26

Re: Завелись?

Ant написав:

а це ви, шановний, на Ренаультах даремно робити, шкідливо

у друга в мануале по Lacetti написано всегда выжимать желательно

шануймося!  empathy
  0



27

Re: Завелись?

-Petya- написав:

включил ближний на минутку, выжал сцепление и с 2-3 оборота завелся.. потом решил помочь соседу завести его мерс 6-ти цилиндровый... и так и не завели((

Меняйтесь баш на баш, пока не потеплело. Летом продадите и купите себе новый Логан  big_smile

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

28 Відредаговано Демьян (2009-01-06 22:16:14)

Re: Завелись?

Vladimir_K написав:

Сам каждый раз когда завожу (лето/зима неважно) выжимаю сцепу, уже привычка такая

эээээ, у меня стандартная процедура: сажусь, становлюсь на ручник, снимаюсь с передачи на нейтрал, завожу.
Что-то делаю не совсем так?

Проблем никогда не было, разве что сегодня заводил при минус 12-ти (это первый минимум у машинки моей) секунды три крутило (типа долго  smile ).
Про ближний/дальний свет спасибо всем, будем приучаться к новой "процедуре".

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

29 Відредаговано Helg (2009-01-06 22:59:42)

Re: Завелись?

сегодня заводил рано утром ...-25 за бортом.. завелась с полоборота.....единственное, заметил что увеличился расход топлива немного в тех же режимах....

  0

30

Re: Завелись?

А у меня также завелась гуд. Правда обороты прыгнули на пару секунд под 2тыс. да шум похожий на скрип-шелест справа под капотом слышно было, потом все на свое место стало. Я больше за бачек с омывалкой разведенной на -15 переживал, чтоб неразорвало и насос рабочий был. Но все гуд.

Серый Logan Laureate 1.4+кондиционер+штатный музон+ обработка двигателя ревитализантом ХАДО
  0

31

Re: Завелись?

Сегодня комп показал -18.Завелась сразу,но какой-то стук и звуки в моторе сразу были.Да ,заводить в сильные морозы-это гробление движка!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

32

Re: Завелись?

Один холодный пуск равено 500км. пробега или больше -где то кто-то считал .Таока не знаю кто это и каким образом определял... dntknw

" Главное -  не Очковать "
  0

33

Re: Завелись?

-23 с утра... Машина живет на улице...стартер покрутил сек 3 двигло, и завелси.. без выжимов и ближних... Сразу как хапает масло из картера ( тухнет лампа давления), сек на 10 держу обороты двигла ~ 2000-2500 об. чтоб прогнать масло по системе, и чтобы перестал троить.. вот с салоном - да, долго надо прогревать, чтоб стекла пооттаивали...

  0

34 Відредаговано 1MAX1 (2009-01-07 14:18:00)

Re: Завелись?

Властелин Кубика написав:

Один холодный пуск равено 500км

В книге по ремонту Рено Логан написано что 800км

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

35

Re: Завелись?

1MAX1 написав:

В книге по ремонту Рено Логан написано что 800км

а при какой температуре, - это ж тоже немаловажно...?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

36 Відредаговано 1MAX1 (2009-01-07 14:41:55)

Re: Завелись?

mekena
Еще читал в этой книге о том, что не желательно выжимать сцепление при запуске двигателя, но к сожалению не могу пока найти.

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

37

Re: Завелись?

mekena написав:

а при какой температуре, - это ж тоже немаловажно...?

нашел при какой - при минус 20град. Еще там написано; "...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

38

Re: Завелись?

mekena написав:

"...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."

Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.

Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
  0

39

Re: Завелись?

-Petya- ну, я привел цитату из книги Renault Logan  - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. А тебе выбирать кому верить - источнику над которым работал инженерно-технический персонал или мастеру дяде Васе... smile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

40

Re: Завелись?

Властелин Кубика написав:

Один холодный пуск равено 500км. пробега или больше -где то кто-то считал .Таока не знаю кто это и каким образом определял... dntknw

Нужно добавить для каких двигателей и смазочных масел.

Рено Сценик после Логана
  0

41

Re: Завелись?

У нас было - 17 так в гараже дет +8 завелся и поехал!

Dacia Logan 1.4 Laureat, синий металик
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=5504&p=2
  0

42

Re: Завелись?

Конечно, в движении двигатель быстрее прогревается. На пальцах я могу пояснить это так. На холостом ходу ничего не мешает поршням ходить сюда-туда, за исключением небольшой силы трения. Поэтому что сгорело, то ушло через выпускные клапана. Немножко отдало на стенки цилиндра.
А когда машина едет, Вы добавляете газу - больше сгорает смеси, к тому же поршни, связанные через трансмиссию с колесами, сопротивляются, давление в цилиндрах не так быстро падает, как при холостых оборотах, следовательно, температура в цилиндрах повышается, и идет более быстрый прогрев.

Для примера возьмем велоспедный насос. Если качать насосом вхолостую, он практически не нагревается. А под нагрузкой (когда накачиваем колесо) корпус насоса быстро становится теплым и даже горячим.

Почему раньше двигатели грели (москвичи, газоны)? Да потому, что чистота обработки поверхностей цилиндров и колец, плюс более низкая компрессия приводили к тому, что двигателю дай бог самому вращаться, не то что еще энергию на движение отдавать.
Вот он и троит-пыхтит на двух-трех цилиндрах, пока не прогрется и пока все цилиндры не подключатся.
Как только сразу тронешься на холодном Москвиче, так тут же сразу и заглохнешь. А второй раз ой как трудно завестись!
Да и качество масла было похуже. Это масло в холодный двигатель Москвича попервах еще не очень и попадало, куда уж там нагрузку на трущиеся поверхности давать!

Летом, конечно, нет смысла греть двигатель. Завелся и потихоньку поехал. Ведь едет.
Ну, а морозной зимой лучше все-таки дать погреться, чтобы теплый воздух на лобовое стекло пошел, чтобы вслепую не ехать.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

43

Re: Завелись?

ноу проблем! (тьху-тьху) пофіг градуси... заводиться рідненька

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

44

Re: Завелись?

-Petya- написав:

Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.

В мороз дай насосу масло поганять минуты 2 хотя бы(оно от трения греется download ), а потом если стекла чистые то по тихоньку двигайся. Лично я, летом завожу и минуту грею, а зимой 2-3 мин.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

45

Re: Завелись?

Crazy Poison написав:

заводиться рідненька

Сашко! В мене теж так само. Я такий радий, такий радий ...

Пока-пока  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

46

Re: Завелись?

народ немного не в тему, но вопрос про зиму тоже. У меня если омывать лобовое стекло в движении, то на несколько секунд происходит полное обморожение стекла. через небольшой интервал времени лед испаряется. Залил в бачек концентрат на -80  - эффект тот же. Если омывать стекло не в движении, например стоя на светофоре, то все путем. Может посоветуете чего?

  0

47

Re: Завелись?

shenГрей лобовое постоянно! При сильном морозе растворитель быстро улетучивается,а вода остаётся и замерзает на стекле.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

48

Re: Завелись?

Vladimir_K
LawGun
спеціально для вас і всіх бажаючих
"Оказывается ,не рекомендуется выжимать сцепление при запуске мотора логана,при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.Отак от.Инфомация с руссфорума.
Мнение мастера-практика:Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через ваакумный усилитель, пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно  , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон.... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку."

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

49

Re: Завелись?

-Petya- написав:
mekena написав:

"...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."

Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.

Прогревать однозначно лучше до двух "палок", а как времени нет, то хоть минуток пяток...  Чистота обработки и прочее (

LawGun написав:

чистота обработки поверхностей цилиндров и колец

), что якобы влияло на работу совиных моторов - байда (как по мне). Топливо воспламеняется при определенных условиях и работает , не разрушая движок то же при соблюдении определенных условий!!! В бензовых моторах условия те практически не отличаются совиные они или эвропейцы с японцами!!!! При запуске мотора зимой загустевшие смазочные материалы влекут за собой увеличение нагрузки на сопряженные детали (пары), густое (замерзшее) маслицо не так скоро пробивается по маслоканалам к местам смазки под давлением, а за качественную смазку разбрызгиванием  вообще можна не говорить, густое масло должного качества не дает (тянется как сопля) !!! И к тому если добавить нагрузки на пары сопряженные, чтобы сдвинуть замерзший авт с замерзшими ступичными подшипниками и пр... то износ сами понимаете растет серьезно!!!! А цилиндрики межи прочего смазываются разбрызгиванием маслица с картера и к/вала, холодное масло не  брызгает, задирчики и риски портят "зеркала", в особенности под нагрузкой!!!!   Для воспламинения смеси, требуется обогащение оной, при росте нагрузки на поршня/кольца, не прогретые, а потому с зазорами по боле (кольцо-цилиндр-поршень) , большее  (чем на прогретом моторе)кол-во газов прорывается в картер, куда заносят пары воды (при сгорании углеводоробов образуется вода и углекислый газ в основном) и прочие продукты горения, что конденсируясь в холодном картере образуют кислотную составляющую, что так портит масло и сокращает его рессурс.... Окромя прочего избыточное давление в картере нагружает сильники (то же холодные)...
В общем много чего в движке не прогретом страдает при росте нагрузки, потому ГРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! А рекомендации от Эвропейских производителей, скорше всего от экологических соображений производными есть, да на  скорость смены авто отражаются. Им выгодно новые авто продавать, вот рессрса не рекомендуют экономить....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

50

Re: Завелись?

А я не завелся!!! censored
Притом, когда прикурил от соседа, дал поработать минут 5. Заглушил, чтобы переложить провода в багажник. И опять не завел. Пошел к соседу. ЗАвели. Поездил минут 10. Через 40-50 минут - опять не завел. ТОлкнул во дворе, завел с толкача с полуоборота... Проехал 13 км. Потом выровнялось. Сегодня ехать в 6.30 надо было, вставал ночью прогревал. Спасибо хоть температура поднялась. Аккуму 2,5 года...
Сцепление всегда выжимаю до пуска двигателя, потом отпускаю. Форд Проба без выжатого сцепления не заводится вообще, блокируется стартер.

  0