1

Тема: Мягкость/жесткость подвески Логана

Не нашел отдельной темы, решил создать новую.
Форум читаю уже давненько. К Логану присматриваюсь. Мягкость подвески для меня имеет значение.
Вопрос заключается в чем: поделитесь своим впечатлениями о мягкости/жесткости/энергоемкости подвески в сравнении, например, с Ланосом и Лацетти, так как на этих авто я поездил достаточно, чтоб судить об их подвеске.

P.S.: да, да, это я создал практически такую же тему на форуме Акцентоводов smile. Как раз выбираю между этими двумя машинками.

  0



2

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Мягче и комфортней чем в Ланос и Лацетти  plus

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

3

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

plus и более энергоёмкая

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

4 Відредаговано Zevs (2008-10-10 17:48:38)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Просто человек написав:

такую же тему на форуме Акцентоводов

Тю,  а зачем , когда есть я  :crazy1:

Скажу сразу - подвеска в Акценте - слабое место. Жестче  - так 100%. Ну и глюки есть , с рулевым , например - тарахтит на рельсах, зараза  :dash:

Зато в повороты хорошо входит и выходит smile

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

5

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Ну, это тебе просто нужно сесть в Логан штурманом и проехаться.
На пальцах объяснить трудно.
Эноргоемкость весьма неплохая. Во всяком случае пробить удается не всем и очень редко.

Реновские подвести сами по себе очень комфортны.
Но есть жирный минус: вылетают наконечники и рулевые тяги через 30-50 тыс. км.
Вылет не массовый, но частый.

Зато на Акценте уэе с завода подвеска громыхает и амортизаторы могут поставить разного года выпуска и разного типа на одну и туже машину. Так было у моего приятеля, который купил Акцент летом.

Логан хоть и бедненький по ТТХ, оснащению и комплектации, но он, по крайней мере честный.
А вот цена у него уже вылезла за все рамки приличия.

  0

6 Відредаговано Просто человек (2008-10-13 09:18:16)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Zevs написав:

Скажу сразу - подвеска в Акценте - слабое место. Жестче  - так 100%. Ну и глюки есть , с рулевым , например - тарахтит на рельсах, зараза 

Зато в повороты хорошо входит и выходит

Ясненько. Я вот на служебных Лацетти накатался уже по самые "не могу". Мне они жестковаты. Ланос друга и то мягче едет. И как он управляется мне нравится.
Поэтому и хочется подвеску помягче, чем Лачиков. Жутко не люблю каждую кочку чувствовать попой. Если у Акцента такая-же - это снизит его рейтинг в моих глазах...

  0

7 Відредаговано Sniff (2008-10-10 17:59:13)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Zevs
У Акцента есть еще один глюк. Даже два (из практики приятеля):
1. Стук в рулевой из-за электроусилителя руля. Замена всей рейки даже по гарантии проблему не убирает - это конструктивный просчет.
2. В повороте на ребристой или ухабистой дороге Акцент начинает спрыгивать с дороги на той скорости, на которой Логан четко идет по траектории. Это может быть не столько конструктивный просчет, сколько прелести луцкой сборки: некондиционные амортизаторы.

  0

8

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Sniff написав:

Ну, это тебе просто нужно сесть в Логан штурманом и проехаться.
На пальцах объяснить трудно.

Проситься проехаться я буду непосредственно перед покупкой. Пока только выбираю и собираю деньги. Мы машину взять решили только месяц назад, хочу насобирать хотя бы процентов 50%, остальное в кредит. Думаю, к лету машинка будет... Вот тогда и буду проситься штурманом.  :D

  0

9

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Sniff написав:

1. Стук в рулевой из-за электроусилителя руля. Замена всей рейки даже по гарантии проблему не убирает - это конструктивный просчет.

это есть  - я даже по гарантии не обращался - все равно бестолку  :nose_eat:

Sniff написав:

В повороте на ребристой или ухабистой дороги из-за неточной настройки подвески Акцент начинает спрыгивать с дороги

этого у меня нет

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

10

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Zevs написав:

В повороте на ребристой или ухабистой дороги из-за неточной настройки подвески Акцент начинает спрыгивать с дороги

этого у меня нет

Ну вот, это и есть прелести луцкой сборки: у кого-то нормально, а кому-то накосячили.

  0

11

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Sniff написав:

Но есть жирный минус: вылетают наконечники и рулевые тяги через 30-50 тыс. км.

Я менял на 75 000 км - наконечники и стойки стабилизатора. А через 30-50 тыс. меняют те, кто гарцует по плохим дорогам и трамвайно-ж.д. путям, как раз пользуясь неплохой подвеской машинки.
Так что по сравнению с Ланосом подвеска Логана  :plus: и значительный.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

12

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

ГОША написав:

Я менял на 75 000 км - наконечники и стойки стабилизатора. А через 30-50 тыс. меняют те, кто гарцует по плохим дорогам и трамвайно-ж.д. путям, как раз пользуясь неплохой подвеской машинки.

Мне хватает ума не гарцевать.

  0

13

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Вставлю свои пять копеек на счет наконечников: следите за балансировкой колес и 100000 отбегают!

Жить стало лучше,- хотя раньше было веселее...
  0

14

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Даже при полной загрузке подвеска радует. Ехал в Умань и обратно - понравилась комфртность езды. Более 120 км\ч не разгонялся..

Ambiance 1.4 фаза1 +фильтр салона +передние ЭСП +парктроник +туманки +решётка "хром" +белая приборка +регистратор +задние стопари
  0

15 Відредаговано Дядя Федор (2008-10-13 15:10:27)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Просто человек

Подвеска на Логане с точки зрения эксплуатации можна разделить на два критерия оценки - комфорт и выносливость.
Комфорт - не смотря на жосткость все же в итоге мягкая. Неровности дороги копчик не нагружают... Дорогу авт держит, "стиральная доска" и прочие девайсы наших дорог преодолевает авт достойно! На проселке не "клюет" носом, идет хороше...
На Ланосе сверх мягкая подвеска (как по мне), низковат он, а от того все "лежачие" и прочие противотанковые надолбы наших дорог не редко оставляют отметины на днищах сих авто.
За Шевролёт - не скажу о всех (мало катался). Но если Лацет рассматривать то, что табурет если с Логаном на ходу сравнивать... Пятак хребтом ощутишь, когда колесом наскочиш...
Выносливость... Вот здесь конечно маловат рессурс. Наконечники примерно на 50000 плюс/минус сменить прийдется (стоимость их у официалов - космическая как для бюджетника).На моем Логане наконечники посыпались практически синхронно (правый 57000 - замена по гарантии, левый 60000 уже за пределами гарантии по времени...) Стиль вождения у меня нормальный, на Москвиче 2141 наконечников и шаровых хватало на 70000 км.
Вообще ходовая у Логана "сбитая" и расчитана добре... Просвет дорожный, база все по уму... Наконечники низковато стоят (видиимо от того и "летят", с водой в непогоду контакта больше)... Твердая "пятерка" с "минусом" (минус - хотелось бы рессурс по больше!!!).
А вот цена за авто - совсем не бюджетная (как я то представляю).
Маленькая ремарка - 1,4 моторчик слабоват. Сам в свое время секономил 650 бакинских (разница с 1,6 тогда была). Теперь считаю, что зря! Так, что рекомендую напрячь бюджет и 1,6+кондей+гидроусилитель обязательно (остальное нарастить не проблема)!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

16

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

OZZY написав:

Мягче и комфортней чем в Ланос

Не согласен. Ездил ранее на служебном Ланосе -- подвеска супермягкая (© Дядя Федор), на кочках покачивается, как кораблик, а защитой двигателя умудрялся у меня цеплять трамвайную рельсу при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ рельсе проезде! Логан жестче Ланоса, но мягше Гетца, Цераты... Причем умеренная жесткость-мягкость хорошо збалансирована с длинным ходом самой подвески.  :upp:

  0

17

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Ездил на фольцах, ленсерах,таетах, при первой кочки моментально вспоминаю свой логон, что не говори а по мягкости и комфортности подвески пока машины не видел, разве что мерс. Недавно вез пассажира он рулит лексус когда трезв, так он моментально заметил комфортность подвески.

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

18

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Дядя Федор написав:

Маленькая ремарка - 1,4 моторчик слабоват. Сам в свое время секономил 650 бакинских (разница с 1,6 тогда была). Теперь считаю, что зря! Так, что рекомендую напрячь бюджет и 1,6+кондей+гидроусилитель обязательно (остальное нарастить не проблема)!!!

offtopic Лаурет 1,6 с кондеем и АБС стОит почти как Привеледж с АБС - разница 1400 гривен. А с 1,4 - дешевле на 5400. То есть, 800 баксов разницы между движками сейчас.
ИМХО, после Москвича Комби 1978 г.в. (отцовского) мне 1,4 должно хватить... 1,6 если буду брать - или Амбианс или Привеледж.  :offtopic:

  0

19

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Ага, движек 1,6 + кондер тоже имеем грустное зрелище.
Увы, движки на Логане конструктивно простые и надежные. За это приходится платить их маломощностью.
1,4 л. имеет 75 л.с. и тягу 112 Нм
1,6 л. имеет 90 л.с. и тягу 128 Нм
Как видим разница между ними неахти.

  0

20

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Просто человек написав:

после Москвича Комби 1978 г.в. (отцовского) мне 1,4 должно хватить...

Мені теж так здавалося, але після місяця експлуатації я пожалкував, що з економив. Якщо брати то 1.6.
Що стосується підвіски то для наших доріг це саме те.

  0

21

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Просто человек написав:

ИМХО, после Москвича Комби 1978 г.в. (отцовского) мне 1,4 должно хватить... 1,6 если буду брать - или Амбианс или Привеледж.  :offtopic:

Увы, 1,4  моторчик не только в ускорении маловат но и приславутая течь масла в привод ГРМ на этих движках чаще случается. В основном 1,4 "делают статистику".... Тестил я Лауриат с 1,6 (хозяин, сосед мой, кстати не доволен ускорением машинки, "9-ка" с 1,5 по шустрей ему кажется...), так вот не ракета, но с 1,4 всё же пропасть в динамике.... А если кондиционер включить, то вообще коментарии излишни...
Да и "не задавленный", карбюраторный движок Москвича 1.5 литра, если все путем в нем отлажено, на свои 76 лошадей (А - 95) динамичней "экологически кастрированного" 1.4 Ренаультовского движка, что на Дачии стоит...
PS Сам пользовал М2141 с движком 1,7 (85 лошадей, если не ошибаюсь), так вот,  после пробега 600 с лишним тыщ 1,7 движок 41-го все же  много динамичней 1,4 Логановского...(мнение субъективно и построено на опыте эксплуатации одного авто). 1,4 Логану не хватает и цифра пусть даже в восемь сотен бакинских - мелкой покажется, в сравнении с эффектом от моторчика 1,6...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

22

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Дядя Федор написав:

Увы, 1,4  моторчик не только в ускорении маловат но и приславутая течь масла в привод ГРМ на этих движках чаще случается. В основном 1,4 "делают статистику"....

Статистика тут у нас получилась весьма не показательная...
Да и какое до нее дело тем владельцам 1,6, у которых таки текло?  ;)
Другими словами, рано или поздно - все текут...  :/

А вот по поводу динамики... По городу мой 1,6 с моей манерой езды всем кажется очень шустрым и динамичным.
Но на трассе, на скоростях 80-100-120 он абсолютно не приемистый, медленно скорость набирает.
Например, чтобы быстро ускориться с 80 до 110 для обгона фуры, приходится переходить на 3-ю.
На 4-й передаче этот процесс длителен и небезопасен!

  0

23

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Ау... люди... Хватит  :offtopic:

3 раза захожу в тему про подвеску, а тут про двигатель... Думал мож не туда клацнул, ан нет  :rtfm:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

24 Відредаговано RED (2008-10-14 13:03:29)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Кельт написав:

3 раза захожу в тему про подвеску, а тут про двигатель... Думал мож не туда клацнул, ан нет

А, ну да, ну да... (С)  ;)
подвеска...  :smoke:

Так как машинка легкая, то вибрации неподресоренных масс имеют место быть. Кстати, заметьте насколько машинка становится комфортнее с полной нагрузкой.
Особенно с ужасом думаю про свои большие зимние катки на родном литье...
Сейчас-то у меня пока летняя на легких кованных дисках, очень комфортная подвесочка.  :upp:
Ну а по энергоемкости лучше пока на легковых машинках не встречал. Даже на "четверке" у меня случались пробои, на Логане - нет.

  0

25 Відредаговано ГОША (2008-10-14 14:17:04)

Re: Мягкость/жесткость подвески Логана

Вик написав:

следите за балансировкой колес и 100000 отбегают!

plus

Дядя Федор написав:

наконечники посыпались практически синхронно (правый 57000 - замена по гарантии, левый 60000 уже за пределами гарантии по времени...)

-
А что? Наконечники разве не оба меняются? Мне при ТО 75000 км заменили оба + две стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Дядя Федор написав:

А вот цена за авто - совсем не бюджетная (как я то представляю).

И не только авто НАШЕ выходит за ценовые пределы бюджетников (новый ЛОГАН - я так думаю, это САНДЕРО  в  базовой комплектации - около 12 000 у.е.), но и ТО (Кий Авто, по крайней мере) тоже дорого. Представьте себе - наконечники по 320.00 грн. и стойки (обе в карман пиджака положить можно) - по 315.00 грн. Бред какой-то. И никто ничего вразумительного сказать не может. Такие, мол, цены при поступлении. И всё. А, когда делал ТО 60 000 и приехал со своими запчастями (покупал у Макса), то сразу началось ... то колодки плохиие, то ролик маленько не того диаметра, то помпа еле-еле стала на место.
Нашему Правлению нужно вопрос с Кий Авто решать. Иначе, пусть там дорогие японцы обслуживаются.

Пока-пока  :D

P.S. Извините, что не совсем по теме - наболело бл.. .

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0