Re: Чип Тюнинг
Но это будет LOGAN :tbsenile: !!! :plus:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип Тюнинг
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Но это будет LOGAN :tbsenile: !!! :plus:
Tema_TT 25 000 - это абстрактная цифра для примера. Ведь любая дополнительная опреация на заводе, любая лишняя деталь увеличивает стоимость. Но мы имеем нашу машину за умеренную цену. Вложив даже 2000 у.е мы просто не узнаем свою машину. И при этом она будет стоить половину от октавии. За октавию нужно выложить все эти 25т. зелени. А тюнинг можно планировать, искать детали, делать поэтапно и получать огромное удовольствие от каждой этой доработки. :imho: В РАЗДЕЛЕ О ТЮНИНГЕ СПОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Это некультурно. В таких разделах собираются ежиномышленники и делятся свом опытом и знаниями. Это тоже самое, если скинхеды прийдут на собрание Гринписок и начнут их прессовать. Здесь агрессия недопустима. Это закрытый раздел для увлеченных и больнх техникой людей. Циникам и занудам вход запрещен. Это не ваше. не лейте вашу ложку дегтя в нашу бочку меда. Ведь любой тюнинг это финансовые затраты, которые отнимаются у семьи. Воров здесь нет и каждая копейка заработана. По всем моральным законам такая увлеченность достойна уважения. Ведь когда на встречах собираются машины, люди толпятся не возле безликой базовой модели, а возле той, где человек вложил свою душу и в такой форме выразил свое понимание красоты.
Мне только вот интересно разве никто не хотел на светофоре рвануть быстрее чем OPEL 2.2 или другие подобные автомобили!
Не знаю мне прятно lanos 1.5 86 л/с против 1,4 75 л/с и ты в переди!Извините но это кайф!!!особенно видя глаза по которым видно что и ногой бы помогал чтоб обакнать dacia :D кто-то не согласен?
Tema_TT 25 000 - это абстрактная цифра для примера. Ведь любая дополнительная опреация на заводе, любая лишняя деталь увеличивает стоимость. Но мы имеем нашу машину за умеренную цену. Вложив даже 2000 у.е мы просто не узнаем свою машину. И при этом она будет стоить половину от октавии. За октавию нужно выложить все эти 25т. зелени. А тюнинг можно планировать, искать детали, делать поэтапно и получать огромное удовольствие от каждой этой доработки. :imho: В РАЗДЕЛЕ О ТЮНИНГЕ СПОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Это некультурно. В таких разделах собираются ежиномышленники и делятся свом опытом и знаниями. Это тоже самое, если скинхеды прийдут на собрание Гринписок и начнут их прессовать. Здесь агрессия недопустима. Это закрытый раздел для увлеченных и больнх техникой людей. Циникам и занудам вход запрещен. Это не ваше. не лейте вашу ложку дегтя в нашу бочку меда. Ведь любой тюнинг это финансовые затраты, которые отнимаются у семьи. Воров здесь нет и каждая копейка заработана. По всем моральным законам такая увлеченность достойна уважения. Ведь когда на встречах собираются машины, люди толпятся не возле безликой базовой модели, а возле той, где человек вложил свою душу и в такой форме выразил свое понимание красоты.
Я ж за это!!! Я против того чтоб наши автомобили относили к машинам которые не способны ездить быстро! И называли автомобилями дачников!
Don Kortes
Ответ достоин уважения,всё правильно. :app:
Прошу прощения за свои длинные посты. Но еще одно, наболевшее. У меня гараж в автомобильном обществе. Вечером, из тех кто там есть, 2/3 пьют пиво или водку, травят байки о всякой хрени. Практически вся оставшаяся 1/3 быстренько ставят машину и спешат домой. И только в редких гаражах что-то пилят, городят подиумы под динамики, высунув язык от удовольствия ползают под машиной, выискивая место, куда прилепить светодиодную подсветку днища. Я люблю этих ребят братской любовью, рад, когда просят помочь. И жутко не люблю всех тех бездельников, которые за пивком часами говорят ни о чем. :imho: еще одна польза от увлечения тюнингом - мужчина остается мужчиной, а не превращается в болтуна.
Я сам сначала сделал внешность а теперь буду добиваться от двигателя что он может
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=115593#p115593
sergzp За тот виД. что вы придали заднему бамперу - ЗАЧЕТ с большой буквы. Для меня это идеал и буду делать практически аналогично. :storstark: Если не против - с вопросами обращусь в личку. Ну а лицо - оно как и у каждого из нас свое . Тоже знаю как буду делать, но пока что все уперлось в детали обвеса.
Господа! Какие мысли по поводу фронта работ для тюнинга? Именно по доработке мотора. Сейчас чип-тюнинг не в счет.
Если бы могли то закидали камнями меня.
Междупрочим я моделист и тоже умею работать и нетоко руками.
Просто нужен трезвый расщёт.
ларит отвердитель стекловолокно стерадул шпаклёвка и покраска это всё стоит денег НЕМАЛЫХ
И есть веще которые сделать в гараже вечерком нереально.
А в продаже их нет
например 14 или 15 вентилируемые диски.
кулачковую коробку, а она нужна будет если добавим лощадок.
где взять облегчённый маховик. Впринципи блегчить поршня и сбалансировать колено можно и в гараже
я думаю проблематично будет найти педальку чтобы стала без переделки колектора.
если ставить надув нужен металический колектор.
кто сварит толковый пыпуск? имея в гараже заготовленные трубы, трубогиб, полуавтомат если это чернуха.
где взять гидроблок повышеной производительности? на новые супорта
нужны будут новые мозги,насос и форсы большей производительности,
нормальная топливная рейка с клапаном обратной связи по нагрузке.
и ещё пару вещей щас уже неприпомню
Вот после таких переделок можно занятка и экстерьером.
Ну а если слепить воздухозаборник поярче и АНТИкрыло на ругательство. То я неявляюсь любителем такого тюненга.
НИКОГО нехочу обидеть просто это моя чисто субьективная точка зрения.
BeS :crazy1: читай пост ниже своего. Список проблем и есть наш фронт работ.
Tema_TT :storstark: искреннее спасибо за трезвый взгляд на проблемы доморощенного тюнингп. Все так и есть. В поте лица, не корысти ради :download: Сегодня купил и поставил полный комплект лампочек осрам для холодных голубых. Типа ,,ксенон 4000к,,. И в фары, и в польские противотуманки и в габариты. Включил, глянул - ,,Ай да я, ай да молодец,, :crazy1: Впервые жду темноту, чтобы опробовать.
Ох, Дядя Федор! Ужалил ты своим ,.Дядей Васей,,....
Вот еще:
Все это конечно интересно (Логан раллийный), вот только ответа на вопрос нет. А вопрос звучит так - кто нибудь из "Тюнеров" знаком с обоснованной, подкрепленной расчетами корректными информацией о том какие комплектующие можна использовать в процессе доводки того же движителя, чего на выходе будет, за счет чего то будет, как надобно и какие узлы и системы авта подкоректировать дополнительно, сколь то безопасно для окружающих и "Тюнера".....?
Не тяжело на багажник втулить чегось с наименованием "антикрыло". Вот только на сколько то безопасно для водителя и окружающих?
Правы Немцы, что любое изменение в авто через регистрацию пускают, а там экспертизы всякие и др. Авт - источник повышенной опасности!!!! И любая мелочь очень значимой может стать в чьейто жизни....
Так, что тюнинг авто надобно с головою делать и многое учесть. А покуда уровень тюнинга у нас - синие лампочки в фарах... (мнение субъективно)
А вопрос звучит так
А ответ нужно спрашивать у тех,кто постояно профисионально занимается доводкой автомобилей,на комерческой основе так сказать.Они знают с какими жалобами люди возвращяются к ним после установки того или иного девайса.Народный очумелец на одном примере(своя машина)такого опыта наработать не в состоянии. :imho:
Логаны "задушены" под евро-4,солензы намного шустрее,хотя вес одинаковый.
Игорь Петрович1
не знаю как у вас а у меня евро-2
Дядя Федор написав:А вопрос звучит так
А ответ нужно спрашивать у тех, кто постояно профисионально занимается доводкой автомобилей,на комерческой основе так сказать.
Вот и я за профессиональный подход в столь ответственном деле как тюнинг авто!!!! В гараже можна движитель откапиталить, кубатуру поднять (в Логане за счет увеличения хода поршня (другой к/вал + шатуны (теоритически), вал сбалансировать с маховиком, пары шатун-поршень в ноль по массе вывести. Собрать все это... Но то не будет тюнинг, а кустарщина чистой воды!!!! А за вмешательство в ЭБУ вообще речи нет!!!! Тут серьезный подход нужен с расчитанным и на стендах откатаным ПО под определенные варианты раскрутки движителя...
В общем времена гаражного тюниха миновали, ныне времена серьёзных ателье, что предметом владеют наступают...
Логан относится к категории семейных автомобилей, которые в большинстве покупают в кредит. Могу предположить, что владельцы кредитных Логанов, Ланосов, десяток не поедут в серьезное ателье делать тюнинг, по стоимости превышающий весь автомобиль. :crazy1: Это не наш подход. У нас другие радость в жизни. Возможно мнгие вещи на уровне самовнушения. Катализатор выбросил и ,,вроде как резвее побежала,, :crazypilot: Нельзя отнимать у людей их небольшие радости.
,,вроде как резвее побежала,,
А почему вроде?Она без катализатора и будет резвее бегать-такую пробку с выхлопной системы вытащил.
Это я про себя. пару дней назад форсунки промыл- и вроде как резвее побежала :crazy1:
Don KortesПричины были промывать?На моей вот и пробег уже не маленький,а моторчик работает как из салона.Люди вроде промывают вроде каждые 30000км.В :offtopic:
смотрите что нарыл в интернете
http://www.powerchip.ro/chip-tuning-30-Dacia.html
логан после чиптюнинга получает 98 лошадей 142 крутящего
Игорь Петрович1 Были. К сожалению... Заправляюсь на одной АЗС. Но неделю назад, при пробеге 27000, ощутимо упала тяга. Маршрут стабильный и на одном из подъемов тяги на 5-й передаче не хватило. Обгоны стали вялыми и затяжными. Расход по БК на ежедневном ,, контрольном участке,, на 5-й передаче вместо стабильных 5.8- 6.1 стал неустойчивым и больше 8. Смог придумать 2 причины- форсунки и свечи. Если менять свечи, то ставить хорошие за 600грн комплект. Промывка стоит 170грн. Решил начать с нее :crazy1: После промывки все стало как прежде, нормально.
смотрите что нарыл в интернете
http://www.powerchip.ro/chip-tuning-30-Dacia.htmlлоган после чиптюнинга получает 98 лошадей 142 крутящего
Кому платить 150 евро? :lol:
Кому платить 150 евро?
румынам.
запостил тут просто что бы можно было глянуть что дает чиповка.
На меганы ставились двигатель K7M и K4M, первый 8клапанник второй 16. Первый стоит на 1.6 логане
Интересно сможет ли быть меган донором для логана?
Ну или хотя бы дороном головы
а еще интересно станет ли туда F3R - 2 литра
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип Тюнинг
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 91 запитів