На СТО не попал. Инженер сказал, что подьёмник занят, попросил подождать до понедельника и клятвенно заверил, что масло на ремень ГРМ не капает, что это заводской брак и связан с дефектом герметизации двигателя. Пообещал скидку на ТО-1 в связи с тем, что я согласился подождать (хотелось бы верить :fuck: ).
Стояло в очереди ещё 3 Логана. Один правда оказался совсем безпроблемный: 20000 км и мужик под капот не заглядывал. Попросил открыть капот, а там сухо. Нет следов масла. :app: Повезло.... А приехал, т.к. прикуриватель не работал, я ему показал, где предохранитель, он его поменял и уехал довольный.
Второй (пробег 5000 км и цвет как у меня) третий раз обращаеться по поводу гарантийного ремонта. 2 раза по поводу течи (герметизация и замена болта крышки (смех!!!!, но пока масло не подтекает)), а сейчас - посторониий шум в области двигателя. Водитель злой, как собака и прокленал тот день, когда купил Логан (за эти деньги мог KIA купить). В принципе я его понимаю и близок к разочарованию. По-порядку:
1. В последнее время стал слышать какой-то шум, как будто консервная банка привязана и по асфальту волочиться, только тише и на малых 1000-1500 оборотах. Такой я слышал у тестя на москвиче. Как я понял (из сообщений на форуме) это конструкционная особенность коробки передач. Возможно, но вот ощущение, что едешь на Москвиче от этого не пропадает.
2. Когда ставили сигнализацию, не подключили багажник. Сегодня я поехал к оф.диллеру Progressive Innovative Technology в Черкассах, они сказали, что непонятно, почему не подключен багажник, если провод есть, концевик есть. Стало ясно потом: оказываеться если подключить к концевому выключателю света в багажнике провод сигнализации, то при открытии дверей или крышки багажника система не станет на охрану 30 сек. Это время задержки выключения света (вежливая подсветка, как я понял). И включаеться она почему-то и при открытии дверей. Вопрос: на кой хрен вежливая посветка в багажнике надо?! :fool: Я ж там не сижу!!!
3. Сервисменам судя по всему на нас, логановодов насрать. Мы им как кость в горле. Этот вывод сделан из личных наблюдений и выводов других владельцев этой марки. У нас всех обслуживает АЙС и судя по всему мы им как нагрузка к основной работе. Запчастей часто нет. И ощущаеться, что нас обслуживают по остаточному принципу (после всех). А ещё жаловался один товарищ, что на Логан не смогли фаркоп "оригинальній" поставить. Чего-то не срослось...
4. Пыль из дефлекторов. Лечиться просто, но неужели изначально западло было сделать? Или в Румынии пыли и мусора нет?
5. Сэкономили на свете бардачка. Мелочь, но неприятно.
6. Стеклоочистители не выдержали первого дождя. Качество очищения слабое, значительные широкие полосы воды. Поменял на Сhempion и чуть больше - другое дело.
7. Течь масла (как же без неё).
8. Щели между дверью и порогом - приличная, пальцы пролазят. (Сфотаю, покажу). Нужно доуплотнять.
9. Брехливая документация (история с преднатяжителями). Цитата с сайта http://dacia.ua/logan/eqiupements "Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий для защиты водителя и пассажира" галочка отмечена в комплектации Ambiance. Но как говорят знающие - нет их там.
Отаке....
Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
0