Разрешите вмешаться. Может флуд, но хочу высказаться.
Итак парусность понятие, зависящее от площади поверхности и силы ветра.
Ситуация 1: машина стоит, есть ветер. Воздейтсвию ветра противостоят сила трения скольжения колёс и сила притяжения (проще говоря масса). Чтобы сдвинуть машину массой около тонны нужен ураган, но наверное в наших местах такой силы ветра не встречаеться.
Ситуация 2:машина едет, есть ветер. Едущую машину сдвинуть проще, т.к. вектор силы притяжения уменьшаеться вектором скорости. Но опять таки, сила ветра должна быть высокая. Хотя случаи переворотов машин были. От потока двигателей самолёта, идущего на взлёт. По телеку показывали.
Ситуация 3: машина едет, навстречу фура. Поток ветра слишком слаб, чтобы сдвинуть авто. А лёгкие качения кузова по-моему, кроме испуга ничего плохого сделать не могут. И :imho: если машину при этом уводит в сторону, то это результат "руления" водителя, который ощутив опасность хочет от неё уйти.
А по сему - я думаю смысла в предыдущих высказываний мало и они никак не отвечают на вопрос. Конкретно нужно было бы сказать наверное так (условно конечно): Если Вы будете ехать в направлении зюйд-вест (и ветер будет Вам в бок ) со скоростью 160 км/час,а сила ветра достигнет 4 балов на мокрой дороге (чтоб сила трения скольжения уменьшилась), то есть вероятность сноса с дороги и переворачивания.
Я не утверждаю, что ветер не нужно сбрасывать со счетов. Наоборот, его нужно учитывать и сбрасывать скорость в поворотах, на скользкой дороге. Но и сильно заморачиваться не стоит. :imho:
Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
0