Тема: Лямда-датчик
Из журнала АВТОМИР № 40 от 27.09.2008:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Лямда-датчик
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Из журнала АВТОМИР № 40 от 27.09.2008:
Прочитал. Принял к сведению... У себя повышенного потребления топлива пока не выявил.
Если что - буду (по совету в постах соратника) отмачивать в керосине и в растворителе...
Лямбда-датчик....он же лямбда-зонд, правильно?
У нас он есть?
А то мне недавно говорили, что в Логанах такого нету...
есть
стоит сразу у выпускного коллетора
Никогда бы не подумал!!!!
maverick
А откуда эти странички?
Если не секрет, конечно.
Извини... Уже увидел
В недавнем прошлом на служебной машине была следующая ситуация с лямбда зондом:
загореся Chek ing естественно поехал на комп. диагностику, комп показывал ошибки 2х из 4х лямда зондов (а/м вольво) на то время один стоил больше 1500 грн. Решено было еще покататься, опять загорелась ошибка, еду на другой сервис решение единогласно 2 лямда зонда.
Но если бы не хороший мастер пришлось бы поменять однозачно, посоветовал для начала почистить инжектор. Еду чистить инжектор (ультразвук),почистил, и вот чудо ни каких ошибок лямда зонда не наблюдается, и а/м ожила.....
Значится так. Кислородеый датчик он же лямбдозонд расположен по правую руку, если открыть капот и смотреть на выхлопной коллектор. Для его снятия - берем в руки провод, что идет от датчика и движимся по этому проводу в начале к фиксатору. Там выводим провод из фиксатора. Добираемся до клемной колодки. Отводим защелку и разъединяем разъем. Даее, снимаем разъем с проводами, что идет к зонду с крепления (перемещаем вверх). И так провода от зонда до разъема у нас болтаются свободно.
Потом снимаем железяку (тепловой экран или кожух... Блискучий такой, выхлопной коллектор прикрывает и мешает снять маслофильтр), что на... трех помоему шпилках висит (мож четыре, не помню) (ключик 10 помоему и гаечки крутим самоконтрящиеся).
Потом берем "толстый ключ", 19 илли 22 (не помню, примерно размер указан) и крутим датчик (как простой болт в смысле направление резьбы). При том следим, что бы жгут проводов, что от датчика идет не перекручивался (он висит уже свободнро, т.к. мы его отсоединили и вывели из фиксаторов ранее!!!). Лучше жгут в руке свободной держать и проварачивать вместе с датчиком. Он кстати легко идет даже "от руки", как ключом "сорвать". Далее берем датчик и ту его часть, что в коллекторе закручена (с дырочками) в растворитель 647 окунаем, полощим, продуваем, окунаем, полощим, промываем... В общем чего фантазия и интуиция подсказывает (механические вмешательства не рекомендую... мало ли, мож хрупкий). Я его мыл, полоскал, продувал и снова полоскал, а потом на часа на пол окунул в чистый раствор и просушил фенчиком.... (Ой, забыл.... Я его еще в керосине мочил минут десять, а потом уж раствором...)
Вкручиваем датчик назад. Садим на место разъем в крепление, одеваем ответную часть, зацепляем в фиксатор провод (что бы не провисалл). Ставим кожух и ... пробуем....
Удачи...
PS Да!!!!! Клему минусовую с АКБ снять!!! То всегда деллать надобно, когда к электрике касаемся!!!!
Чё-то в ТО замена, регулировка, тестирование или диагностика этого Лямбда-датчика не входит, хотя там написали каждые 30 штук :/
На 1.6 стоят два лямбда-датчика. До и после катализатора. и если первый отвечает за процесс формирования топливной смеси и без него никак, то второй, который после катализатора, отвечает за экологию и душит двигатель Евро-нормами. вот его и хочется убрать. но нужна прошивка, учитывающая его демонтаж. Если кто такую найдет - вечный респект и уважуха от тюнно-маньяков :storstark:
На 1.6 стоят два лямбда-датчика. До и после катализатора. и если первый отвечает за процесс формирования топливной смеси и без него никак, то второй, который после катализатора, отвечает за экологию и душит двигатель Евро-нормами. вот его и хочется убрать. но нужна прошивка, учитывающая его демонтаж. Если кто такую найдет - вечный респект и уважуха от тюнно-маньяков :storstark:
Может где и два, у меня на 1.6 точно один.
Два датчика действительно идут на машины с более суровыми экологическими нормами.
На logan.ru читал что там у них проблема с двигателями под Evro3.
На 1.6 стоят два лямбда-датчика. До и после катализатора. и если первый отвечает за процесс формирования топливной смеси и без него никак, то второй, который после катализатора, отвечает за экологию и душит двигатель Евро-нормами. вот его и хочется убрать. но нужна прошивка, учитывающая его демонтаж. Если кто такую найдет - вечный респект и уважуха от тюнно-маньяков
В сети есть схемы модуляторов 2-го лямбда зонда. Датчик отключается - вместо него подключается эмулятор. Мозги двигателя трогать не надо, евро 3 превращается в евро 2. Гуугль рулит.
И совет - выкручивать 1-й датчик иногда бывает тяжело (вплоть до поломки датчика) - стоит в высокотемпературной области выпускного коллектора. Частый перепад температур однако...
В диагностике мотора главное не заполненые ошибки
а МОТОРИСТ который диагностирует!
Подниму тему!
Купил лямбда-зонд бошевский, вот такой http://www.logan-shop.ru/katalog/produc … osch-0-258. Там нет нашей фишки, а есть переходники. Насчёт переходников всё понятно, а вот как не перепутать провода какой в какую дырку втыкать. Сразу оговорюсь, что старый ещё не снимал.
Может кто-то подскажет насчёт проводов.
zmey882Где покупал? Скок стоит? И зачем покупал?
Купил лямбда-зонд бошевский,
Жрёт много... 10 л. по городу
Сколко машина прошла?
22000 км
Дело в том, что путешествуя на море в прошлом году, заправился какой-то хернёй - вся выхлопная черная была (чего никогда не было). И после этого стал потихоньку расти расход. До того - 7.5 -- 7.8, после 8.8 -- 9.2 по городу
ни чего сложного. по цветам проводов
До того - 7.5 -- 7.8, после 8.8 -- 9.2 по городу
Ничего удивительного, с нашими пробками у меня расход вырос до 10,2 по городу. Это когда массово дороги ремонтировали в районе центра. Сейчас упал до 9,3. Пробег 20000. У самого труба закопченая и ацетоном из выхлопной пахнет. Но я не думаю что тут лямбда виновата.
Rothmanz
Читал на братском форуме (Российском) - один человек писал, что по пробкам в течении 1.5 часов у него расход 8 л.
Серёга, может у тебя тоже лямбда загажена?
Дядя Фодор писал - почистил лямбду - расход упал.
Вы только не смейтесь, но я читал тоже способ почистки форсунок, без применения чистищего средства Wynns, их замачивали в простой Кока-коле ( делалось это от "бедности" и отсутствия данной промывки. )
п.с. А Дядя Фодор какой пробег имел прежде чем чистить лямда-зонд..
Киньте пожайлуста ссылку...почитать охота
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Лямда-датчик
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 93 запитів