Тема: Тест-драйв Grand Vitara
Я тут на днях на Гранд Витаре покатался.... (почти своей.... надо только банку долги вернуть....)
Ну что сказать.... Салон - ну не супер, но после спартанца Логана - кажется шикарным. Слева и сверху ТЕСНО! (Как это и не удивительно), зато справа до пассажира надо постараться достать.... Зато сев за собой (водителем) сразу прозрел - до спинки сантиметров 15-20 осталось от коленок. (у мну рост 183)
Тронувшись с места сразу понимаешь разницу между двухтонной витарой и легоньким Логаном. Правда по паспорту разгон до сотни у двухлитровой витары всего на пару секунд меньше чем у Логана 1.4. Но по ощущениям - заметно медленнее, но мне так кажеться что это все из-за пробега в 10 (десять) км. После обкатки должна быть порезвее...
Полный привод с электронным распределением сразу отметился - дорогу эта "дура" держит великолепно на любой разумной скорости для проходимого поворота.
Совокупность жесткость подвески-сидений примерно как у Логана. Но огромные колеса, высокий клиренс позволяют объезжать пробки по обочинам (что не хорошо, каюсь, но у нас в Севастополе и за городом бывают пробки, а обочины очень широкие и глубокие....).
Вобщем как написано в инструкции - "машина предназначена для передвижения по дорогам с покрытием и бездорожью".
Удивил бортовой компьютер - он показывает мгновенный расход в км которые можно проехать на 1 л, поэтому отпустив газ я прифигел увидев показания 33.... Потом разобрался.... Сейчас средний расход 10.5 км/л. 100% город. Для полноприводной машины весом 2 тонны - не плохо.
Главное не забыть простую истину "чем круче джип - тем дальше 3.14здовать за трактором". А на пониженой передаче с блокировкой диференциала за трактором прийдется идти очень далеко....