Re: Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Концевик брызгни ВДшкой, на время хватит от окисления и потери контакта, а там и резинку новую поставиш.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Концевик брызгни ВДшкой, на время хватит от окисления и потери контакта, а там и резинку новую поставиш.
Пару раз проморгал и дитя напугал сиреной.
Оставляешь ключи в машине возле своего дома, пускай запирается и звонишь на Ассистанс, концевик или сигналка ихние, вот пускай и отпирают
А в общем то нужно на сервис, пускай поменяют концевики, качественные они не очень то и дешевые, у меня тоже все потресканные были!
2Doc
Давно обещаное место повреждения(и ремонта ) на колпаке. Кстати, узнавал пару дней назад, колпак стоит 120 грн
колпак стоит 120 грн
Да пошли они со своими ценами в
Спрашивал я колпак 120 грн., брызговики ориг. 500 за 4 шт.
Если вообще разваляться - неоригинальные куплю (может), или вообще диски.
пускай поменяют концевики
На неделе поеду.
Кстати, вот что значит чайник! Учитывая, что задний ход включаеться как пятая, только вниз, был у меня некоторый страх по ошибке, переходя с пятой на четвёртую включить заднюю. Со временем как то опасения прошли, а вчера я понял, что боялся зря. Нельзя с пятой включить заднюю одним движением. Там какой-то фиксатор стоит и не переведя ручку переключения передач в среднее положение на нейтрали заднюю не воткнешь. Это плюс!
Заметил, что педаль сцепления стала туже. Раньше как в масло входила, а сейчас даже какое то пластмассовое поскрипывание появилось. Где-то это уже обсуждалось. Надо поискать.
И расход что-то больше стал. Наверное холодно.
Если вообще разваляться - неоригинальные куплю (может), или вообще диски.
Я решил взять для летней резины литье. Думаю будет самый оптимальный вариант
2Doc
Давно обещаное место повреждения(и ремонта ) на колпаке. Кстати, узнавал пару дней назад, колпак стоит 120 грн
Шикарный колпак, дружище!
У меня передний правый - просто подранок, с трещинами, счесами и царапинами....на что уже давно забит большой болт.
Итак 5500 км.
Всё ОК.
Хочеться внести что-нибудь в интерьер. Но не знаю пока с чего начать. Очень хочу сидения поудобнее, декоративные решётки на динамики, другой набалдашник на ручку переключения передачь, оплётку на руль (не накладку!)...
А денег пока нет...
Итак 5500 км.
Всё ОК.
Хочеться внести что-нибудь в интерьер. Но не знаю пока с чего начать. Очень хочу сидения поудобнее, декоративные решётки на динамики, другой набалдашник на ручку переключения передачь, оплётку на руль (не накладку!)...
А денег пока нет...
Да без денег тут не разгуляешься, факт.
Жди изменения своих финансовых возможностей.
Жди изменения своих финансовых возможностей.
Ага! Особенно сейчас. Кризис, знаете ли...
Вот блин. Неделб назад заправил полный бак за 5,85 (Shell). Сегодня 5,3 WOG. 30 грн. переплатил. ЖАБА!!!
Был на открытии ТРЦ Экватор. Еле парковочное место нашёл. Народ паркуеться в духе лучших перлов из темы "Паркуюсь як лошок". Жаль фотика не было. От наснимал бы....
5600 км.
Приехали!!! Cyka, со времени "устранения течи" не проездил и 1000 км. И опять потекло!!! Пи...ц!
Как-то Al писал:
Мысли позитивно, это твой первый и последний ремонт до наступления естественного износа!!!
- похоже износ естественный уже начался.
Решил окончательно. Только выплачу кредит и сразу продаю. И не каких больше румыно-французов!!!!!!
2. Какое то невнятное включение задней передачи. Иногда не знаю, влючил я её, или только "намекнул" на включение... Приходиться перевтыкать.
Не скажу за Дачию - но на Рено Логан Автофрамоса была техническая нота, согласно которой эта проблема с втыканием задней передачи признана дефектом, и дилеры обязаны исправлять его бесплатно, по гарантии!
Что-то смотрю одни дефекты.
В принципе если реверс сходу не включать, а подождать 3 сек. с выключеным сцеплением - нормально "входит". А так, то с хрустом.
А так, то с хрустом.
И мне при этом "хрусте" страшно сразу становится. "Хруст" как то влияет на коробку? Или нет, но лучше этим не увлекаться?
Наверняка влияет. Точно сказать не могу, не специалист, но уверен, что жизни это не добавляет. По-этому заднюю сразу не включаю.
Первые впечатления от новой резины - стало гораздо тише.
Решил окончательно. Только выплачу кредит и сразу продаю. И не каких больше румыно-французов!!!!!!
Хм...сожалею земляк. Тебе просто не повезло. У меня Лауреат - нет никаких проблем ТтТ.
Мне интересно, есть ли у кого опыт официального обращения в сервис по ремонту славноизвестной течи, т.е. пишется письмо в 2-х, лучше в 3-х (сервису, ОоЗПП и себе) с цитатами с "Закона о защите прав потребителей", в случае неудовлетворения запроса в течении двух недель подается письмо в Защиту прав потребителей, как показала практика по совету опытных людей с ремонтом мобильного телефона - это круто помогает!
Решил окончательно. Только выплачу кредит и сразу продаю. И не каких больше румыно-французов!!!!!!
Док, не гарячись! Купи новый Мерс за 120 штук - вот тогда прозреешь от количества поломок и стоимости ремонта. Нельзя судить обо всём румыно-французком автопроме из-за кривых ручёнок мастеров. Поверь мне на слово - дефекты есть у ВСЕХ авто независимо от цены, вот только КАК решают эти вопросы официалы разных СТО - это вопрос.
Что-то смотрю одни дефекты.
В принципе если реверс сходу не включать, а подождать 3 сек. с выключеным сцеплением - нормально "входит". А так, то с хрустом.
По вопросу включения задней передачи...
Мицык Кольт - 20 килобаксов - включение задней ещё хуже, чем на Логане-как ни стараешься - без хруста не включишь. А гарантийный сервис у них полнейший отстой: и дорого, и "снимают с гарантии"(в кавычках, т.к. это противозаконно, но бодаться с ними-это ещё тот гемор - у них типа политика такая) даже если пистон какой-то сам поменял. Цены же на их услуги - на Бэнтли дешевле...
Могу привести тысячу таких примеров...Так что не всё так страшно, как кажется.
Но всё-таки, если хочешь беспроблемный авто - покупай Майбах, Бэнтли, Ролс-Ройс - вот эти машины не ламаются...практически.
вот эти машины не ламаются
Потому что практически стоят.
Потому что практически стоят.
+ пицот милимонов
И не каких больше румыно-французов!!!!!!
- эмоции господа, эмоции. Ведь заверили, что всё ОК. А потекла менее чем через 1000 км. Эх, видели бы вы озадаченное лицо инженера! Гворит (цитата): "Впервые повторную течь вижу! До этого никто повторно не приезжал!" Хотел высказаться, но передумал (пока).
А вообще - немного не хватает в машине чего-то, комфорта какого-то.... Вот и стал посматривать в сторону VW Touran и Dodge Caliber.
Маленько проморгал ситуацию. После шиномонтажа не проверил давление в шинах. А зря. Правое заднее колесо недокачано (1 атм). По началу думал травит, но после подкачки уже 4 дня езжу и давление не падает. Откровением для меня стало то, что полуспущенное колесо аж настолько влияет на расход топлива! Впреть буду внимательнее.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 90 запитів