Re: потение маслом крышки ГРМ
Предлагаю все таки опубликовать проблему в прессе :rtfm: собрав предварительно подписи форумчан –ответственного назначить Кельта (как главного писаку) может тогда представительство Renault отреагирует? :g_hosp:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Предлагаю все таки опубликовать проблему в прессе :rtfm: собрав предварительно подписи форумчан –ответственного назначить Кельта (как главного писаку) может тогда представительство Renault отреагирует? :g_hosp:
Предлагаю все таки опубликовать проблему в прессе
надо что бы еще пресса взялась опубликовать этот материал газета сельский час не канает
Под лежачий камень вода не течет – напишет у нас демократия, это же не пи..ж проблема есть и реально существует :imho:
P.S. а нафиг тогда клубные взносы? :crazy1:
Проблема решается на СТО, меняют ...., но у многих уже кончается 2летняя гарантия и они похоже попадают на приличные деньги. Отзывать Логаны думаю Рено не будет - уж слишком их много, да и резонанс будет большой - планы-то амбициозные. А вот добиться того, чтобы эта проблема решалась и в послегарантийный период - стоит. Ведь это косяк производителя.
Сегодня ездил на СТО. Сказали, чтоб не переживал, проблема устраняемая. Назначили время (среда). Вернуть пообещали на следующий день. Посмотрим.
надо что бы еще пресса взялась опубликовать этот материал
для этого пишется соответствующий материал (статься) и официально от клуба за подписью офиц. лица отсылается в автоиздание, например Автоцентр (они часто публикуют отзывы логановодов о машине..)
Читаю данную тему, у меня возник вопрос (пытаюсь как-то обобщить информацию):
1. Есть ли кто-то здесь на форуме, у кого впервые течь появилась после окончания гарантии?
Вообще, есть у меня несколько знакомых среди персонала дилерского... насколько я знаю, Рено должно уже устранить эту проблему, и новые авто должны сходить с конвеера без этого бага. Тут больше вопрос в дилерах - они должны адекватно реагировать для решения этой проблемы, насколько я знаю, производитель предоставил им все возможные инструменты для этого. Поэтому если у кого проблема не решается с первого раза(обращения), нужно писать жалобу на этого дилера на сайте Рено с обязательным(!!!) указанием всех данных: суть проблемы, название дилера, дата обращения к дилеру, и что очень важно - VIN автомобиля, также контактный телефон владельца. Судя по словам знакомых сервисников, способ работает.
Если у меня будет ещё какая информация - обязательно отпишусь.
P.S. Мой Логан 1,4 уже "набегал" чуть более 55 000 км., вышеуказанной проблемы не было.
Рено должно уже устранить эту проблему, и новые авто должны сходить с конвеера без этого бага.
Сомнительно как-то звучит – а что делать со старыми?
Или у кого гарантия закончилась?
Платить за официальный баг?
ходить с конвеера без этого бага
так таки это баг? тогда отзывом попахивает?
Manowar
Всё, что я знаю, я написал. По поводу старых-новых: извини, неправильно выразился - уже выпускают авто без проблем. А по поводу решения проблем я уже написал. По крайней мере, это помогало.
По поводу бага - не могу сказать, я не Рено.
Предлагаю все таки опубликовать проблему в прессе :rtfm: собрав предварительно подписи форумчан –ответственного назначить Кельта (как главного писаку) может тогда представительство Renault отреагирует? :g_hosp:
Предлагаю организовать "пробку" из Логанов на Хрещатике, с лозунгами типа -"Рено обманывает Украину" :babruysk:, и предварительно на это действо пригласить прессу.
Когда упадут продажи :grater:, Рено должго зашевелиться :fuck:, тем более перед выходом нового Логана :tease:
Обратился повторно с потение в Славянское СТО "Лимузин", хотели опять перепаковывать болты (типа шоб отстал)...... я сказал что это не дело, что общаюсь на Логан клубе и знаю что эту проблему решают заменой шестерни масло насоса и сопутствующих деталей......
Результат......
В Славянске такие работы не могут производить (сложная для них процедура), записали они меня в Донецке на 3.08...
в воскресенье поеду.......
А гарантия заканчивается 10.08.... Надо успеть
ПС: Мастера на славянском сто мне потом подтвердили что замена болтов это не выход, но им типа с верху дают наказ болты менять...... Еще сказали что эти движки тока у логанов текут........ а на кенгу и на других "чистокровных" реношках все сухо!
. Еще сказали что эти движки тока у логанов текут........ а на кенгу и на других "чистокровных" реношках все сухо!
Подтверждение того что логановские двигателя собирают цыгане :dumbom:
..... я сказал что это не дело, что общаюсь на Логан клубе и знаю что эту проблему решают заменой шестерни масло насоса и сопутствующих деталей......
Пять балов!!! Так держать, я рад за вас, Дима. Все таки есть результаты и плоды нашего общения на этом форуме. Меня в Запорожье тоже болтами розвели, а течь как была так и осталась.
Отпешите пож. после ремонта.
Когда упадут продажи , Рено должго зашевелиться , тем более перед выходом нового Логана
Судя по тому что опубликовал господин Юрист - им, извините, насрать.Хоть устройте массовое самоубийство - они мне кажется живут по принципу - Собака гавкает, а караван идет.
Сегодня впервые прочитал эту тему - завтра пойду смотреть. (Merde - франц.)
Господа, не поймите привратно, но назрел вопрос.
А были ли проблемы с двигателем хоть у кого-нибудь, причиной которого стало оное потение. Я имею ввиду есть ли задокументированные разрывы ремней, погнутые клапаны или ещё чего-нибудь. В первую очередь наверное вопрос к представителям сервиса...
К чему это? Я понимаю, конечно, проблема есть, это заводской брак, но в последнее время появилось ощущение дежа-вю. А именно, если помните "проблема 2000". Как бы и проблема есть, а последствий нет. Я не хочу последствий, и не желаю их другим. Просто мне хочеться знать: могу ли я ездить спокойно хотябы некоторое время.
P.S. Инженер на СТО меня заверил, что масло на ремнеь ГРМ не попадает. Он то и посеял зерно сомнения.
Господа, не поймите привратно, но назрел вопрос.
А были ли проблемы с двигателем хоть у кого-нибудь, причиной которого стало оное потение. Я имею ввиду есть ли задокументированные разрывы ремней, погнутые клапаны или ещё чего-нибудь. В первую очередь наверное вопрос к представителям сервиса...
К чему это? Я понимаю, конечно, проблема есть, это заводской брак, но в последнее время появилось ощущение дежа-вю. А именно, если помните "проблема 2000". Как бы и проблема есть, а последствий нет. Я не хочу последствий, и не желаю их другим. Просто мне хочеться знать: могу ли я ездить спокойно хотябы некоторое время.
P.S. Инженер на СТО меня заверил, что масло на ремнеь ГРМ не попадает. Он то и посеял зерно сомнения.
есть заключение специалиста (эксперта, НИИ Судебных экспертиз им.проф.Бокариуса), что эксплуатация авто с таким дефектом - недопустима, угрожает безопасности и может привести к выходу двигателя из строя (всякие допуски и расзрешения у эксперта есть).
Что касаемо "возможности выхода из строя". Если пилить бомбу - она может взорваться. Но может и не взорваться. Но пилить или не пилить бомбу - решает тот кто пилит. Рено не оставляет выбора. Ты машину уже купил. И потенциально ездишь на бомбе. Порвется- не порвется - лотерея. И не хочется чтобы обрыв произошел в самый не подходящий момент. И стать первым в этой лотерее. ПОэтому ездить можно. Но на свой страх и риск.
Более того - если не дай Боже у кого-то случиться авария и будет установлена причина - обрыв ремня - Рено первое откреститься, что Вы были на СТО и вам запретили эксплуатировать машину. (Тут как-то было мнение другого СТО которое прямо так и заявило клиенту).
Была как-то тема - погнутые клапана. Единственный установленный факт - перескочил ремень на 2 зуба. "Рено" все свалило на некачественное топливо. ПРИЧИНУ так никто и не выяснил...
Здравствуйте. Я только присоединился к Вашей компании, надеюсь примете. У меня logan ambiance 1,6+гур+есп+металлик. Прочитал ветку о потении маслом крышки ГРМ. У меня эта проблема возникла на 3100 км., на сервисе в г. Хмельницкий объяснили об этом как о возможном дефекте шестерни привода масляного насоса. Замена по гарантии - шестерня (кстати, на двигателе стояла Rosteel, заменили на оригинал Renault), ремень ГРМ, ролик ГРМ, прокладка. Замена по желанию - масло (ELF 5W30), фильтр масла, шайба пробки. Сейчас 4500 - всё без проблем, чего и вам желаю
Забыл: +сальник. Кстати, замена все этого заняла по времени где-то 3-4 часа (с заменой масла)
Ех народ... Горе мне, горе... Вот уже месяц отчаянно борюсь с этой проклятой течью. При чем самое обидное то, что оно течет не понятно откуда. Разобрал все до болтика, и ремень ГРМ снимал и шестеренку его привода, там СУХО... Не понятно... Пока остается грешить на один из болтов крепления верхней крышки ГРМ, при демонтаже было обнаружено что два болта М10 которые входят в крышку были посажены на что-то напоминающее краску а один М8 был без краски и с промасленной резьбой. Так вот сейчас посадил все три на краску буду смотреть что получилось.
З.Ы. Вот блин, непруха, покупал новую машину чтоб не ремонтировать а ездить, старую четверку думал продавать, теперь уже сомневаюсь что именно надо продавать... На данном этапе траха меньше именно с четверкой, хоть ей то 95 тис. а МСВ только 9, а масло прет как из трактора...
Ех народ... Горе мне, горе... Вот уже месяц отчаянно борюсь с этой проклятой течью.
З.Ы. Вот блин, непруха, покупал новую машину чтоб не ремонтировать а ездить, старую четверку думал продавать, теперь уже сомневаюсь что именно надо продавать... На данном этапе траха меньше именно с четверкой, хоть ей то 95 тис. а МСВ только 9, а масло прет как из трактора...
А чего на сервис гарантийный не обратились?! Судя по пробегу все основания есть предъявить претензии!!!!
при демонтаже было обнаружено что два болта М10 которые входят в крышку были посажены на что-то напоминающее краску а один М8 был без краски и с промасленной резьбой. Так вот сейчас посадил все три на краску буду смотреть что получилось.
...
С Краской ты погарячился. Мне, когда на СТО ту-же процедуру делали, то Болты сажали на два вида герметика, как объяснил мастер один герметицк получше будет и дорого стоит, он красного цвета, герметик попроще - белый.
Разобрал все до болтика, и ремень ГРМ снимал и шестеренку его привода, там СУХО... Не понятно... Пока остается грешить на один из болтов крепления верхней крышки ГРМ,
...
Когда мне болты на герметик сажали там все тоже было сухо, при втором обращении, после посадки на герметик машинка не текла месяц, заменили шестерню, сейчас сухо, но месяц еще не прошел :dash:
мне поменяли шестерню........
но както это не сильно помогло........ если по трассе долго едешь....... всеравно проступает масло.............
закралась мысль может на сервисе нечего не меняли? могет такое быть?
мне поменяли шестерню........
но както это не сильно помогло........ если по трассе долго едешь....... всеравно проступает масло.............
закралась мысль может на сервисе нечего не меняли? могет такое быть?
После замены шестерни прошел 2500, опять потекло. Закралась аналогичная мысль или замена шестерни ничего не дает. Если второе верно. че тогда делать ???? Получается двигдо у дачи полное гавно!!!!
Сторінки Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 84 запитів