Re: Замена масла в коробке передач
w80
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Замена масла в коробке передач
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Al написав:Лил гуще
Гуще это w90?
Да. Гуще масло с вязкостью 75w90
А зачем лить гуще, тем более что рекомендовано w80 ?
Чем больше пробег машины,тем гуще масло надо.Чем больше морозы,реденькое масло надо.Современные масла не такие чувствительные к температурам,как раньше выпускались.Если мороз был за -20,большая проблема завести машину была.И в коробке масло густело,что машина не могла поехать.
Я знаю что в старый движек заливали густое масло, чтобы компрессия была побольше и чтобы через сальники не так лезло, а вот зачем в коробку погуще незнаю. У меня пробег около 25 тыщ, наверное имеет смысл лить рекомендованное.
Я знаю что в старый движек заливали густое масло, чтобы компрессия была побольше и чтобы через сальники не так лезло, а вот зачем в коробку погуще незнаю. У меня пробег около 25 тыщ, наверное имеет смысл лить рекомендованное.
На самом деле масло не имеет одну конкретную густоту.
При разных температурах она разная.
Так вот, родное масло при нагревании - вода.
Поэтому и выбирают более стабильное масло с повышением температуры.
Со временем оно становится жиже.
Я после замены 20т откатал. Стало очевидно, что вязкость снизилась, рокот вернулся, но он не так слышен, да и слышен после езды в пробках (когда коробка разогревается).
Рекомендую посмотреть на масла Елф:
http://www.lubadmin.com//Restitution.as … rametre1=7
У меня пробег около 25 тыщ, наверное имеет смысл лить рекомендованное.
Смысла что-либо лить до 60000км нет.
Bumerdes написав:У меня пробег около 25 тыщ, наверное имеет смысл лить рекомендованное.
Смысла что-либо лить до 60000км нет.
Решение стоит принимать самому. Задалбал рокот - смени масло, не задолбал - езди дальше.
Хуже в любом случае не будет.
Al
Спасибо что разжевал.
Игорь Петрович1
Не то чтобы я очень торопился поменять, но вон люди на 36 тысячах мазут из коробки сливают, это наводит на мысли...
В БМВ в редуктор заднего моста льют вообще 75w140 Загущеное, спецальное. Чтоб не пенилось. Такие показатели для редуктора.
О как.
Пробег 11 000. После того, как надоел звук в коробке передач - проконсультировался с спецалистом и залил Total BV SAE75w-90 GL5 по цене 75 грн. за литр.
Итог: - шум в коробке исчез, передачи переключаються идеально (машина изменилась)
заменил масло в коробке на мобил75w90, менял на яме в гараже(машина стояла ровно) слилось на вскидку литра2,5, при заливе столько же и залилось. вопрос при замене масла в кп машина должна ровно стоять или под уклоном, ведь по инструкции должно войти 3,1л?
Интересно в какой инструкции.
уменя вошло 3,6-3,7 токо я шприцом забил больше чем можнобыло.
(напор а потом резко закрутить)
Согласен, в инструкции об объёме масла несказано, просто все кто менял масло(на этом форуме), у всех вошло от 3л и больше. а у меня вошло только 2,5, вот я и переживаю может чо не так сделал, хотя машина стояла ровно.
Согласен, в инструкции об объёме масла несказано, просто все кто менял масло(на этом форуме), у всех вошло от 3л и больше. а у меня вошло только 2,5, вот я и переживаю может чо не так сделал, хотя машина стояла ровно.
У меня вошло именно 3 литра.
Кто сам менял масло в коробке и моторе? я так понял там надо ключ квадрат на 8мм?
Кто сам менял масло в коробке и моторе? я так понял там надо ключ квадрат на 8мм?
Ага.
Руки бы за такие болты поотрывать французам.
Вставлю и свои 5 коп.
У отца было 2 переднеприводных микроавтобуса для работы. Рено Трафик - совсем старый и совсем давно. Сейчас Фиат Дукато 99 года. Ни в одной машине масло в коробке отродясь не менялось. Просто постоянный контроль за уровнем и чистка магнита на пробочке. Машины прошли далеко не по 100 - 200 тыс. км. Единственной поломкой был выход из строя 5-ой передачи на Дукате. Но не из-за плохого масла, а его отсутствия в принципе. (Высоко она там, вот первой и вылетает, а старый хозяин не утруждал себя туда заглядывать).
Причем доливается обычный ТАД-17 . Каждые 10 000км долив - 200-300грамм.
Был еще Форд Транзит 92 года. Так за 650тыс км. даже не знали где там была пробка для слива или долива. Правда это заднеприводный авто.
Так что слова производителя о доливе масла, а не замене вполне похожи на правду и заморачиваться на этом не стоит. Тем более если ваша машина не проехала хотябы 100тыс. Но это только
ззюыю: всем у кого шумит коробка: попробуйте для начала долить масло до максимума. Ну а потом уже менять, если так не нравиться звук ее работы. У выше описаных автомобилей шум был первым признаком падения уровня.
Дорогой соклубник.
Давайте не ставить в один ряд необходимость замены масла и желание уменьшить рокот коробки.
Цели замены масла для Логана совершенно разные.
Поэтому ваши примеры не подходят под проблематику замены.
Да и магнитной пробки в Логане нет, да и как вы представляете её проверять - при откручивании пробки, масло тупо летит на землю. Выходит пробку открутил, и пальцем быстро дырку закрыл, а другой рукой пробку об себя вытереть (утрирую).
Поэтому менять ли масло - это Ваше решение, и не стоит приводить примеры не относящиеся к цели замены.
Я масло поменял давно - грязное было жуть, да и все кто менял отмечали данный факт.
Проблема с рокотом совсем не ушла, но стала меня интересовать в гораздо меньших масштабах.
А вот проблема включения задней передачи ушла совсем.
Каждому своё.
Проехал после замены где-то 3 тыс. км, звук обратно появился точно такой как и был А вот задняя передача действительно стала лучше включатся и подвывание на пятой передаче полностью исчезли ! Хоть что то лучше стало, да и масло родное было очень темное. Так что не жалею что поменял
Проехал после замены где-то 3 тыс. км, звук обратно появился точно такой как и был А вот задняя передача действительно стала лучше включатся и подвывание на пятой передаче полностью исчезли ! Хоть что то лучше стало, да и масло родное было очень темное. Так что не жалею что поменял
А что налил?
ZooM, странно конечно.... Но вот я проехал уже 11000 км.после замены, т.е щас 84ооо км. почти- и проблем никаких. Работает все нормально. Втыкается все классно. Нет шумов. Зимой тоже нормальненько...
Но у меня Кастрол ТАF-Х 75w90 , о чем я писал ранее....
А у отца при пробеге 33ооо км. еще родное заводское... вот реально -- РАЗНИЦА ЕСТЬ. ОТВЕЧАЮ.
Причем доливается обычный ТАД-17 shok
я в свое время в коробку своей Явы заливал авиационное МС-20. И это по мануалу так....
Перед тем как написать свой прошлый пост прочитал всю ветку с самого начала. Сюда заходят не только те, кому так не нравится звук работы кпп. Многим просто интересно, необходимо ли вообще менять масло, какое и как часто. После прочтения темы складывается впечатление, что это крайняя необходимость, иначе коробка обязательно "умрет". Поэтому и попытался на примере автомобилей с похожими кпп (год выпуска не имеет значения, они действительно очень похожи), но подверженных гораздо большей нагрузке, показать что замена масла - это ни как НЕ необходимость. А шумы и плохое включение задней передачи - это первый признак низкого уровня масла, и зачастую достаточно долить 200 - 300гр (Конечно же не ТАД-17).
Но в тоже время ни кого не отговариваю от замены. Хуже не будет - точно, и если это помогло избавиться от надоедливого раздражителя, то только
Перед тем как написать свой прошлый пост прочитал всю ветку с самого начала. Сюда заходят не только те, кому так не нравится звук работы кпп. Многим просто интересно, необходимо ли вообще менять масло, какое и как часто. После прочтения темы складывается впечатление, что это крайняя необходимость, иначе коробка обязательно "умрет". Поэтому и попытался на примере автомобилей с похожими кпп (год выпуска не имеет значения, они действительно очень похожи), но подверженных гораздо большей нагрузке, показать что замена масла - это ни как НЕ необходимость. А шумы и плохое включение задней передачи - это первый признак низкого уровня масла, и зачастую достаточно долить 200 - 300гр (Конечно же не ТАД-17).
Но в тоже время ни кого не отговариваю от замены. Хуже не будет - точно, и если это помогло избавиться от надоедливого раздражителя, то только
Договорились.
Только вот ветку я начинал именно про избавление от шума.
ПРо долив масла - сам думал, а не пара ли долить, полез открутил пробка, а оттуда масло.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Замена масла в коробке передач
Згенеровано за 0.237 секунд(и), виконано 92 запитів