Re: Неровный холостой ход
думаю .что закрывать не стоит. еще пригодится увы
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Неровный холостой ход
думаю .что закрывать не стоит. еще пригодится увы
Машинка Седан база 1.4 конец 2007года пробег 62000, ГБО 4 поколение метан. Такси. Пишу по просьбе кореша-колхозника который думает что Логан можно ремонтировать самому без проблем. А проблема вот какая:
После замены аккумулятора началось троение на бензине и дикое троение на газу. Да в тот же день до этого менялись воздухо и маслофильтр. Машинка начинает "ехать" только после 3.5 тыс об/мин. Свечи поставил новые Bosh - результат 0, поставил Denso стало лучше но не на много. Клапана как оказалось отрегулированы по колхозному, но машинка до этого ехала нормально. Возможны ли в Логане проблемы с ремнем ГРМ при этом пробеге. Может кто сталкивался отпишитесь.
Регион Ужгород. Возможно кто знаето где эти Логаны надо гнать когда они глючат, а то нахождение их сервиса нам неизвестно.
Возможны ли в Логане проблемы с ремнем ГРМ при этом пробеге
Согласно регламентным работам на ТО при 60ооо км ремень ГРМ МЕНЯЮТ! Так что, если вы проходили официальные ТО, каждые 15ооо км, то у вас с ремнём должно быть всё ок... :rtfm:
Машина не видела никаких ТО. И видеть не будет. Менялось согласно регламенту масло, фильтра. Гарантиии же на эту машину нет и небыло никогда. Интересуют практические советы. Совет поехать на СТО не катит.
я очень люблю давать советы. но так как я работаю системным администратором, то люди скорее настроят роутер чем отремонтируют логан по моим советам. Веду к тому что тут таких много. Ну что бы повеселить народ я начну первым.
Если замена аккумулятора четко связана с проблемами, то смешно пологать что тут ГРМ. Я бы скорее грешил на то что в бортовой сети произошли какие-то сбои и искра поулчается какая-то не такая. Есть еще предположение. После отключения аккумулятора ЭБУ потерял все свои адапционные коэфициенты, а так ка пробег у машины уже достаточный то скорее всего это имеено ЭБУ. Надо похдить 200-300 км и если я был прав то есть надежда что все должно прийти в норму.
Что бы ускорить процедуру
1) поменять свечи
2) поменять все фильра
3) промыть форсунки
4) подумать про катализатор. (в переносном смысле, силой мысли пока машины не чиняться. речь шла о том что бы вырезать, черт его знает в каком он сейчас состоянии)
5) поменять высоковольтные провода.
Можна попробувати від'єднати акумулятор не менше ніж на 15 хв.
Да и еще один нюанс, быстро садится аккумулятор. Батарея заводская на 45 Ач Ромбат какая-то. В принципе машина проехала достаточно много после возниконовения проблемы 500 км минимум. Однако неоднократно заводилась с толкача из-за севшего аккумулятора. Обнаружена подозрительная активность вентилятора радиатора при выключенном зажиганиее что не есть гуд при такой слабой батарее. И еще гдето за 1000 км до возникновения глюком машина начала греться что привело в конце концов к закипанию и выдавливанию большого количества антифриза на дорогу когда открыли крышко бачка. Учитывая все описанные симптомы я как юзер чисто конкретного автомобиля ГАЗ-24 "Волга" сказал бы что у этого Логана где-то сосет воздух и из-за этого переобедняется смесь что приводит к перегреву и троению. Но где искать эти подсосы воздуха и почему лямбда зонд ориентируясь на выхлоп не корректирует смесь в нормальные пределы.
за холостой ход отвечают
1. шаговый двигатель х/х
2. датчик положения дросельной заслонки
Проблемы отмечены не только на холостом ходу. Тяга двигателя не соответствует заводским параметрам вообще. При нажатии на педаль на 4й передаче на 50 кмчас разгон происходит очень-очень вяло.
Master General
за холостой ход отвечают
1. шаговый двигатель х/х
2. датчик положения дросельной заслонки
работают не только на холостом ходу, а во всем диапазоне работы дросельной заслонки
Может при снятии - установке аккумулятора что-нибудь замкнуло в мозгу, вот машинка и заболела.
Хоть и пишешь, что
Совет поехать на СТО не катит.
Всё же советую смотаться во Львов
Чудеса!!! Сменил АКБ и цирк?! Но лирику в сторону.
Давно ли установлена ГБО? Подсос воздуха возможен в районе впускного коллектора. Он ведь пластиковый на Логане. Могли повредить при установке ГБО. Следует глянуть как стоят форсунчки, плотно ли прилягают...
Второе предположение. При снятии АКБ глюкнул процессор именно ГБО (сколь понял в ГБО он присутствует, форсунками газовыми управляет). Так вот, глюкнул стало быть процессор ГБО и наводит помехи на работу штатного. Спробуйте отключить его и запустить просто на бензе. Да, газ то же краником закройте (надеюсь установщики не забыли его установить)
Третье предположение. Опять таки глюк в процессоре ГБО может привести к параллельной работе (попытке оной) бензин+газ. Выхлоп считывается (лямбдозонд) и штатный процессор пытается до нормы все привести, вот и получается кино и гвозди... (попробовать перекрыть газ и отключить процессор газ от сети.)
Четвертое предположение. Перегрев. ГБО, а точнее редуктор - испаритель врезается в систему охлаждения моторчика. Стоит глянуть врезку, а также пробежаться по всей системе охлаждения (мысленным взором, а следом руки пустить). Может там не коректно чего сделано и шланг передавило или еще чего.
Пятое предположение. Глянуть магистраль адсорбера (вправо под фару в районе крыла глядеть. Там баллон и трубочки к нему и от него. Бывает повреждение клапана (скажем хлопок газа при пуске) или просто трубочка перетерлась воздух начинает подсмактывать и моторчик не ровно работает.
И конечно ремешок ГРМ. Все же шестьдесят тыщ надобно его сменить.В особенности если в районе крышки ГРМ видимы следы масляные (запотевание крышки ГРМ маслом).... Вообще без сервиса вам (со товарищем) в таком случае не управиться. Разве, что кулибин какой есть и изучил внимательно тему с форума потение маслом крышки ГРМ. А также со слухом (музыкальным ) у него или вас все гут. Потому как ремешок натягивается под "камертон" в идеале. Но можна и "на палец", только профессиональный палец...
Обязательно поведайте чего было, как ремонт закончите. Надеюсь неисправность плевенькая и устраниться за пляшкой - другой пива и под пол кило воблы...
Вчера значит отрегулировали зазору в клапанах - стало ехать чуть лучше. На бензине же машинка работает идеально. Вчера были на газорегулировке опять - ничего не помогло. У мастера газовщика есть подозрение на газофорсуночную рампу, которая будет в пятницу чтоб посмотреть оно ли.
Насчет этого адсорбера. Что будет если в него попадет водичка? А то шланг который прозрачный у нас аккурат оказался в месте подкапотного правого переднего слива и в него могла попасть вода. У кого есть возможность сделать фото данного узла чтобы подробно было видно как и куда сей девайс подключен. А кто может знает какую функцию он выполняет.
На бензине же машинка работает идеально. У мастера газовщика есть подозрение на газофорсуночную рампу....
Насчет этого адсорбера. Что будет если в него попадет водичка? А то шланг который прозрачный у нас аккурат оказался в месте подкапотного правого переднего слива и в него могла попасть вода. У кого есть возможность сделать фото данного узла чтобы подробно было видно как и куда сей девайс подключен. А кто может знает какую функцию он выполняет.
Врят ли в адсорбер вода попадет. (Гляну сегодня и если получится сфотаю как там шланги идут, хотя сложно наверное будет - кондей и гидрач стоят) Его назначение - улавливание паров бензина. Связан с впускным коллектором. При повреждении клапана или разгермитизации трубопроводов может обедняться смесь. Но если на бензине авто работать стало нормально и перебоев на ХХ нет, то адсорбер трогать нет надобности.
Всё же советую смотаться во Львов
Зачем так далеко, в Мукачево есть сервис.
http://www.dacia.ua/dealers/
На бензине машина работает нормально. Имеются нюансы при включении вентилятора радиатора: обороты падают на несколько мгновений однако быстро восстанавливаются. При резком нажатии на газ также есть некоторая пауза, затем прослушивается звук что-то типа легкой детонации и обороты пулей взлетают вверх. Заминка гдето на 0.5 секунды не более.
Да и еще пока мы не поехали на сервис кто располагает информацией сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля?
Позвонил в Мукачевский сервис дилера там меня озадачили тем что нет смысла диагностировать машину с ГБО поскольку дилер не имеет к нему никакого отношения. Сама компьютерная диагностика стоит 100 грн.
Іще одне датчик холостого ходу можна просто розібрати і почистити чи є сенс його міняти? Хто міняв яка ціна цього датчика. Бо всетаки поїздили трохи на бензині і деякі глюки виявилися.
Діагностика (47грн) показала повну справність машини, але всеодно не вирішила проблеми. Ми наобум купили нову котушку запалювання (540 грн у офіційному сервісі), поміняли на вулиці біля салону. Проблема вирішилась повністю. А іще одне поставили оригінальні французькі свічки запалювання(107грн) (за що з нас здерли додатково 50грн!!!під час діагностики (ги я за 10 грн буду всім бажаючим на логанах міняти хоч цілодобово)). Маємо підозру що саме через неоригінальні свічки у нас навернулась котушка. Тепер залишилось напитися від радості.
Странно, а что за не оригинал использовался?
Я лично не верю в зависимость между такими вещами.
Не помню какие но стоили они в районе 60грн (машина ведь не моя, а коллеги по кабинету). Прикольно то что на бензине симптомы были столь незаметны что никому бы даже не пришло в голову поменять котушку.
Да вспомнил нюанс на одной из неоригинальных свечей был не дотянут резистор-наконечник и он был обуглен. Именно в этом месте образовывалось дополнительное сопротивление в котушке ставшее причиной пробоя котушки.
недавно заметил у себя одну фигню
утром прихожу на стоянку, завожу двиг, завелась с полуоборота
замечаю что ХХ неровный, прыгает
это было заметно и по работе двигателя и по тахометру
я честно говоря в легком недоумении
нажал на тапку, обороты поднял до 3,5 тыс. и отпустил
все стало ОК, обороты ровные
и шо це було? ХЗ
больше такого пока не наблюдаю
недавно заметил у себя одну фигню
утром прихожу на стоянку, завожу двиг, завелась с полуоборота
замечаю что ХХ неровный, прыгает
это было заметно и по работе двигателя и по тахометру
я честно говоря в легком недоумении
нажал на тапку, обороты поднял до 3,5 тыс. и отпустил
все стало ОК, обороты ровные
и шо це було? ХЗ
больше такого пока не наблюдаю
Свечи.
Свечи
не думаю, т.к. на 15 тыс. сделал первое ТО с заменой свечей
на данный момент пробег почти 22 тыс.
я конечно понимаю что свечи можно засрать и за 100 км, но из киева все это время не выезжал и заправлялся только на проверенных заправках
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Неровный холостой ход
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 93 запитів