Re: перегрев двигателя
На прошлой неделе возвращался домой. В пробке , начала ползти темпиратура. Сначала 6 , потом 9 палок. Включил печку на полную. Темпиратура упала до 6 палок, потом до 4... но через некоторое время опять поползло. Так и поехал домой 6-9-6-4-6-9-6-4.
Утром следущего дня приехал пораньшена работу. Сняли с ШУМом и Григорием передний бампер. И поехал на мойку.
Пролил радиатор. Замочил очистителем. Все откисало некоторое время. Пролил снова. Опять замочил с пеной. Опять ждали... и так три-четыре раза.
Потом все как следует пролили. Заодно снова помыл мотор.
Проблема пропала. Срани стекало с радиатора много.
Надо заметить что и прошлым летом было такое. Тоже самое - мыл радиатор. Помогло на год.
На просвет, перед мойкой, радиатор был не очень прозрачный. Ячейки многие были забиты грязью. Так же имелся тополиный пух на самом радиаторе.

 
 в салон, и + максимально облегчить двигатель, т.е. выключить все дополнительные точки потребления (кондер, и прочие, вплоть до магнитолы..)  да жарковато, но зато маленький радиатор печки приходит на помощь основному...и можно быстрее стабилизировать температуру двигателя... На Жиге такое применяю когда прицеп под 700 кг тащу и на горку длинную... помогает
 Достоверная история... такое было у бывшего шефа на его Рейндж-Ровере 4,2, около 1998/99 г.в., кипел как чайник в киевских пробках...Правда 100%, водила рассказывал... Жара под 40, дышать нечем, и крутой РОВЕР стоит в пробке со всеми открытыми окнами, а шеф парится...



  





