Re: Зимняя резина на Логан
Взял Toyo Garit GR30 в размере 185/70 R14, люди по отзывам хвалили! :styrka: И мне понравилась! Проверим как она зимой липнуть будет............ :)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Взял Toyo Garit GR30 в размере 185/70 R14, люди по отзывам хвалили! :styrka: И мне понравилась! Проверим как она зимой липнуть будет............ :)
она зимой липнуть будет............
Это в смысле снегурочка? :alc:
Есть предложение побрататься!! :app:
Я согласен.Вообще я считаю,что все люди друг другу братья .Но чем больше я узнаю людей,тем больше я люблю своего кота..... :(Кстати,а как поменять ник.Отдаю первество Вам.Припоминаю,что добавил 1 на русфоруме в далёком 2005.
mekena
это значит. что протектор уже не свежий, кстати именно та резина, что ты взял уже давненько выпускается, разработат действительно специалистами Нокиан в Филяндии. После замены на финском конвеере на новую модель, старую передают для производства в европейские филиалы завода, либо на сателлиты(заводы работающие по агентским соглашениям, не имеющие прямого вхождания в концерн). Такую шину мог выпустить Матадор...думаю, если бы делала Россия - так и написали бы.
Россия выпускает NOKIAN HP-4. На ней так и написано: Made in Russia...
Petrovich1
написать в личку Админу с просьбой поменять ник на такой-то...
Россия выпускает NOKIAN HP-4. На ней так и написано: Made in Russia...
я ж так и сказал...Россия бы не стала писать ЕУ
Crazy Poison Возвращаясь к моему Нокиану, можно предположить, что резина, выпущенная в EU будет хуже по качеству, нежели родная финская?
О РОССАВЕ (новое):
«Росава» рвется в премиум
Крупнейший отечественный производитель шин ЗАО «Росава» занимает лидирующее положение на рынке благодаря выпуску шин эконом-сегмента. Но владельцы новых иномарок предпочитаютимпортную продукцию, а здесь «Росава» пока в аутсайдерах. Чтобы наладить выпуск конкурентоспособных шин премиум-класса, на заводе модернизируют все этапы производства, и первые шаги уже сделаны.
Компьютерное проектирование
Серьезные изменения на ЗАО «Росава» прежде всего произошли в отделе конструирования шин (ОКШ).Компьютерное проектирование Компьютерное проектирование Компьютерное проектированиеСерьезные изменения на ЗАО «Росава» прежде всего произошли в отделе конструирования шин (ОКШ). Ушли в небытие времена, когда шины на этом предприятии разрабатывались «дедовскими методами» – на бумаге с использованием кульманов. Нынче ОКШ вооружили современными компьютерным оборудованием, программным обеспечением «Каскад» (Россия) и Pro/Engineer (США) по трехмерному моделированию. Кстати, американской программой пользуются многие мировые производители шин, а разрабатывалась она по заказу концернов Continental и Michelin.
Новое оборудование позволило внедрить на заводе дополнительный этап испытаний покрышек – в виртуальном пространстве. Перед тем как изготовленные образцы новых шин попадут в испытательную лабораторию, их проверяют с помощью специальной компьютерной программы. Обнаружив недостатки, их здесь же, на компьютере, устраняют и только после этого проектируют пресс-форму шины. Заказывают ее изготовление в Чехии на мощностях завода Matador, Pneuform и т. д. Получив пресс-форму, выпускают опытную партию шин и испытывают их в заводской лаборатории. Затем проводят лабораторно-дорожные испытания в Украине (аккредитованная компания «Сако», г. Харьков) и сертификационные в Чехии (IGTT, г. Злин) и в России (г. Москва).
Собственного испытательного полигона у «Росавы» пока нет. Но уже сегодня руководство серьезно над этим задумывается. Удастся ли заводу без полигона войти в премиум-сегмент, покажет время.
Производство
Пока на заводе работает только одна новая линия по производству протектора из трех технологически усовершенствованных типов резины... Пока на заводе работает только одна новая линия по производству протектора из трех технологически усовершенствованных типов резины... Пока на заводе работает только одна новая линия по производству протектора из трех технологически усовершенствованных типов резины... Пока на заводе работает только одна новая линия по производству протектора из трех технологически усовершенствованных типов резины...Значительные изменения произошли и на производстве. Модернизировано и частично обновлено оборудование для изготовления резиновых смесей. Дело в том, что характеристики шины во многом зависят именно от свойств материала протектора. И теперь на заводе изготавливают резину с так называемой силикой (оксид кремния), которую уже давно используют ведущие зарубежные производители шин. Кроме того, по словам технического директора Александра Далибы, «благодаря модернизации уже сегодня ЗАО «Росава» поставляет резиновые смеси на шинные комбинаты концерна Goodyear».
В 2005–2006 гг. был закуплен и установлен универсальный протекторный агрегат Triplex немецкой фирмы Berstorff. На «Росаве» наладили выпуск протектора из трех технологически усовершенствованных типов резины, что позволило повысить эксплуатационные характеристики шины. Ведь без такого протектора современные шины невозможны. В конструкции каркаса новых моделей шин предусмотрен только полиэфирный корд. По сравнению с ранее используемым анидным, он обладает лучшей адгезией к резине и большей жесткостью, что и обеспечивает более высокие скоростные показатели шин. Пока без изменений остались вулканизационные аппараты, где собранная шина из сырой превращается в готовую продукцию.
Зимние новинки
WQ-101WQ-102 WQ-103В нынешнем сезоне ЗАО «Росава» презентовало три новые модели зимних шин: нешипованные WQ-101 и WQ-103 и под ошиповку WQ-102. По утверждению руководства компании, это первая зимняя продукция завода, которая относится к медиум-классу. Войти в новую нишу позволило использование вышеупомянутого компьютерного оборудования, программного обеспечения и нового протекторного агрегата Triplex (Berstorff).
Все три модели имеют направленный рисунок протектора и плотную нарезку ламелей – главный атрибут современных зимних шин. При движении по льду блоки протектора деформируются, а открывающиеся при этом острые кромки ламелей улучшают сцепление со скользким покрытием. В состав резиновой смеси протектора введена силика, которая сохраняет эластичность протектора на морозе, обеспечивая тем самым эффективную работу ламелей. Кстати, дизайн рисунка протекторов весьма привлекательный, хотя и немного напоминает некоторые импортные аналоги. По всем признакам эти шины относятся к «арктическим»: они предназначены для суровых зим и эксплуатации на заснеженных дорогах. Каждая из моделей пока выпускается в трех наиболее популярных в Украине типоразмерах – от 185/65 R13 до 205/70 R15. Другие появятся в середине этого сезона или уже в следующем. Рекомендуемая цена на новинки – 230–250 грн.
Грандиозные планы
Роман Науменко, генеральный директор ЗАО «Росава»Роман Науменко
Генеральный директор ЗАО «Росава»:
Планы ЗАО «Росава» грандиозны, ведь не зря за последние два года реализован ряд инвестиционных проектов на сумму 70 млн. грн. Новое оборудование, по утверждению руководства завода, позволяет выпускать современные шины самых разных классов. Сейчас ведутся переговоры с рядом известных иностранных производителей шин о налаживании на мощностях «Росавы» выпуска продукции под их брендами. Но только подписанные договоры и уже готовая продукция под зарубежными брендами смогут стать серьезным доказательством высокого уровня производства в Белой Церкви. Будем надеяться, что это позволит сбыться мечте генерального директора ЗАО «Росава» Романа Науменко – и компания начнет выпуск шин премиум-сегмента для автомобилей бизнес-класса, представительских, спорткаров и внедорожников. Ведь многие планы Романа, с которыми он нас знакомил три года назад, уже воплощены в жизнь.
mekena
Дед-военный летчик!!! Отец-военный авиационный инженер!!! И я туда же :lol: см."Свій до свого по своє". Тока пришлось с авиацией в 2000-м подвязать, теперь пингвин: птица гордая, но не летаю :lol:
А по поводу W или WR думаю, что WR-ка в Киеве лучше, снежная каша, слякоть... А за город по снежной целине я не собираюсь :visslar:
Всё,буду брать Росаву и проведу испытания на своей машине.Будет прикольно,если зима будет безснежной и не морозной(что у нас не исключение,а почти правило).Видел в сети"Драйв" размерчик 175/70 14 по 217гр. W-101.Считаю для Киева шипы абсолютно не нужны(шипы должны быть в голове).Денег почти нет,вчера отдал 3000гр.за каско и гражданку.Можно купить самые навороченные колёса на зиму(для машины),а какой- чудик
пяный въедит в тебя и уйдёт ,и не понятно:кто был за рулём,чья машина(было и такое).
mekena
думаю,ч то будет уступать...ЕУ - европейское сообщество...из производителей Нокиана туда только Словакия входит,...следовательно - Матадор...
по поводу росавы могу сказать одно шесть лет я на ней отъездил когда был бимер особых проблем не помню кроме одного в дождь на горку возле украинского дома подняться не мог
Nokian WR
Nokian WR - найшвидша у світі фрікційна шина, спроектована, головним чином, для мінливої зимової погоди Центральної Европи.
Безпечна за будь-якої погоди
Nokian WR зберігає зчеплення на мокрій поверхні і тоді, коли раптово випадає сніг. Комфортабельність їзди на ній є відмінною і на сухій дорозі. Для різних розмірів цієї шини підібрано оптимальний кут нахилу канавки, що позитивно позначається на керованості, слухняності шини, а також ефективно убезпечує її від аквапланування.
Для тривалої експлуатації
Новий протектор шини Nokian WR добре протистоїть спрацьовуванню. Прогресивне ламелювання HAKA дозволяє зберегти відмінні експлуатаційні характеристики шини протягом всього строку її експлуатації.
Малошумна
Шум, що виникає під час руху на цих шинах є незначним і навіть приємним.
Nokian W
Безпечна фрикційна шина для Центрально-Европейської зими
Стрілоподібний напрямлений рисунок протектора гарантує відмінну тягу на сніговій "каші" і відмінну опірність кочення. Нова ґумова суміш протектора забезпечує чудовий рівень зчеплення як на льоді, так і на мокрій поверхні.
Ламелі, що самоблокуються, допомагають забезпечити швидкісні характеристики.
Основа протектора дає відмінну стабільність.
Щільне ламелювання покращує зчеплення з дорогою.
Нова ґумова суміш протектора забезпечує чудові характеристики на зледенілій і мокрій поверхнях.
на горку возле украинского дома подняться не мог
дубовость резины помноженая на дурь Бимера))) плавали, знаем...у меня БМВов 2 штуки было...на первом из них ездил на ВС-11...шо на коньках)))
Дед-военный летчик!!! Отец-военный авиационный инженер!!! И я туда же
- вот видишь, как я тебя по одному слову разоблачил!
По поводу резины. Я выше сбрасывал ссылку сайта, где Нокиан ВР попала в разряд всесезонных шин. Ну что, по описанию я своей вэшкой доволен, а там по зиме будем делиться впечатлениями как они себя на деле покажут.
Что значит "фрикционная шина"?
Что значит "фрикционная шина"?
Это значит, что сцепление на скользкой поверхности достигается не ошиповкой, а раскрывающимися при движении ламелями, количество которых увеличено.
Crazy Poison
так это была ВС-11? Я их покупал глядя на рисунок и размер
WQ-101WQ-102 WQ-103В нынешнем сезоне ЗАО «Росава» презентовало три новые модели зимних шин: нешипованные WQ-101 и WQ-103 и под ошиповку WQ-102. По утверждению руководства компании, это первая зимняя продукция завода, которая относится к медиум-классу. Войти в новую нишу позволило использование вышеупомянутого компьютерного оборудования, программного обеспечения и нового протекторного агрегата Triplex (Berstorff).
Да, это, конечно, интересно. Но полигона своего нет, где резину берут тоже не понятно. Ну а на компьютере можно и Била Гейтса разорить. :D
Дед-военный летчик!!! Отец-военный авиационный инженер!!! И я туда же см."Свій до свого по своє". Тока пришлось с авиацией в 2000-м подвязать, теперь пингвин: птица гордая, но не летаю
На дороге разделительную полосу по центру машины держишь ? :lol: Привычка :acklad:
Много говогить не буду за резину смотрите сами www.garazh.com.ua :upp:
Justas
смотри страницу 15 вроде как, там прайс приклеен, а в Партнёрах дисконтной программы - контакт
Crazy Poison
Да резину мне привезли поставщики родной размер по 60уё но Fulda на этом производителе ещё не катался
Теперь давлю поставщика где он взял
Justas
Может у них и Нокия по 50 уёв есть?)))
Crazy Poison
Давай полное название и размерность
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.306 секунд(и), виконано 65 запитів