sar_vad написав:Может я чегойто не правильно делаю?
Ну кто тебе может конкретно ответить на этот вопрос??? НИКТО !!! И вот почему.
1. Изначально все машинки проходят регулировку на заводе-изготовителе, где с помощью компов устанавливают параметры работы двигателя, соответствующие требованиям конструкторской и технологической документации. Погрешность приборов - раз. Допустимые отклонения при регулировке - два. Да и бензин при этой самой регулировке может применяться тоже разный - три. Ну, и люди-наладчики тоже люди ( настроение, желание, качество работы и ещё многие факторы).
2. Машинка пошла в эксплуатацию. Тут уже влияющих факторов ещё больше.
2.1. Качество бензина.
2.2. Долив - недолив (это в том случае, когда учет расхода ведешь не по БК).
2.3. Качество дорог (ямы, колдобины, трамвайные пути, сама поверхность дороги - гладкая или очень шершавая, и лр.)
2.4. Дорожная обстановка - пробки-тянучки, несогласованность работы светофоров и неправильная их временнАя регулировка, ручная регулировка движения на перекрестках, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта, помехи со стороны маршруток, неджентельменское поведение на автодорогах наших коллег (когда тебя подрезают, блокируют, не уступают, не включают заблаговременно предупреждающие сигналы - и ты плетешься за ..., проклиная все на свете), множество ДТП - особенно в межсезонье и т.д. и т.п.
2.5. Многое зависит от резины, давления в шинах, ходовой автомобиля (подшипники, ШРУСы, коробка ПП, сцепление), температурного режима работы двигателя.
2.6. Манера езды ( крутишь, начиная с 1-ой более 2500 об/мин будет расход за 10, не более 2000-2250 об/мин при разгоне на 1-ой и 2-ой уже будет около 8,5 - 9,0, использование "наката" - причем с невыключенным сцеплением-передачей и оборотами не ниже 1500 об/мин, а если ниже - то переход на более низкую передачу или на нейтралку. Кстати, на нашей машинке можно на 1-ой и 2-ой двигаться в тянучка без применения педали газа, а только тормоз и КПП. Контроль за автомобилями, которые двигаются впереди тебя - чтобы вовремя сбросить газ, а не тормозить без надобности и многое другое.
2.7. А что в багажнике? - доп. груз - доп. расход. А всегда ли есть необходимость ездить по дорогам со всеми включенными лампочками, вентилятором салона и кондиционером, открытыми окнами?
А теперь скажи - можно ли ответить однозначно на поставленный вопрос?
Мы когда-то (наверное год назад) с Колей Winner(ом) нарезали круги на моей машинке вокруг Оболони - ливень, вечер-темно. У него расход - 7,3-7,5 , а у меня 8,0-8,2. У меня манера езды несколько другая, да и пару раз на светофоры попался.
Если уж расход однозначно превышает все разумные пределы - тогда нужно, чтобы смотрели спецы на СТО.
Пока-пока
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0