Re: перегрев двигателя
Хм... Радиатор кондиционера меняли, а вообще думали что может быть вопрос в основном радиаторе?
Конечно, думал, но вы не видели радиатор кондиционера. Его соты были сильно приглажены, возможно, за 10 лет эксплуатации загнулись от дорожного мусора (я та думаю). Такое ощущение, что системе охлаждения не хватает потока воздуха или скорости проходимости в основном радиаторе.
Появляется воздушная пробка (прокладка головки блока, трещина в головке)
.
Как вариант, но вскрывать двигатель только когда уже все проверено. На прогретой машине воздуха в системе нет, вчера проверял.
Я бы, как только увидел 6 полосок, сразу поставил бы сторонний БК и мониторил температуру в реальном времени…
Я этим и занимался, изучал температуру двигателя в течение нескольких недель. В сильных тянучках температура не поднималась выше 98-99 градусов, городской цикл (без тянучек) при скорости от 40 до 60 температура не выше 94 (но считаю это много). Один раз в тянучке на затяжном подъеме подскочило до 104.
Меня смутило, что даже после зимней поездки включился вентилятор…
Хоть зима была не морозная считаю, что вентилятор не должен был включаться, было не более +5 градусов за бортом.
Но при повышении температуры я бы занялся изысками, чтобы понять для себя что происходит. Если это давняя проблема
Этим и занимаюсь, возможно, подскажите еще ресурсы с подобной информацией.
Задумываюсь о замене основного радиатора (чистка всей системы не помогла, уже делал).