Тема: Топливный фильтр
Если он не подлежит замене,значит его нет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Если он не подлежит замене,значит его нет.
Хто тобі таке сказав?
Насчёт фильра хороший вопрос.
Есть он или его нет. Логично предположить, что он всё-таки есть, но с какой периодичностью его менять? Ведь расчитан двигатель на 92 или 95...
А,фильтр кто нибудь видел,так скажите где?
Если без подьемника и/или оглядової канави - тада нагинаетесь в позу страуса возле заднего правого колеса и перед балкой ото он и есть - топливній фильтр
!! Осторожно с пластмассовым гофрированным прижимчиком фильтра- занадто тендитный и хрупкий/непрочный он.
В продаже (Гумица) месяц/два назад не было, как чичас не знаю, ну а при ТО1 у официалов поменяете
Насчёт фильра хороший вопрос.
Есть он или его нет. Логично предположить, что он всё-таки есть, но с какой периодичностью его менять? Ведь расчитан двигатель на 92 или 95...
Фильтр есть, где искать уже написано, периодичность замены 15000 км и не зависит от 92-го или 95-й ..
Судя из этой инфы фильтр топлива меняется каждые 30 ткм.
Согласно этой таблички, смнена воздушного и топливного фильтра происходит на 30 тыс. С воздушным мне ещё понятно, хотя у меня уже на 10 тыс. он чёрный, как лицо шахтёра после рабочей смены. А вот фильтру высокого давления топлива до 30 тыс. дожить будет крайне сложно. На нашем топливе к 30 тыс. чистятся форсунки и вся система, про фильтр я вообще молчу...
На мой взгляд и воздушный и топливный надо менять на каждом ТО.
Я бы сказал где-то раз в 20000 км пробега будет оптимально
Согласно этой таблички, смнена воздушного и топливного фильтра происходит на 30 тыс. С воздушным мне ещё понятно, хотя у меня уже на 10 тыс. он чёрный, как лицо шахтёра после рабочей смены. А вот фильтру высокого давления топлива до 30 тыс. дожить будет крайне сложно. На нашем топливе к 30 тыс. чистятся форсунки и вся система, про фильтр я вообще молчу...
На мой взгляд и воздушный и топливный надо менять на каждом ТО.
Не могу себя отнести к знатокам, но все время считал, что на инжекторах топливных фильтров нет... :(
Что касается чистки форсунок... До Форда у меня был 16-ти клапанный ВАЗ. Проехал на нем порядка 50.000 и никакой промывки форсунок не делал. Потери мощности не ощущается до сих пор (сейчас машина у отца). Правда я заправляюсь исключительно на Бритишь Петролиум... Может в этом дело? :)
Сколько раз сталкивался с инжекторами на всех стоял фильтр. Меняют его обычно через одну замену масла
Вот Ваш топливный фильтр:
Топливный фильтр висит «на улице» и крепится хлипким хомутом
Внешний(есть внутренний?)топливный фильтр подлежит замене через 60000км:сервисная книжка ,стр.15.
Внешний(есть внутренний?)топливный фильтр подлежит замене через 60000км
у всех инжекторов...как ремень ГРМ
у всех инжекторов...как ремень ГРМ
Так ремень ГРМ далеко не у всех инжекторов... У меня цепь! :upp:
Аудитор
Расшифровываю
у всех инжекторов
У всех автомобилей с инжекторным впрыском топлива есть топливный фильтр! Причём фильтр грубой очистки стоит прямо на бензозаборе в баке, далее по магистрали стоит фильтр топливный для инжекторных двигателей. Прикидаете, если не будет фильтра, как будет подваться топливо в форсунки? Это же не карбюратор...
как ремень ГРМ
это сравнение, которое говорит о том, что топливный фильтр на инжекторах меняют с той же периодичностью, как и ремень ГРМ и абсолютно не обозначает, что на всех инэекторных автомобилях стоит ремень ГРМ)))) :D
это сравнение, которое говорит о том, что топливный фильтр на инжекторах меняют с той же периодичностью
"Французы" рекомендуют гораздо реже, на сегодня через каждые
120 000...
Записался на ТО-1 (Викинг-ныне Арма), попросил добровольно припрятать/поменять фильтр (80 грн с работой, а старый кину в багажник - нехай буде
С фильтрами бывает и иная ситуация, в смысле фильтр в сборе с насосом и находится в баке, например в Каризме...
старый кину в багажник - нехай буде
Любиш запах бензина в машине?
Любиш запах бензина в машине?
ну зачем же так строго :), высушим на медленном тепле дабл.полиэт. кулек и в чемоданчикс :retas:
Привычка осталась (топливный фильтр и свечи запасные должны в загашнике присутсвовать), иногда путешествуем, в т.ч. и на длительные расстояния/безлюдные места - пока Асистанс доберется...три раза тьху шоб не понадобилось :storstark:
Yeka написав:Любиш запах бензина в машине?
ну зачем же так строго :), высушим на медленном тепле дабл.полиэт. кулек и в чемоданчикс :retas:
Привычка осталась (топливный фильтр и свечи запасные должны в загашнике присутсвовать), иногда путешествуем, в т.ч. и на длительные расстояния/безлюдные места - пока Асистанс доберется...три раза тьху шоб не понадобилось :storstark:
Так захвати и масленый,который после То остался...Там и масла грам 100...
Так захвати и масленый,который после То остался...Там и масла грам 100...
шутничекс :visslar: :retas:
Ю.
если уж и возить запасной фильтр, то новый. В старом, после снятия, когда бензоль выветрится, весь мусор так на сухую поры забьёт, что его тока из ружья можно будет прочистить)))
В старом, после снятия, когда бензоль выветрится, весь мусор так на сухую поры забьёт
Дык что же все так близко к сердцу принимаете :alc:, а компрессор на работе на шо ? :visslar:
ЗЫ Я остаюсь сторонником старой школы: если с-ма зажигания и питания работают - машинка должжна ехать, с Логаном для самоуспокоения только и остается в дальней дороге/безлюдном месте топливный фильтр и комплект свечей с переходничком (а в Таврике возил с собой ешо тестер, комутатор, мембрану бензонасоса, ВВ провода, тросик сцепления и гемень ГРМ - джентельменский набор т.к. сказать , а ежели кто токо по Киеву катается и по афтобанам - тады канечна другое тело :retas:
Ю.
Юра, бензонасос для инжекторных двигателей, выдаёт до 7 атмосфер давление бензуса на выходе, чтобы фильтрануть через мелкоячеистый многослойный фильтр. Не знаю,мож в Логане и меньше даёт. Буду говорить каие величины были у меня в Ауди и Фольксе.
Прикинь, каков по крепости внутри этот фильтр - воздухом его не продуешь...у бензуса и текучесть выше)))
Короче старые советские геморные заморочки пора забывать)))
Меня радует, что я с этим гораздо раньше столкнулся)))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Згенеровано за 5.707 секунд(и), виконано 86 запитів