой) насадили на вал шестерню газораспределительного, шкив хорошо затенули болтом. Укатил мой друг на море, 370км прошел, на нормальной скорости 100-140км.ч.
Сегодня отзвонился- все гут, сухо!

P.S. Сами лезем в эти дебру, потому что гарантии нет, я чесно говоря не думал, что столкнусь с такой проблемой. Гарантия ушла, когда установил центральный замок, стеклоподъемники, автомагнитолу и прицепное, да и масла менял намного дешевле, чем это получаеться в сервисе. Ща даже не знаю, сэкономил на сервисе или нет, если дело закончиться вот таким мелким ремонтом, значит все нормально. А другой вариант, снимать двигатель, сделать напыление на коленвал, напресовать втулку и далее кататься уже без проблем. Мужики, поверьте, токо как не хочеться снимать двигатель и еще его разбирать, когда на спидометре всего 16 000 км. пробега!

  0

470

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

Хочу продолжить темы по поводу запотивания масла. Еще один Логан 1.4 та же самая история- запотевание. Я уже в роли спеца по Логанам(шутка)! Разобрали , сняли шкив , шестерню, таже самая картина, втулка на валу посажена не с натягом. Намотали на вал перед втулкой  ( паклю- старый дедовский метод, сверху герметика- шо было под рукой) насадили на вал шестерню газораспределительного, шкив хорошо затенули болтом. Укатил мой друг на море, 370км прошел, на нормальной скорости 100-140км.ч.
Сегодня отзвонился- все гут, сухо!

P.S. Сами лезем в эти дебру, потому что гарантии нет, я чесно говоря не думал, что столкнусь с такой проблемой. Гарантия ушла, когда установил центральный замок, стеклоподъемники, автомагнитолу и прицепное, да и масла менял намного дешевле,

Описаные вами действия не в коем разе не лишают Вас права на гарантийное обслуживание и ремонт. Поверте мне. Я тоже сам поставил все электродопы (т.е. вообще сам, даже не пользуясь услугами фирм). И тем не менее мне по гарантии заменили ВСЮ электирику вплоть до аккумулятора.....

  0

471

Re: потение маслом крышки ГРМ

crazy_pilot

  0

472

Re: потение маслом крышки ГРМ

І я в середу 09.07.08 їду рішати проблему з піддіканням кришки ГРМ. Пробіг 26 тис.

BASE L0 +    AMBIANCE L1
Ліпше не робити нічого, ніж робити будь-як.
  0

473 Відредаговано Дядя Федор (2008-07-07 12:43:30)

Re: потение маслом крышки ГРМ

genri написав:

, не мог понять, откуда все течь масла, решил все же заменить сальник, и вот ОНО!! когда сальник выковыривал, смотрю втулка на валу (сальник трет не по валу, а втулка насажена) так вот эта втулка легко вращаться на коленвалу, (рукой без усилия) и течь как раз не из салника, а из под втулки. Втулка насажена на коленвал не с натягом, а с допуском, вот такая проблема у меня.

Глянул в инструктивный материал по Логану... В разделе по замене сальника, на фото действительно на К\В чегото сталистенькое белеется. Предположу, что не втулка то, а шестереночка маслонасоса (часть оной видима). О чем кстати здесь уже предположение выдвинуто было. При устранении течи шестереночку меняют. Видимо в том числе из-за не плотности Вами выевленной ( ранее утверждалось, что причиною есть отсутствие фасочки на шестерне, что приводило к повальному "подрезанию" сальника при установке...). Так, что Ренаульт проблему "выкупил". Касаемо моего случая.... Прошел с момента замены сальника/шестерни чуть более двух тыщ. Покуда подтекания не выявил. Вообще авт тьфу-тьфу-тьфу; тук-тук-тук радует. "Опосля пансеону" (двух дневного без малого пребывания на КА) прыти добавилось, шумность снизилась, расход ... чуть за рамками былого но... приемлемый. В общем и целом покуда порядок. В конце недели еще пару тыщ пробег (за выходные) намечаеться, да по "хайвею", что на режимах скоростных позволит испытания провесть... Поглядим...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

474

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

Глянул в инструктивный материал по Логану...

А он у тебя в печатном виде или в электронном?

 :D

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

475

Re: потение маслом крышки ГРМ

SERGANT написав:
Дядя Федор написав:

Глянул в инструктивный материал по Логану...

А он у тебя в печатном виде или в электронном?
 :D

Скан руководства по эксплуатации и ремонту с цветными фотами. Гдесь тут скачал, в разделе где за литературу к авту речь шла.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0