Re: Logan Prestige +сигналка, цвет: Синий минерал
Чёж нельзя-можно,тока не боле 3000об цельную 1000км нуно ехать.Как раз и обкатаеш.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan Prestige +сигналка, цвет: Синий минерал
Чёж нельзя-можно,тока не боле 3000об цельную 1000км нуно ехать.Как раз и обкатаеш.
Как вы думаете можно или нет?
Нужно, но не насилуя движок.
В том то и дело что такой вариант обкатки на мой взгляд наиболее оптимален. Равномерное передвижение на большое растояние, что еще можно предложить. Или киевский старт-стоп более предпочтительней?! Сомневаюсь. Набор автомобилиста в багажник, лове в бумажник, полный бак и в путь. Незабывай что 3000 об/мин это 120км в час. Неувлекайся. Удачи.
Всем спасибо, а то как то без поддержки и не рискнул бы. Просто от оф. СТО-шки отъезжать боязно было. А с такой поддержкой-в путь...
И Всем таки драсте!
Принимаются поздравления по поводу преобретения (забирания с салона Авто Мотив) автомобиля Dacia Logan Prestige 1,6 + Сигналка + ковры+Брызговики!!! (если чего не так - прошу миловать по причине )
Всем спасибо за определение в приобретении данного авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно после форда ескорта 1982г.р. - как будто на самолете!!!!!!!!!!!!!!!!!
До заправки ехал не помню как (не по причине пьянства - не сажусь за руль не трезвый) а от чувства НОВОГО ЛОГАНА !!!
До этого ездил за рулем таких авто у знакомых: туксон, авео, лачети, акцент (та же ценовая категория +- монтировка).
НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!
На низах логан - МОЩА! (более 3000 не крутил двигатель, хотя стоял в пробке на окружной).
В общем надавали кучу умных книг - читаю.
Колеса сбрызганы Хортицей платинум!!!.
Много не пил, поскольку завтра за руль. Много вопросов - завтра начну задавать. Но пепрвый вот - почему пластиковая накладка на переднюю стойку не достает оббивки потолка это же все-таки престиж. Завтра фоты (это такая фича? ) Ведь такого я не видел даже на ланосе!!!
ЗАЧОТ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ АВТО МОТИВ (перечесление наград в соответствующем посту завтра.)
Д и еще... Расход (с учетом пробки показал 13 литров) это нормально???
Д и еще... Расход (с учетом пробки показал 13 литров) это нормально???
В принципе может быть и такое.
Особенно на новом авто.
Ещё как мерять, на каком пробеге. Чем пробег больше тем показания усреднены.
Если перед пробкой обнулить расход, то можно увидеть и более пугающие цифры.
Мои поздравления! По расходу-это нормально, ведь пробег, мизерный. У меня также при выезде с Армы 14л. показывало, а спустя часа езды в Житомирском направлении, уже 7.6л. Удачи.
И так, продолжим повествование.
На спидометре 150 км. Полет нормальный. С
Но пепрвый вот - почему пластиковая накладка на переднюю стойку не достает оббивки потолка это же все-таки престиж. Завтра фоты (это такая фича? shok kez_15 crazy )
разобрался - это так ставили сигналку. Буду на сервисе - скажу чтоб исправили.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Педаль газа - очень чувствительная и мягкая (что весьма приятно), но есть ньюансы - дребезжит при сбрасывании оборотов и на холостом.
Педаль тормоза - ловит мгновенно (пока привыкаю) (на старом фордике тормоз потупее был).
Сцепление - сказка нога вообще не устает, чувствуется только по тому что машина трогается.
Руль - вот тут не понятно. Руль в меру тяжеловат. У других производителей ГУР вообще одним пальцем крутиться, а тут... Может это специально, чтоб например возврат от дороги меньше чувствовать? У кого как расскажите.
Настройка сиденья водителя - класс высота, расстояние до руля, поясница, угол наклона - вот все что нужно для комфорта. Я думаю, что в таком случае регулировка руля и не особенно нужна.
Рычаг переключения передач - четкий, но при включении входит без усилий. Не привычно с задней. Включается без доп. ухищрений, как то "вжимание" ручки или вытягивание "кольца". а если при случайно вместо четвертой ввалить????? Порвет коробку.
В остальном - в своем классе машина на 5. Все конечно еще впереди, но даст Бог - все будет хорошо.
И еще. Если не затруднит поподробнее про обкатку. Или ссылочку на ветку дайте
Если не затруднит поподробнее про обкатку.
Я пробовал включать заднюю на спуске на небольшой скорости накатом, она тупа не втыкается, задняя втыкается только при полной остановке. Хотя индикатор задней скорости горит, и фонарь светится.
Руль - вот тут не понятно. Руль в меру тяжеловат. У других производителей ГУР вообще одним пальцем крутиться, а тут... Может это специально, чтоб например возврат от дороги меньше чувствовать? У кого как расскажите.
Настройка сиденья водителя - класс высота, расстояние до руля, поясница, угол наклона - вот все что нужно для комфорта. Я думаю, что в таком случае регулировка руля и не особенно нужна.
Рычаг переключения передач - четкий, но при включении входит без усилий. Не привычно с задней. Включается без доп. ухищрений, как то "вжимание" ручки или вытягивание "кольца". а если при случайно вместо четвертой ввалить????? Порвет коробку.
У меня на такой же машинке (цвет и комплектация) руль тоже туговат по сравнению с Mazda 6, Subaru Legacy, Ford Focus. Но мне такой руль больше нравится (или я просто к нему привык, иных машин у меня не было) - в поворотах ощущается усилие на руле, чувствуется где находятся колеса при текущем положении руля. В том же Focus'е не понятно что сейчас творится с колесами, зато руль поворачивается действительно одним пальцем.
По сиденью и регулировкам - хотелось бы регулировки руля по высоте (мне с моими всего 186-188 см роста неудобно садиться - коленки высоко).
Сам думал опасно задняя передача сделана. Но не имея опыта вождения, научился и сам не помню, чтоб включение задней передачи было проблемой. Один раз однокурсница с заднего сиденья переключала передачи на ходу и пытаясь втыкнуть четвертую - включает заднюю - услышали скрежет.
PS По включению задней передачи есть особенность - если стартовать с задней передачи - то сразу она не включается правильно, необходимо прождать пару секунд, а потом включать передачу. Еще бывает "застряет" рычаг посреди пути до полгного включения - необходимо еще раз выжать сцепление. Т.к. нет в задней передаче синхронизатора. В Focus'е так же дела обстоят с задней передачей.
Я у себя сразу ставил:
1) Задние подкрылки. Не знаю как в Дачиях, но во фрамосовских Логанах даже на Престиже их почему-то нет. Пот брызговики у меня были и спереди и сзади.
2) Дефлекторы на окна. Польские, НЕКО - на все четыре окна (родные Рено только на два), вставляются под резинку. Люблю ездить с открытыми окнами, а с дефлекторами гораздо приятней.
3) Вместе с сигнализацией мне переделали электростеклоподъемники на импульсные и поставили доводчики стекол. Очень удобно - нажимаешь на кнопку постановки на охрану, и все стекла которые были открыты - автоматом закрываются.
Сигналку мне кстати поставили довольно простую и дешевую - но при этом она управляется со штатного ключа, никакого дополнительного брелка не надо!!!!
Да, немножко подзагруженная неделька выдалась.... Фотки пока не выложил... стыдно... Но обещаюсь - однозначно выложу (только машинку помою). Преобрел ГПС навигатор - Finedrive 400 со штатовскими картами. Ломанул до винды (СЕ) и залил айГо8 с картами Украины, Молдовы, России. Теперь катаюсь по навигатору (с моим знанием Киева - самое оно). По машине ничего дополнительно не делал, кроме чехлов. Кроме этого купил пылесос и аптечку. В общем впечатление отличное, но только видно бензуса нехорошего залил и Логанчик начал тупить. Копоти не даю - обкатываю (больше 3000 об/мин.). Кроме этого жену начал понемногу учить водить. Под капот недавно заглянул - все блестит. Единственное что раздражает - работа прикуривателя только в режиме зажигания. Может кто знает как решить эту проблему без сервиса? В следующую среду постараюсь приехать на встречу Логановодов любителей и профессионалов - так сказать влиться в ряды. Пробег - около 350 км. Расход по компьютеру - 9,6л/100км. - многоват по моему. Может в чем-то проблема? Подскажите. Правда был период - на прошлых выходных с борщаговки на перова расход падал до 7,0 но за неделю с пробкам опять вырос (правда заправился плохим бензом и он начал тупить). Может это из-за бензина? Кто на каких заправках заправляется?
Пробег - около 350 км. Расход по компьютеру - 9,6л/100км. - многоват по моему. Может в чем-то проблема? Подскажите. Правда был период - на прошлых выходных с борщаговки на перова расход падал до 7,0 но за неделю с пробкам опять вырос (правда заправился плохим бензом и он начал тупить). Может это из-за бензина? Кто на каких заправках заправляется?
Соответствует паспортным данным даже. Вот у меня многоват - 10.8-11л/100км. Но и город разный и стиль езды и загруженность авто.
Смотря когда обновить показания бортового компьютера - можно получить и 18, а можно и те же 7л/100км пути.
Что такое плохой бензин для Логана я не понимаю - или он мне не попадался или я не ощущаю разницы, а заправлялся 92 обычным, 92 "продвинутым", 95 обычным, 95 "продвинутым".
Может в расходе разница и была - но не удается проверить в одинаковых условиях.
Вот и фотки красавицы...
sar_vad
Фотки не больше 800х600 и весом не более 100 кбайт
Или в галлерею заливай: там ограничение 1024х768 и 1 метр : http://www.logan.in.ua/gallery/upload.php
Изинити! Щас Поправим!
Ради фотосессии я ее даже помыл. Так что такая красавица у меня.
sar_vad
Класс
О том что я покупал версию престиж нежалею даже с учетом того, что все говорили что за 15 тыс. можно было купить гетц или еще какую нить лабуду. Логан это Логан. А престиж логан - еще лучше. Правда до сих пор переживаю за расход - 9,5
Ждите на следующую встречу в гости. На встречу Логан Клуба.
Да и еще - есть карты iGo8. Я на Файндрайв 400 поставил (предварительно взломав до Винды ЦЕ 4.2 НЕТ). Летает (хотя навигатор старенький) Кому нужна помощи в установке карт под Вин СЕ - постараюсь помочь.
Как интересно вести журнал... Сам для себя, о себе...
Спидометр (одометр) 1212 Если кто объяснит разницу - ЗАЧОТ!
Двигатель - претензий нет! кроме расхода. Даже при хорошем раскладе - 9,6. СТАБИЛЬНО! (Хоцца меньше).
Ходовая! - супер! По ямам не лётаю, но более "умеренной" еще не встречал.
Салон - "Престиж". Это как шеха в 85-е года. В меру комфортабелен, но тем не менее "эконом класс" (а шо ви хотели за ети деньги?).
Кузов - интересует нужна ли антикоррозийка по днищу????????????????.
Остальное - в багажнике вожу трупы - вентиляция супер!. Остальное пока минуло (тьху - три раза).
читай по-буквам: СПИДометр это фигня, которая намекает на то, что ты уже вроде как не стоишь, а ОДометр показывает на то, что если ты и стоишь, то как минимум на энном расстоянии от отправной точки
Аааааааааа! Семён Семёнычы!
Появилась проблемка. Потеет крышка. 2170 на счетчике километров. И меня постигла эта участь. Буду выбираться на сервис.
Продолжимс.....
Автомотив - рулит! Пригнал в понедельник - забрал во вторник в обед. Заменили (по словам глав. спеца основного ремонта Михаила): масл. насос, ремень ГРМ, и вроде помпу. течь устранена. Михаил сказал подъехать через две тыс км. пробега к ним на проверочку. Кроме этого заодно сделал ТО0. Замена масла и фильтра. Есть положительные моменты: повысилась приемистось, двигатель стал тише работать. Уменьшения расхода пока не заметил. После мойки перед поездкой заметил "притертость" в районе заднего правого крыла. Страховка КАСКО с 0-й франшизой. Подскажите не откажут ли?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan Prestige +сигналка, цвет: Синий минерал
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 91 запитів