На счет бездорожья вопрос сложный потому, что под ним мы можем понимать разное. Один будет критиковать Форестер или Туссон за плохую проходимость а другому они покажутся королями грунтовок. И вообще есть понятие - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. У Логана жестковата подвеска, поэтому там где на мягких подвесках надо тормозить, чтобы на пробить их, на Логане чешешь и не замечаешь. Что Логан что Кенгу - не короли грунтовок. За счет более короткой базы у Кенгу может быть лучше геометрическая проходимость. Но Логан проектировался для третьих стран в первую очередь а значит с мыслями об отсутствии нормальных дорог, поэтому, думаю, создатели позаботились про устойчивость подвески к многим дорожным неожиданностям. Если есть цель повысить проходимость, можно поставить резину с грунтозацепами, но тогда на асфальте не так комфортно станет.
Если сравнивать в общем эти две машины, то ИМХО Логан для семьи практичнее. Кенгу - городской каблучек типа Берлинго, Партнера, Добло. Удобна для бизнеса. Заслуживает на лестные оценки. Логан - это сочетание, казалось бы, невозможного. При вместительности как у каблучков, он ведет себя на дороге как легковая машина. Его ездовые качества на трассе лучше чем у каблучков за счет меньшего аэродинамического сопротивления и не такого высокого центра тяжести. Более длинная колесная база устойчивее к боковому заносу. Груз можно разместить у Кенгу вверх, у Логана в длину. Если взять семиместный вариант, то Логан уже можно сравнивать с минивэнами. Да, он проиграет породистым минивэнам по многим показателям, но от него и не требуется с ними тягаться на равных. Никому не придет в голову сравнивать Мицубиси Грандис и Кенгу, но Логан и с тем и с тем можно, и в этом его плюсы. По подвеске наверно Логану нет равных в этой ценовой нише, двигатель неприхотлив к топливу, ненапичканность электроникой повышает его надежность. В городе за счет коротких первых трех передач Логан очень шустрый. Конечно тягаться на старте с буммерами или меринами при всем желании не получается, но от него этого и не требуется. Главное, что ускориться до 60-70 км в час получается очень шустро. По расходу топлива - отдельная тема. Я по БК расходую 6,4 литра на 100 км, по заправке 6,7 95-го в смешанном цикле. ТО у него самое недорогое из всех реношек. Если взять серебро или голубой металлик - смотреться будет очень интересно.
0