Re: Chevrolet Aveo VS Dacia Logan
Калютя
Та любой дилер дарит коврики без лишнего базара. Только намекнул и все, забирай.
да, главное собрать 100т грн на сам автомобиль
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Chevrolet Aveo VS Dacia Logan
Калютя
Та любой дилер дарит коврики без лишнего базара. Только намекнул и все, забирай.
да, главное собрать 100т грн на сам автомобиль
2. Очень низкое качество изготовления и антикоррозионная обработка кузовов. После трех лет массово наблюдается ржавчина по низам дверей. На так называемом гарантийном сервисе, который как будто бы обеспечивет 5 лет гарантии, процедура удаления ржавчины и покраски стоит около 400 долларов. Цинковка там мифическая - ее нет.
Не совсем так,у знакомого,машине 4 года,прада она корейской сборки,так как,пришла 1на из первых Авео 2ой серии,так вот,ржавчины и орозии не наблюдается,машина достойна уважения,пробег 180 000 км и никаких серьезных поломок,ну только расходные ходовая и т.д,при том,что машины работает в такси!
5. Машина неустойчивая на дороге на скоростях 130 км/ч и выше...
забыл,насчет устойчивости и Логан кренится на высоких скоростях,а все это из-за высоты кузова!
Анатоль
не у всех китайские кузовы,кажется,что только на авео 1.6 и то эта машина китайской сборки!
это всмысле которая,с белым салоном,так сказать не очень...
а вот с динамикойй и разгоном Авео резче и быстрее,даже максмималка выше чем у Логана!
Перед покупкой Логана(3 года назад) - нацеливался покупать Авео. Приехал в салон, посидел и ушел. Даже у Ланоса по просторнее салон оказался, после девятки я особой разницы не заметил. Товарищ взади за мной еле уместился. Плюс как то очень некомфортно за рулем себя почувствовал - не то что то...
Приехал в салон, посидел и ушел. Даже у Ланоса по просторнее салон оказался, после девятки я особой разницы не заметил. Товарищ взади за мной еле уместился. Плюс как то очень некомфортно за рулем себя почувствовал .
Да уж на задних сидухах маловато высоты в Шевролёте Авео, даже новом...А так авто преобразился, приятный, комфортный, резвый, не шумный, в салоне все к месту (чего минут сорок с небольшим удалось протестить). Салончик аккуратный и оформлен не аскетично... Прокатитьтся как то довелось недавно. Приятно впечятлила машинка... А "девятка" в сравнении с Авео Шевролётом отдыхает, даже Славутка (база) просторней (за рулем) нежели ВАЗик и тише на ходу... В Ланосе кстати головы не пригинаю, когда на передних сидухах размещаюсь, так слегонца в потолок тыковкой и все... В "девятке" низко крыша, шея болит, если проехатся приходится.
В общем Шевролёт Авео - достойныйвариант для рассмотрения как бюджетника... Но мне уверенный, стабильный, просторный тихоход Логан больше по душе... Нравится и всё тут...
Дядя Федор
сейчас минус Авео в том,что он стоит в базе 72тыс грн!
а так акуратная,симпотичная машинка,торпеду они хорошо собрали и приятно то,что там шумо изоляция присутствует!
но жрет она приблизительно 10 л,а это по сравнению с Логановскими 6л...
Дядя Федор
сейчас минус Авео в том,что он стоит в базе 72тыс грн!
http://www.dacia.ua/logan/prices/
pifagor
кхе-кхе,еперный балет ,мдаааа,значит Логан уже не бюджетный автомобиль!
Вот, предлагаю ознакомиться и так же рекомендую просмотреть видеоролики:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet … 6/250.aspx
Авео - это тотальная инженерная ошибка. Производить и продавать такой автомобиль, особенно под прикрытием льгот, есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ....
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk= … cd6338e672
вот ссылочки на фильмы...
чегот не загружается ролик!??
Я обновил ссылочку...
О вот терь спасибо
Причем это боковой удар сразу идет. А там рядом можно посмотреть на фронтальный, когда от фронтального удара с 40% перекрыванием вылетает задняя стойка салона....
да видел я!вот только удивило,что у них боковые подушки безопасности есть!
Если подушки есть на тестируемом экземпляре, то это не значит, что они есть на базовом и тем более для Украины. Так в ЕС положено иметь подушку водителя и АБС в базе. Посмотрите на базовое оснащение Логанов в ЕС...
А у нас - запхнули старый движек в АВЕО, разрекламировали, что это крутая машина. пошлины и льготы и так далее (до вступления в ВТО), которіе дают вкусную цену...В результате у нашего потребителя, поставленного в условия папуаса, сложилось мнение, что это крутая тачка...Посмотрите на статистику продаж до ВТО, а потом, когда нормальные производители стали сбавлять цены - объемы продаж Шевроле упали...
Я говорил, говорю и буду говорить - Шевроле Авео является автосуррогатом, не достойным внимания.
авешка внутри симпатичнее
но вот по объему внутреннего пространства явно проигрывает логану
я тоже выбирал между логаном и авео, когда машину выбирал
у отца уже был логан, на котором он почти два года проездил, замечаний не было
проваленный краш тест авео + мнение моей жены, что ну очень неудобно садиться на задние сиденья + тесновато сзади = мой выбор пал на логан
я вот уже почти год езжу, не нарадуюсь (тьфу 3 раза)
я и не спорю,что у нас нет боковых подушке,а вобще требование комиссии ,чтоб у машины в базе был и 1н аирбэг и АБС!!!
нет,Авео действительно сделали не плохо и кузов нечего да вообще,но единственный минус это метал кузова!
Понимаете ли, Авео по своей философии подобен "сбору сливок на говне". Может для кого-то нравиться его дизайн, салон, шумоизоляция салона, типа очень динамичный движек, который имеет средний расход топлива 9...10 литров на 100 км, но металл кузова это все... Это то говно на котором пытаются собирать сливки с соответствующим результатом...Поставь хороший мотор на говняный кузов - вся машина превратится в говно...
Например в Польше с форпостом Вассадзепрома, заводом ФСО, Авео очень плохо продается, если посмотреть разные обозрения в Европе, то АВЕО дают 2..3 балла по 5 бальной шкале... А вот Лачетти там котируется выше, его можно чаще встретить на дорогах, особенно в такси, есть даже дизельные версии для рынка ЕС....
Авео- довольно не плохая машинка! На роботе не мало людей себе их купило, ездят довольные, замечаний нет. Моторчики у них не плохие, единственное что расход немного завышен. В ремонте не дорогие. Когда брал свой Logan, то на Авейку тоже посматривал смотрел, но она стоила на 4 тыс. грн дороже.
Все вышесказанное
Люди одумайтесь!!! Как можно сравнивать сборную солянку из разных комплектующих с красавцем ЛОГАНОМ!!!
Как можно сравнивать сборную солянку из разных комплектующих с красавцем ЛОГАНОМ!!!
Ну зачем же так? Нормальная машинка, на наш Logan тоже много чего говорят и многим она просто не нравится. Как-то читая форум Авео видел темы про обсуждения покупки своих машин, так многие люди при выборе авто, смотрели на Logan и т.д., но они выбрали именно АВЕО. Да, краш-тест не фонтан и метал тонкий, но есть же и + . Идеального авто не бывает!!!
Читал...читал.. много букв...Авейко-хороший салон, но прожорливый двигун, у нас пролетарский салон и такой же движок...В чем сравнение.. не вижу... когда я брал Логан для меня важнее было в чем то с экономить (бензин, тех. обслуживание)... сейчас когда ТО на Авейко скоро будет равно обслуживанию на Логан.. ХЗ что лучшее ...Авейко то резвее даже на газу. Спорить не скем не буду...Ездил на 1 и 2 Авейко на газу, приятное ощущение...Но открою свой багажник.. скоко я туда барахла могу впихнуть.....Короче пока рад что купил Логан.
ещеб в авео ставили двиглы родные а не 1.5 такие как у ланоса............
Я два года назад толька из-за двигла ланосовского (не родного для авео) не взял авеушку хеч.......
былбы там родной 1.4 о 16 клапанах....... взялбы......
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Chevrolet Aveo VS Dacia Logan
Згенеровано за 0.209 секунд(и), виконано 91 запитів