Вчера еще одна проблемка нарисовалась... Наверное характерна для рестайла...
В общем заметил, что на изнаночной части крышки багажника имеет место быть касание кромки крышки и бампера... Площадь касания где-то 3х3 мм... На бампере протерта краска, а на кромке багажника есть след на валике закрашенного герметика вдоль фальцевого отгиба кромки, причем особо целостность краски там не нарушена, просто царапины и примятость... До металла там точно долго ничего не протрется, если вообще не останется все как есть... Это в правом нижнем углу возле самого блока задних огней... Слева там между этими кромками зазор милиметра 3 и касания не происходит....
Интересно, что все зазоры в норме, бампер и крышка багажника сидят хорошо... В зонах под стопсигналами (по углам) бампер посажен на резиновые прокладки и "гуляет" при мелких ударах... Как раз трется гуляющая часть... Присадить невозможно, нужно резать доп. отверстия и садить на саморезы... Похоже все на то, что такая плавающая форма бампера. При посадке на саморезы, он может на 1 мм куда-то уйти, выдуть брюхо, и при нормальных зазорах и посадке, может быть такое касание с изнаночной части крышки багажника по углам задних фонарей, где рестайловая крышка имеет изящный излом...
На Арме сказали, что это конструктивная особенность, бывает, что вообще кромка ребром трет по бамперу на длине до 5 см а то и больше... Тогда перекручивают бампер, регулируют крышку и подкрашивают потертость. А в моем случае сказали, что лучше ничего не трогать, а если что-то протрется, тогда по гарантии на лакокрасочное будут что-то делать...
Я бы сильно расстроился, если бы не знал одного владельца Мерседеса Матик за 1000000 грн, у которого крышка багажника по бамперу трет гораздо конкретнее, там содрало краску и елозит по грунту...Так что такие проблемы бывают и на ооочень не бюджетных машинах...
Никто не сталкивался с подобным?
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0