1

Тема: перегрев двигателя

сегодня как-то странно повела себя машина,
с самого утра завелся включил кондер и вперед - все норм, потом машина постояла где-то часик на жаре, сел завелся и минут через 45 поползла стрелка вверх.
остановился в огромном удивлении, дал остыть поехал дальше уже без кондера - нагрев все равно продолжился, загорелась красная лампочка.

остановился, открыл капот и начал опыты - двигатель работает, карлсон нет хотя закрашено 7 столбиков, включаю кондер чтоб завелся карлсон - загораются все столбики и появляется неприятный запах. глушу. ухожу, думая куда ехать на сто.

минут через 40 поехал на сто без кондера - не греется, опять включаю кондиционер - закипаем. 15 минут отдых. доезжаю на сто, глушу, зову мастера, приходит, заводим - и оппа - все норм, вентилятор работает, кондер охлаждает. навалили холостых - все нормально.  извинился уехал.

кто что посоветует?
сам думаю что : термостат клинит, датчик включения вентилятора, сам вентилятор. но как выловить неисправность, если она плавает.
в понедельник буду на сто менять тягу рулевую, что там попросить проверить?

тосол кстати на месте.

  0



2 Відредаговано Дядя Федор (2008-07-23 19:30:17)

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

, сел завелся и минут через 45 поползла стрелка вверх.
остановился в огромном удивлении, дал остыть поехал дальше уже без кондера - нагрев все равно продолжился, загорелась красная лампочка.

остановился, открыл капот и начал опыты - двигатель работает, карлсон ..........
минут через 40 поехал на сто без кондера - не греется, опять включаю кондиционер - закипаем. 15 минут отдых. доезжаю на сто, глушу, зову мастера, приходит, заводим - и оппа - все норм, вентилятор работает, кондер охлаждает. сам думаю что : термостат клинит, датчик включения вентилятора, сам вентилятор.
в понедельник буду на сто менять тягу рулевую, что там попросить проверить?
.

Глянь здесь Проблемы на Logan Если гнездо предохранителя разболтано (есть следы оплавления) - то следствие перегрева ввиду плохих контактов (переходное сопротивление высокое). Греются провода и соединения (разъемы). Просмотри электро цепь.
За термостат дельная мысль! Если неисправность и далее будет проявляться пощупай радиатор. Ответ за работоспособность термостата получиш в раз.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

3

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

загораются все столбики и появляется неприятный запах.

Запах, горелой проводки (изоляции) или какойто другой? Может сам вентилятор подыхает? Ведь это Машина постоянного тока, не полное К.З в витках на роторе, или что-то подобное.

  0

4

Re: перегрев двигателя

вот-вот запах похож, но точно не могу сказать,
сегодня история продолжилась - ездил все было норм, только стал в пробку и пошло,
выключил кондер приехал в гараж включил в кондер и тупо сидел ждал как дальше дело пойдет. и в принципе все повторилось - как только двигатель нагрелся - выключился кондер а вместе с ним и вентилятор.
мне кажется проблема в этом. только куда смотреть не в курсе.

  0

5

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

вот-вот запах похож, но точно не могу сказать,
сегодня история продолжилась - ездил все было норм, только стал в пробку и пошло,
выключил кондер приехал в гараж включил в кондер и тупо сидел ждал как дальше дело пойдет. и в принципе все повторилось - как только двигатель нагрелся - выключился кондер а вместе с ним и вентилятор.
мне кажется проблема в этом. только куда смотреть не в курсе.

Демонстрировать на сервисе.

Рено Сценик после Логана
  0

6

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

хотя закрашено 7 столбиков

такого по идее не бывает!!!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

7 Відредаговано Дядя Федор (2008-07-24 17:21:16)

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

вот-вот запах похож, но точно не могу сказать,
в принципе все повторилось - как только двигатель нагрелся - выключился кондер а вместе с ним и вентилятор.
мне кажется проблема в этом. только куда смотреть не в курсе.

По ссылке выше приведененой мною, в обсуждении были предложены варианты ситуации!
Если с термостатом порядок (достаточно пощупать радиатор при 4-х рисках на панели приборов и боль-мень продолжительном периоде работы движителя..., что бы понять пущает он ОЖ по большому кругу или нет, можна прощупать патрубки на большой круг при тех же условиях), то следует искать причины в эл. части. По началу осмотрев состояние предохранителей (под капотом у аккумулятора), состояние разьемов (отсутствие следов оплавления в колодке). Предохранитель 40А отвечает за цепь большего числа оборотов двигателя (реле !! (осмотреть там же) вентилятора и плату управления оным (вынимательно изучаем предохранитель, посадочное место, провода и пр...))!!! Если предохранитель цел, а проводка греется знать сопротивление на разьемах увеличено (зачистить, обжать разьемы какие в цепи той найдуться). Проверить "массу" (под капотом проводки на узов прикрученные поискать, открутить, зачистить, смазать тонким слоем нигрола(литола) и обжать!!), мож ослабла... В общем "копать и искать". Схемы эл. оборудования на форуме есть (включай поиск).
В общем местов поиска означено много, а далее по результатам и по принципу исключения. Не забывайте отчет представить!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

8

Re: перегрев двигателя

Вадимка
Дядю Федора почитай и езжай на сервис, двигатель перегреть, о гарантии можешь забыть, трабл очень серьезный, а в общем можна и Ассистанс посреди дороги! rtfm

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

9

Re: перегрев двигателя

OZZY написав:

Дядю Федора почитай и езжай на сервис

Дядя Федор всё правильно говорит, часть советов несложно сделать, но на сервис ехать надо

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

10

Re: перегрев двигателя

в принципе можно сказать что проблема локализовалась - вентилятор перестал включаться вообще.

пересмотрел предохранители на капоте - вроде все норм. ну что ж в понедельник на сервис.
о результатах отпишусь.

просто что странно - как-то он постепенно начал умирать

  0

11

Re: перегрев двигателя

Вадимка
Да ничего тут странного ...уход изоляции за счет перегрева, медленное подгорание обмоток и т.д. Процесс не мгновенный

  0

12

Re: перегрев двигателя

Winner написав:

часть советов несложно сделать

Я как то этим занимался, не очень удобно в мороз или в жару торчать возле капота ждать 15-25 мин как себя  ведут датчики, когда что включится, а потом оказалось, что проворонил тот момент, когда пошла вода по кругу и при какой это было температуре и не всегда удобно браться за горячий патрубок, лезть к нижнему патрубку радиатора, и так много раз, МАШИНА НА ГАРАНТИИ!!! rtfm

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

13

Re: перегрев двигателя

ну к сожалению, у меня уже не на гарантии (дтп было  :dash: - почти такое )
а в неисправности, уверен на 100%, виноваты криворукие мастера сто, где машина делалась

  0

14

Re: перегрев двигателя

тогда случай другой, ты писал, что ездил на сервис, вот я и подумал empathy

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

15

Re: перегрев двигателя

ну надеюсь все закончилось  :tbsenile:

проблема оказалась в медленно оплавляющемся реле переключения скоростей вентилятора (расположен на диффузоре). мега умные мастера поставили туда проволочку и пошли бока когда вентилятор работал на 2 скорости она нагревалась и плавила все вокруг себя.

удивляет то что ни один из предохранителей не сработал  :dumbom:

проблема решилась заменой этого резистора (реле?)
в общем как и говорил - виноваты кривые руки мастера достаточно известного СТО в донецке.
мнение о машине нисколько не пострадало - все также нравится

  0

16

Re: перегрев двигателя

блииииин
опять началось
ну что за ерунда. и опять в пятницу вечером.
может релюшки сдохли.
я вот чего понять не могу - как только поменяли диффузор все классно работало на протяжении 1500 км. сегодня после 150 км по трассе с кондиционером остановился воды купить, завел - и ветилятор больше не включался.
в гараже снял сам диффузор - следов оплавления нет, запаха тоже.
потом проверил сам вентилятор - все работает (если от аккума напрямую запитать).
начал дергать предохранители в салоне и под капотом - результата нет.

теперь боюсь как бы опять этот датчик на диффузоре не накрылся.
есть у кого нибудь мысли дельные?

  0

17

Re: перегрев двигателя

Вадимка написав:

блииииин
опять началось
ну что за ерунда. и опять в пятницу вечером.
может релюшки сдохли.
я вот чего понять не могу - как только поменяли диффузор все классно работало на протяжении 1500 км. сегодня после 150 км по трассе с кондиционером остановился воды купить, завел - и ветилятор больше не включался.
в гараже снял сам диффузор - следов оплавления нет, запаха тоже.
потом проверил сам вентилятор - все работает (если от аккума напрямую запитать).
начал дергать предохранители в салоне и под капотом - результата нет.

теперь боюсь как бы опять этот датчик на диффузоре не накрылся.
есть у кого нибудь мысли дельные?

Да не ерунда это! Серьезная проблема! И судя потому, что после замены узла - повтор через не значительный промежуток времени - причина не устранена!!! Сложно (даже не возможно) поставить верный диагноз не глядя на авт, не щупая его... (разве, что А. Чумак или еще какой экстрасекс...)...
Но предположу. Если горит одна и та же релюха значит либо с одной партии деффектных либо  в цепи не лады. Проверять проводку надо, массы смотреть. Обмотки от чего то греються с избытком, изоляция не держит, межи витками пробой и лавиною до полного выгорания устройства.... Начать с гнезд предохранителей. Если они оплавления следы имеют, значит точно в контактах дело (не обязательно в колодке, но глянуть надо). А так всю цепочку изучить надо!!!

  0

18

Re: перегрев двигателя

Фениксс написав:

Если горит одна и та же релюха значит либо с одной партии деффектных

Вполне может быть. А релле брал у официалов?

  0

19

Re: перегрев двигателя

сегодня выяснил, почему не включается вентилятор. на вложенной картинке красным цветом выделена деталь, которая сломалась (сгорела).
зеленым цветом изобразил жучка из проволоки, которую намотал сам.
как только зацепил проволоку все работает как нужно - при включении кондера вентилятор работает, при нагреве двигателя включается и выключается когда положено.

весь прибор, что держу в руках полностью менялся из-за такого же жучка (это уже новый),установленного на СТО во время ремонта кондера. такой тюнинг просто расплавил пластмасску.
ясное дело, что проблема где-то в цепи.

датчик брал на кий-авто с доставкой в донецк

мне очень интересен принцип работы этого датчика. и что это у меня сгорело - резистор или термопара. и зачем там пружина (на фото видна) которая при включении вентилятора нагревается так что ее закрыли термоэкраном??? :/

все эти проблемы начались как только восстановил кондиционер.
мастер мне сказал что долго возился, не включался вентилятор (хотя до этого - без кондиционера - все было нормально) но в конце концов разобрался. теперь понятно как  :app: :app:

в понедельник поеду к знакомым электрикам, искать причинус вылета этого резистора.

  0

20

Re: перегрев двигателя

Вадимка

Вадимка написав:

и что это у меня сгорело - резистор или термопара.

И не то, и не другое....это термо предохранитель при чем нормально замкнутый, встречается в утюгах (ну и не только:) ), на нем написано температура и ток на какие он расчитан.
Для чего нужен предохранитель я надеюсь разъяснять не нужно?

Вадимка написав:

и зачем там пружина

Это не пружина. Это проволочное сопротивление "шунт" (из нихрома или подобного материала) если оно перегревается значит через него валит ток больше расчетного, из-за этого срабатывает термо предохранитель который уже давно мертвый....

  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

21

Re: перегрев двигателя

PlayDen написав:

Вадимка

Вадимка написав:

и что это у меня сгорело - резистор или термопара.

И не то, и не другое....это термо предохранитель при чем нормально замкнутый, встречается в утюгах (ну и не только:) ), на нем написано температура и ток на какие он расчитан.
Для чего нужен предохранитель я надеюсь разъяснять не нужно?

Вадимка написав:

и зачем там пружина

Это не пружина. Это проволочное сопротивление "шунт" (из нихрома или подобного материала) если оно перегревается значит через него валит ток больше расчетного, из-за этого срабатывает термо предохранитель который уже давно мертвый....

вот спасибо.
надеюсь этот предохранитель можно заменить будет.
а насчет пружины я подумал приблизительно тоже самое - если она нагревается то предохранитель цепь разрывает.
теперь осталось выяснить где превышение происходит

  0

22

Re: перегрев двигателя

Не нашол других тем извините если повторюсь....
У меня проблема в следующем, Ползунок нагрева движка заползет в самый вверх тоесть показывает что машинка перегрета, но лампочка крассная не загорается, двиг не закипает, проверял. Ползунок етот заполняется полностью и даже в холодную погоду и вечером, а иногда все нормально и показывает так как надо... Ездил на СТО сказали что типа все нормально не знают в чом проблема. При них заводили движок и все пучком ползунок как положено ниже половинки....
Подскажите что может быть и может кто сталкивался с такой проблемой...

DACIA Logan 1.6MPI Синий
  0

23

Re: перегрев двигателя

QWERTY написав:

Подскажите что может быть

Хандрит датчик температуры на двигателе.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

24

Re: перегрев двигателя

Yeka написав:
QWERTY написав:

Подскажите что может быть

Хандрит датчик температуры на двигателе.

ну допустим....  И что с етим делать??? НА СТО отказываются что либо делать, сьезжают на то тчо все нормально.... А у кого-то еще есть такая болезнь??? или мы одни таким страдаем?

DACIA Logan 1.6MPI Синий
  0

25

Re: перегрев двигателя

QWERTY

QWERTY написав:

СТО отказываются что либо делать

А что можно сделать если проблема не проявляется?! По гарантии не поменяют пока проблема не будет явной. Моя версия это тоже почти что пальцем в небо.На моей машине похожую проблему устранил просто купив датчик.А не подошел-сдал обратно.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0