1 Відредаговано Nadin (2008-08-15 21:08:51)

Тема: Парусность Дашки

kapitulation Просьба не кидать помидорами, приветствуются только апельсинки! reta

Если можно, без флуда... о других достоинствах или других недостатках, т.к. с Дашкой знакома не на словах, а вот Биг-Дашка меня покорила, любовь с первого взгляда... gheart

Итак, вопрос токмо один.... на какой скорости ощущается парусность судна? Без лирики, токмо факты! У моей подруги сузуки вагон, при сильном ветре на мостах в Киеве чувствуется ярко, а это далеко не трасса...

Большое спасибо за понимание!

  0



2

Re: Парусность Дашки

Как по мне, не в скорости дело, во всяком случае у Логана. Если на трассе едешь а есть порывы сильного бокового ветра - чувствуется, особенно, где нет посадок, а чистое поле, при проезде встречных фур на скорости - тоже чуток ощущается. При обычной езде по трассе - никогда парусности не ощущается. По городу - вообще  молчу.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3 Відредаговано 1MAX1 (2008-08-15 21:17:40)

Re: Парусность Дашки

Я не ощущал еще никогда. При встречных фурах специально набирал скорость до 130км/час и ниграмма ничего не ковеляло. Может это потому что постоянно 5чел в машине и не мало груза в багажнике.
Да точно mekena говорит, на полях немного ощущается, как будто ведет руль в сторону.

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

4

Re: Парусность Дашки

1MAX1 написав:

При встречных фурах специально набирал скорость до 130км/час и ниграмма ничего не ковеляло.

видать раз на раз не приходится, но бывает. Я на дальняк ехал с большой скоростью - все зависит от ветровых потоков и близости к проезжающей фуре.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

5

Re: Парусность Дашки

город не в счет.... с нашими пробками я не спешу никуда уже два года nose_eat

Повторюсь, мой интерес трасса... и показатели спидометра машинки... tbsenile

  0

6

Re: Парусность Дашки

Nadin
Трасса любая, последний маршрут Киев - Пологи (Запорожской обл.) через несколько дней обратно, в среднем в одну сторону 765 с копейками километров, скорость на трассе 100 - 110 км/час, загрузка приблизительно 600 кг в багажнике (второй ряд сложен) плюс два человека впереди. Никаких сносов и такого подобного, идет как танк, резина штатная, руль слушаеться.
Может влияет опыт и стаж вождения на разных автомомилях включая грузовики и автобусы - 34 года. :dntknw:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

7

Re: Парусность Дашки

Alex55
Дык на 110 откуда ей взяться?! smile)

Alex55 написав:

Может влияет опыт и стаж вождения

А вот это думаю не причем, от этого кузов обтекаемей не станет..

Nadin
На 100-130 не ощущается, разве что немного при обгоне грузовиков и автобусов на сильном ветре.
от 140-150 начинает ощущаться. При 160-170 ощущается серьезно, но дело привычки.
Вам же на такой скорости ездить крайне не рекомендую...

Новое авто - новые правила wink
  0

8

Re: Парусность Дашки

Об ощущениях полёта на универсальном Лохане ничего не скажу. А вот если о седанчике, а у меня 1,4 Амбианс, то по началу чувствовал воздействие порывисто движущихся воздушных масс. Ныне до автоматизма на уровне инстинкта доведена система компренсации, от того припомнить ощутимо заметных метаний от потоков ветра не могу. На мостах Киевских (в особенности Московский) частенько в сильный ветер разные модели авто (которые у меня были) ощущали давление ветра. Но это скорей всего эффект своеобразной аэродинамической трубы (русло Днепра+мост) , врят ли где в степи сравнимые условия могут настичь машину...
Если говорить о скорости, когда поток от встречной фуры или воздействие сильного бокового ветра при обгоне попутной ощутимы то если принять за константу скорость движения фуры в 90 км/час, то ущутить воздушный поток от встречной фуры при двуполосной трассе можна и на стоячем авто... При чем на любом, даже жипе каом то... Но если говроить о пределе управляемости при заданых условиях - не встречал, хотя чястенько и по долгу ганяю Логанчик свой в пределах 110-165 км/час.... При чем комфортная по всем показателям скорость не выше 130 км/час, а рекомендуемая мною не выше 110 км/час...

  0

9 Відредаговано Zevs (2008-08-16 11:12:30)

Re: Парусность Дашки

Фениксс написав:

на универсальном Лохане

Первое предупреждение !

Читаем внимательно п. 3.1 Правил !

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

10

Re: Парусность Дашки

Zevs написав:
Фениксс написав:

на универсальном Лохане

Первое предупреждение !

Читаем внимательно п. 3.1 Правил !

Не стану спорить! Вот только чем Дашка лучше?! Разве, что в плане асоциативном благозвучней....

  0

11 Відредаговано Doc (2008-08-16 23:42:32)

Re: Парусность Дашки

Разрешите вмешаться. Может флуд, но хочу высказаться.
Итак парусность понятие, зависящее от площади поверхности и силы ветра.
Ситуация 1: машина стоит, есть ветер. Воздейтсвию ветра противостоят сила трения скольжения колёс и сила притяжения (проще говоря масса). Чтобы сдвинуть машину массой около тонны нужен ураган, но наверное в наших местах такой силы ветра не встречаеться.
Ситуация 2:машина едет, есть ветер. Едущую машину сдвинуть проще, т.к. вектор силы притяжения уменьшаеться вектором скорости. Но опять таки, сила ветра должна быть высокая. Хотя случаи переворотов машин были. От потока двигателей самолёта, идущего на взлёт. По телеку показывали.
Ситуация 3: машина едет, навстречу фура. Поток ветра слишком слаб, чтобы сдвинуть авто. А лёгкие качения кузова по-моему, кроме испуга ничего плохого сделать не могут. И  :imho: если машину при этом уводит в сторону, то это результат "руления" водителя, который ощутив опасность хочет от неё уйти.
А по сему - я думаю смысла в предыдущих высказываний мало и они никак не отвечают на вопрос. Конкретно нужно было бы сказать наверное так (условно конечно): Если Вы будете ехать в направлении зюйд-вест (и ветер будет Вам в бок ) со скоростью 160 км/час,а сила ветра достигнет 4 балов на мокрой дороге (чтоб сила трения скольжения уменьшилась), то есть вероятность сноса с дороги и переворачивания.
Я не утверждаю, что ветер не нужно сбрасывать со счетов. Наоборот, его нужно учитывать и сбрасывать скорость в поворотах, на скользкой дороге. Но и сильно заморачиваться не стоит.  :imho:

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

12

Re: Парусность Дашки

Doc
plus
От себя добавлю, при сильном боковом ветре ехал 140 по штатному спидометру, ехать не комфортно, но ни один самолет (любитель быстрой езды) не не попросил освободить левый ряд.
Комфортно в тот день на трасе было при скорости 80.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

13

Re: Парусность Дашки

Doc


Спасибо, довольно исчерпывающий ответ! storstark

  0

14

Re: Парусность Дашки

Относительно недавно смотрел по НТВ/Симон"Главную дорогу" с Федорцовым.
Они ставили опыты с боковым ветром при помощи огромного ветродуя от аэродинамической трубы (или судна на воздушной подушки?).
Машину выбрали "Оку", и конечный эффект (переворачивание) получился только при наличии скорости авто за 100км/ч при наличии огромной кучи коробок на багажнике на крыше. В итоге ведущие приложили немало усилий, чтобы машину сильно повело и сбило с трассы...
Вообще такой "баг" позиционируется чаще к Авео, чуть ли не как аксиома (не знаю, насколько правда).
А психологически - совершенно согласен с Doc'jv насчет инстинктивного принятия рулем правее при встрече с надвигающейся громадой и ощущения, что тебя снесло...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

15

Re: Парусность Дашки

Doc написав:

Ситуация 1:
Ситуация 2:
Ситуация 3: .  :imho:

Ещё есть ситуация четыре - обгон фуры. Может засосать под фуру :grater:
Нечто аналогичное происходит в море - когда два движущихся параллельным курсом на расстоянии нескольких метров корабля притягиваются - между их корпусами возникает разряжение.
Разряжение на дороге конечно будет минимальным, но в повороте на скользкой дороге, когда начинают действовать центробежные силы, дополнительный вектор может сыграть свою роль.

  0

16

Re: Парусность Дашки

Ajk написав:

Ещё есть ситуация четыре - обгон фуры. Может засосать под фуру :grater:
Нечто аналогичное происходит в море - когда два движущихся параллельным курсом на расстоянии нескольких метров корабля притягиваются - между их корпусами возникает разряжение.
Разряжение на дороге конечно будет минимальным, но в повороте на скользкой дороге, когда начинают действовать центробежные силы, дополнительный вектор может сыграть свою роль.

По поводу "засоса" не уверен. Не понятен механизм. Но даже если он и реален - плотность воздуха ни в какое сравнение с плотностью воды не идёт. Но одно точно наверняка: на скользкой дороге перед входом  в поворот - снижайте скорость.  :rtfm:

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0