1

Тема: МСВ taksist-a и парочка других

оказывается электродрель не такая уж страшная штука  :dumbom:

пока нашел как открыть свой борт. журнал пробежал уже 5000 км! полет нормальный, машинка до сих пор приятно радует. За месяц в принципе еще ничего не успел с ней сделать, но куча планов. Из того что уже : хромированный шильдик Рено, передние оригинальные брызговики, кованные ВСМПО - шные 15-е диски с зимним MICHELIN alpin 185/65R15 , подлокотник ARMSTER , чехлы в процессе переделки.
  Самое большое растройство - отсутствие функции мгновенного расхода топлива в БК. Ведь только из-за него заказывал Лауреат...  Другими опциями Лауреата без проблем можно доукомплектовать Амбиянс и при этом сэкономить можно.
  В остальном - одни плюсы. Предполагал что обесшумка салона потребуется сразу - ан нет, вполне достойный уровень шума как для универсала ( даст фору многим седанам ) , хотя в планах конечно же сделаю.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0



2

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
Ну Лауреат не только компом отличаеться. Я ради интереса хочу поставить  БК "Престиж" посмотрю как будет работать. Ну а вообще, хорошо что машина  оправдывает ожидания, у меня то же приближаеться к 5000 и никаких замечаний.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

3

Re: МСВ taksist-a и парочка других

Alex55 написав:

taksist
Ну Лауреат не только компом отличаеться. Я ради интереса хочу поставить  БК "Престиж" посмотрю как будет работать. Ну а вообще, хорошо что машина  оправдывает ожидания, у меня то же приближаеться к 5000 и никаких замечаний.

с Логана Престиж или так называется отдельно продаваемый?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

4

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
отдельно...это российская контора

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

5

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
В партнерах клуба есть информация о продавце. Там же и пароль на скидку 10%.
Можешь позвонить - проконсультироваться!

Новое авто - новые правила wink
  0

6

Re: МСВ taksist-a и парочка других

сегодня прошел то 15000. полет нормальный (если не считать "аварийных" нюансов")

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

7

Re: МСВ taksist-a и парочка других

а на днях был прикол

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

8

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
Ещё и на датчике температуры 4 палки smile) Жаль, топлива только две smile)

Новое авто - новые правила wink
  0

9

Re: МСВ taksist-a и парочка других

З.Ы. Дык у тебя ещё и номер 4144! Вообще нашествие четверок! smile

Новое авто - новые правила wink
  0

10

Re: МСВ taksist-a и парочка других

Sanych написав:

taksist
Ещё и на датчике температуры 4 палки smile) Жаль, топлива только две smile)

dash1 я десять минут стоял и ждал часы! надо было дотолкать до заправки :lol:

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

11 Відредаговано taksist (2008-02-17 18:34:12)

Re: МСВ taksist-a и парочка других

день Святого Валентина решили отметить на природе. просто изумительных два дня!

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

12

Re: МСВ taksist-a и парочка других

приятно порадовала погода! 14-го сухо, а 15-го снег...

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

13

Re: МСВ taksist-a и парочка других

начал отчетливо прослушиваться звук привода задних колодок. раздражает, а на станцию заехать некогда...

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

14

Re: МСВ taksist-a и парочка других

а у меня номер 5444 ))  :storstark:

шануймося!  empathy
  0

15

Re: МСВ taksist-a и парочка других

Devil написав:

а у меня номер 5444 ))  :storstark:

alc :alc: :alc:

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

16

Re: МСВ taksist-a и парочка других

всем доброго времени суток! длительное время не было доступа к сети, очень соскучился по общению на форуме.
моему красавчику 1 год и 66000 км. основной пробег по Запорожью, тыщ 15 по Крыму, ну и по Украине немного покатался.
За весь год никаких проблем с авто. Доволен полностью,но не окончательно т.к. есть большой фронт для доработок и переделок, что тоже, в принципе, радует. машинке проводил только плановые (15тыс) ТО и только на днях немножко "отсебятины". на всех ТО меняю три фильтра (мас., воз., топ.) и свечи. скорее ради прихоти, чем по необходимости. хуже точно не будет, а на душе спокойнее. на 45тыс. замена пер. колодок, что меня удивило, т.к. на седанах менял в районе 60-ти тыс. КСТАТИ о тормозах: лучше тормозов, чем в Логане с мотором 1.4 нет ни в одном из Логанов (1.6 или МСВ)! Это сугубо личное, технически неподтвержденное мнение, выработанное опытом эксплуатации разных комплектаций Логанов. Почему так - не знаю, но очень хочу что-нибудь сделать с универсалом,чтоб у него тормоза были такие-же чуткие, как у моего первого седана(Лауреат 1.4).
На ТО-60 при замене ремня ГРМ обнаружилось потение крышки(вот и меня это коснулось). При подробном рассмотрении - болты. Т.к. не был готов к такому повороту событий, пришлось выкручиваться на ходу (снятие лобовика без снятия поддона). обработал герметиком стыковочные места и болты, заменил сальник и все. думаю проблем не будет.
последнее время обращал внимание, что мотор работал шумно, думал после замены ролика натяжения ремня ГРМ (поменял весьма вовремя - ролик был уже красноватого оттенка и рокотал) все пройдет - ан нет. поэтому полез в ролики ручейкового ремня. один скоро вышел бы из строя, второй в идеале. заменил ес-сно оба, вроде стало чуть тише. потом добрался и до клапанов - один два явно выбивались из "оркестра". Внимание: из разных источников слышал, что клапана надо регулировать по системе, а не просто по кулачкам, иначе какай-нибудь все равно будет "ляпотеть". сознательно отрегулировал в мин. зазоры, двигатель стал работать после регулировки чуть ровнее на х.х. и чуть жесче. сейчас замеряю расход и впечатления от езды, т.к. следующим этапом будет доводка впускного коллектора.
когда снимали крышку головки обнаружил распушенность троса "газа" - заменил. вроде по тех. части больше ничего, если не считать, что летом переобулся в FULDA размером 195/60R15. получил то, что хотел - машина стала капельку устойчивей при дерзком вождении и при езде по горным серпантинам. может стала чуть жесче, но на своих дисках я этого не почувствовал (да и сильно ли чухается разница в поведении машины если накачать вместо 2-х атм "целых" 2.1атм)

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

17

Re: МСВ taksist-a и парочка других

тепрь электрика. рекоиендую всем владельцам МСВ: спаренный свет заднего хода. достигается элементарно: разбираем левый задний фонарь и достаем красный колпачек, стоящий на задней противотуманной лампочке, проводим проводок от правого фонаря и все! очень удобно! еще поставил релюхи на головной свет, т.к. неоднократно слышал жалобы на перегорание тубуса. светодиоды по салону не в счет, а в фары приготовил, но еще не поставил. изменил цвет приборной панели на зеленый. теперь очередь за кнопками управления.
самая, наверное, трудоемкая инсталяция - виброизоляция салона. изначально был доволен универсалом, но... всегда хочется лучшего. проклеил все  двери и потолок. не пожалел потраченных времени и денег. помимо ощутимой шумо-вибро изоляции, получилась(как следстсие) и достойная термоизоляция, что я очень сильно оценил летом в Крыму. до пола и моторного отсека руки (деньги) еще не дошли, но сделаю обязательно.
  Ну и наверное самое главное , что я сделал в машине - установил потолочную полочку между первым и вторым рядом сидений! мои эмоции могут оценить только владельцы МСВ, и то только те, которые увлекались этим вопросом. ОООчень удобная вещ! будущие владельцы обратите на это внимание! эта полочка заказывается только с завода! как аксессуар она не продается! а при поездках на отдых вещь просто незаменимая.
также установил почти сразу поперечины на рейлинги THULE, а совсем недавно фирменный фаркоп.

в процессе подготовки полный отказ от черного цвета по кузову ( покраска всего пластика в цвет кузова), а также внедрение моментального расхода топлива в заводской борт. комп.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

18

Re: МСВ taksist-a и парочка других

Поздравления app

taksist написав:

а также внедрение моментального расхода топлива в заводской борт. комп

А вот здесь можно поподробней. Думаю и для седана подойдет.

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

19

Re: МСВ taksist-a и парочка других

конечно подойдет в любой Логан, ведь работаем с панелью приборов. тока нада пару недель еще подождать - в процессе.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

20

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
Ждем с нетерпением, будет просто супер!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

21

Re: МСВ taksist-a и парочка других

с мгновенным расходом пока задержка, человек болеет. а вот впускной коллектор доработал. проехал первую тыщу - интересно.
по-порядку
тема звучала таким образом : после доработки тяговитость на низах, увеличение мощности, снижение расхода. система работает на холостых и малых оборотах, на высоких в работу двигателя не вмешивается

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

22

Re: МСВ taksist-a и парочка других

taksist
А можно озвучить суть доработки?

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

23

Re: МСВ taksist-a и парочка других

извиняюсь, отвлекли...
так вот. при более детальных расспросах выяснил, что все это достигается выравниванием давления воздуха на впуске в каждом цилиндре и его завихрением для получения более качественной смеси. цена вопроса 500 грн и три часа работы. система работает на всех типах бензиновых двигателей, хороша тем что не требуется конструктивного вмешательства в двиг-ль (читай сохранение гарантии для тех кому надо), извесна давно и испробована неоднократно.
я задумался. мне на Логашике именно тяги на низах и не хватает. старая волговская привычка ездить на малых оборотах нет-нет да и проявит себя... хотя на МСВ, по сравнению с седаном, в этом плане ездить одно удовольствие. слова про увеличение мощности отбросил сразу же, не все так просто в этой жизни. а вот смещение эпюры крутящего момента в область меньших оборотов при улучшении качества смеси мне знакомо. снижение расхода возможно, т.к. появляется мозможность быстрее перейти на высшую передачу. рассудив таким образом начал общаться с теми, у кого такая система уже стоит: у одного коробка автомат стала реже переключаться, другой говорит что можно на пятой спокойно ехать 40км/ч. поговорил с владельцем Престижа - разницы он не ощутил. но он мало его эксплуатирует (за год нет и 10-и тыщ), да и режим поездок явно не для проявления действия этой системы. сел прокатился на его машину - немного другая, чем мои седаны, но сделать однозначный вывод за пару непродолжительных поездок мне не улалось. вся проблема для меня заключалась в том, что до меня переделкам (из Логанов) подвергались только седаны. у них нехватка крутящего момента на низах более явная, чем на МСВ. да и отдавать сто енотов "за две трубочки" (заглянул под капот Престижа) жаба давила.
  в конце концов я решился.

я согласен, что снятие- установка коллектора стоит денег. но руки у меня есть, и можно было сделать это самому (сейчас дороже время, поэтому не жалею). а вот за то, что внимательно не рассмотрел раньше впускной коллектор (хоч бы в книге) ставлю себе большой минус. оказалось, что если убрать резиновые уплотнительные кольца вокруг каждого впускного канала, мы получим отличный дополнительный канал для воздуха. остается только в нужном месте засверлиться для подачи и пропилиться под нужным направлением для закручивания. деньги всегда надо платить. во-первых за идею, во-вторых за минимализацию ее решения. по факту мы получили дополнительный канал холостого хода. забор воздуха берется над дросселем, далее системой взаимно соединенных трубок подведенных к каждому цилиндру добиваемся выравнивания давления воздуха. на средних оборотах двигателя, когда дроссельная заслонка открывается и давление воздуха в коллекторе возрастает, система не работает. аналогично системе х.х., только здесь нет клапана принидительного открытия, поэтому чудес от ее действия ожидать не надо. к авторской разработке нужно еще отнести размеры жиклеров (забора-отдачи воздуха) которые подбирались ранее методом (я так думаю) "научнаго тыка".

первый же выезд показал, что машина стала тяговитей на низах. боязнь нивелирования результата моей коробкой оказалась напрасна, как бы не наоборот. на самом деле я могу сейчас ездить как на "волах" : первая-вторая-и весь день четвертая. у кого была Волга, поймет сразу.
попытаюсь передать ощущения цифрами. для переключения на повышенную передачу достаточно раскрутить двиг. до 2-х тыс. ранее в пределах оборотов 1-2 тыс. при попытке разгона проявлялась весьма сильная "задумчивость" двиг-ля, теперь он раскручивается с этих оборотов более уверенно. а если не разгоняться, то на пятой передаче легко (имею ввиду нагруженность именно двигателя) держатся 1500об/мин. у меня это около 50 км/час. спокойно двигаюсь в тягнучке со скоростью 40км/час на 4-й и если скорость потока снижается до 30-ти, мне не надо переключаться, плавно наращиваю скорость. поведение машинки изменилось именно в пределах оборотов до 2000, далее никаких.
  теперь о расходе. при первом замере (заводской борт. комп.) пробег 350км, ср. скорость 30 км/час, ср. расход 8.2 л/100км. режим езды - город, редкие прогревы(одно утро, несколько раз днем). второй замер за пять дней : пробег 950км, ср. скр. 26.5 км/час, ср. расход 8.6л/100км. режим езды - город, без особой экономии с постоянными прогревами ( у нас стабильно -5  -7 мороза). иногда еще забываю о том, что надо ездить по-другому чтобы эффект был более ощутим на расходе, но уже те 0.3-0.6л на каждой сотне радуют. а больше всего радует элластичность двигателя.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

24

Re: МСВ taksist-a и парочка других

вопрос к Властелину Кубика : ребята которые мне переделывали коллектор говорили, что в Москве это делают довно и результатами все довольны. Вы что-нибудь можете узнать по этому поводу?

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

25

Re: МСВ taksist-a и парочка других

нашел несколько фоток, которые хотел выставить на всеобщее обсуждение - опять не получается...

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0