Тема: Очумелые ручки возвращаюцца. Бубука и багаж :)
И вот, очередные надцать дней, гривен и пива принесены в жертву... или не жертву, в общем проведены с удовольствием и пользой.
Итак, на повестке дня стояли во-первых установка сабвуфера, ибо как же без него в правильной аудиосистеме, ну и раз придется "обустраивать тыл" - то привести багажник в соответствие мировым/, такскзть, стандартам комфорта и эстетики
Саб мы ставим FreeAir в заднюю полку, ибо в седане от ящичного саба в багажнике толку никакого совершенно. А это значит, что объем багажника от объема салона необходимо параноидально изолировать, а заднюю полку маниакально усилить Итого. Сама полка - 20 мм фанера + 7 мм фанера, полости между фанерой и металлом заполнены жидким пенопластом, со стороны салона - полка от души закатана виброй (BiMast Super). За спинкой сидения - перегородка из 20мм фанеры, аналогично выполненная.
Подробности выпиливания задней полки и сверления кучи дыр под саморезы из гуманных соображений опущены Вся фанера перед установкой от души пропитана нитролаком, отделка поверхностей - акустический карпет. Где-то вот так оно выглядело к концу работы.
Собственно дальше была сборка всего обратно, установка сабвуфера и егойного усилителя (Challenger Pro-Line 12 WF, Hifonics Zeus ZXI 4006i), подключение (проводка на все это дело уже была проложена заранее, при разборке салона и виброизоляции), и плавно перетекла в доработки багажника
В багажнике теперь есть нормальный яркий свет (светодиодная лампа собственного изготовления), и розетка для питания всяких автопылесосов, холодильников, компрессоров и прочей ерунды. Лампа запитана от штатной проводки, розетка - от музыкальной через свой предохранитель (еще надо бы придумать красивый плафон для лампы, а то неэстетично, но это мелочи .
Следующее - "половой вопрос". За всего лишь полгода штатный коврик принял форму пола, с ямой на месте ниши под запаску, и вызывал жуткое уныние своим видом, особенно после как посмотришь на машины с нормальной конструкцией пола. Фанерка, электролобзик, клей, нитролак, карпет, и опа
Люк из двух половинок, одной хватает, чтобы вынуть чего-то нужное из ниши, вторая - открывает нишу полностью, позволяя достать запаску. Кстати просто поразительно, сколько этого всякого нужного может уместиться в этой нише, если еревернуть запаску вверх ногами Крепление - той же гайкой, но через проставку. Эта же гайка вместе с ребрами жесткости на люке не даст ему слишком прогибаться под тяжестями
Ну и финальный аккорд - багажная сеточка. Теперь все "как у людей" Осталось совсем немного, красиво прикрыть в салоне динамик решеткой, найти место для выносного регулятора баса усилителя, и прикрыть голый металл крышки багажника... продолжение следует