Re: Завелись?
а це ви, шановний, на Ренаультах даремно робити, шкідливо
у друга в мануале по Lacetti написано всегда выжимать желательно
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
а це ви, шановний, на Ренаультах даремно робити, шкідливо
у друга в мануале по Lacetti написано всегда выжимать желательно
включил ближний на минутку, выжал сцепление и с 2-3 оборота завелся.. потом решил помочь соседу завести его мерс 6-ти цилиндровый... и так и не завели((
Меняйтесь баш на баш, пока не потеплело. Летом продадите и купите себе новый Логан
Сам каждый раз когда завожу (лето/зима неважно) выжимаю сцепу, уже привычка такая
эээээ, у меня стандартная процедура: сажусь, становлюсь на ручник, снимаюсь с передачи на нейтрал, завожу.
Что-то делаю не совсем так?
Проблем никогда не было, разве что сегодня заводил при минус 12-ти (это первый минимум у машинки моей) секунды три крутило (типа долго ).
Про ближний/дальний свет спасибо всем, будем приучаться к новой "процедуре".
сегодня заводил рано утром ...-25 за бортом.. завелась с полоборота.....единственное, заметил что увеличился расход топлива немного в тех же режимах....
А у меня также завелась гуд. Правда обороты прыгнули на пару секунд под 2тыс. да шум похожий на скрип-шелест справа под капотом слышно было, потом все на свое место стало. Я больше за бачек с омывалкой разведенной на -15 переживал, чтоб неразорвало и насос рабочий был. Но все гуд.
Сегодня комп показал -18.Завелась сразу,но какой-то стук и звуки в моторе сразу были.Да ,заводить в сильные морозы-это гробление движка!
Один холодный пуск равено 500км. пробега или больше -где то кто-то считал .Таока не знаю кто это и каким образом определял...
-23 с утра... Машина живет на улице...стартер покрутил сек 3 двигло, и завелси.. без выжимов и ближних... Сразу как хапает масло из картера ( тухнет лампа давления), сек на 10 держу обороты двигла ~ 2000-2500 об. чтоб прогнать масло по системе, и чтобы перестал троить.. вот с салоном - да, долго надо прогревать, чтоб стекла пооттаивали...
Один холодный пуск равено 500км
В книге по ремонту Рено Логан написано что 800км
В книге по ремонту Рено Логан написано что 800км
а при какой температуре, - это ж тоже немаловажно...?
mekena
Еще читал в этой книге о том, что не желательно выжимать сцепление при запуске двигателя, но к сожалению не могу пока найти.
а при какой температуре, - это ж тоже немаловажно...?
нашел при какой - при минус 20град. Еще там написано; "...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."
"...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."
Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.
-Petya- ну, я привел цитату из книги Renault Logan - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. А тебе выбирать кому верить - источнику над которым работал инженерно-технический персонал или мастеру дяде Васе...
Один холодный пуск равено 500км. пробега или больше -где то кто-то считал .Таока не знаю кто это и каким образом определял...
Нужно добавить для каких двигателей и смазочных масел.
У нас было - 17 так в гараже дет +8 завелся и поехал!
Конечно, в движении двигатель быстрее прогревается. На пальцах я могу пояснить это так. На холостом ходу ничего не мешает поршням ходить сюда-туда, за исключением небольшой силы трения. Поэтому что сгорело, то ушло через выпускные клапана. Немножко отдало на стенки цилиндра.
А когда машина едет, Вы добавляете газу - больше сгорает смеси, к тому же поршни, связанные через трансмиссию с колесами, сопротивляются, давление в цилиндрах не так быстро падает, как при холостых оборотах, следовательно, температура в цилиндрах повышается, и идет более быстрый прогрев.
Для примера возьмем велоспедный насос. Если качать насосом вхолостую, он практически не нагревается. А под нагрузкой (когда накачиваем колесо) корпус насоса быстро становится теплым и даже горячим.
Почему раньше двигатели грели (москвичи, газоны)? Да потому, что чистота обработки поверхностей цилиндров и колец, плюс более низкая компрессия приводили к тому, что двигателю дай бог самому вращаться, не то что еще энергию на движение отдавать.
Вот он и троит-пыхтит на двух-трех цилиндрах, пока не прогрется и пока все цилиндры не подключатся.
Как только сразу тронешься на холодном Москвиче, так тут же сразу и заглохнешь. А второй раз ой как трудно завестись!
Да и качество масла было похуже. Это масло в холодный двигатель Москвича попервах еще не очень и попадало, куда уж там нагрузку на трущиеся поверхности давать!
Летом, конечно, нет смысла греть двигатель. Завелся и потихоньку поехал. Ведь едет.
Ну, а морозной зимой лучше все-таки дать погреться, чтобы теплый воздух на лобовое стекло пошел, чтобы вслепую не ехать.
ноу проблем! (тьху-тьху) пофіг градуси... заводиться рідненька
Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.
В мороз дай насосу масло поганять минуты 2 хотя бы(оно от трения греется ), а потом если стекла чистые то по тихоньку двигайся. Лично я, летом завожу и минуту грею, а зимой 2-3 мин.
заводиться рідненька
Сашко! В мене теж так само. Я такий радий, такий радий ...
Пока-пока
народ немного не в тему, но вопрос про зиму тоже. У меня если омывать лобовое стекло в движении, то на несколько секунд происходит полное обморожение стекла. через небольшой интервал времени лед испаряется. Залил в бачек концентрат на -80 - эффект тот же. Если омывать стекло не в движении, например стоя на светофоре, то все путем. Может посоветуете чего?
shenГрей лобовое постоянно! При сильном морозе растворитель быстро улетучивается,а вода остаётся и замерзает на стекле.
Vladimir_K
LawGun
спеціально для вас і всіх бажаючих
"Оказывается ,не рекомендуется выжимать сцепление при запуске мотора логана,при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.Отак от.Инфомация с руссфорума.
Мнение мастера-практика:Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через ваакумный усилитель, пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон.... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку."
mekena написав:"...мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."
Ребят.. ну что ж такое.. ну кто нить скажет все таки лучше прогревать а потом ехать или все таки трогаться после запуска? а то со сколькома мастерами не общался то у каждого разные мнения.. хотелось бы как лучше для машинки.
Прогревать однозначно лучше до двух "палок", а как времени нет, то хоть минуток пяток... Чистота обработки и прочее (
чистота обработки поверхностей цилиндров и колец
), что якобы влияло на работу совиных моторов - байда (как по мне). Топливо воспламеняется при определенных условиях и работает , не разрушая движок то же при соблюдении определенных условий!!! В бензовых моторах условия те практически не отличаются совиные они или эвропейцы с японцами!!!! При запуске мотора зимой загустевшие смазочные материалы влекут за собой увеличение нагрузки на сопряженные детали (пары), густое (замерзшее) маслицо не так скоро пробивается по маслоканалам к местам смазки под давлением, а за качественную смазку разбрызгиванием вообще можна не говорить, густое масло должного качества не дает (тянется как сопля) !!! И к тому если добавить нагрузки на пары сопряженные, чтобы сдвинуть замерзший авт с замерзшими ступичными подшипниками и пр... то износ сами понимаете растет серьезно!!!! А цилиндрики межи прочего смазываются разбрызгиванием маслица с картера и к/вала, холодное масло не брызгает, задирчики и риски портят "зеркала", в особенности под нагрузкой!!!! Для воспламинения смеси, требуется обогащение оной, при росте нагрузки на поршня/кольца, не прогретые, а потому с зазорами по боле (кольцо-цилиндр-поршень) , большее (чем на прогретом моторе)кол-во газов прорывается в картер, куда заносят пары воды (при сгорании углеводоробов образуется вода и углекислый газ в основном) и прочие продукты горения, что конденсируясь в холодном картере образуют кислотную составляющую, что так портит масло и сокращает его рессурс.... Окромя прочего избыточное давление в картере нагружает сильники (то же холодные)...
В общем много чего в движке не прогретом страдает при росте нагрузки, потому ГРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! А рекомендации от Эвропейских производителей, скорше всего от экологических соображений производными есть, да на скорость смены авто отражаются. Им выгодно новые авто продавать, вот рессрса не рекомендуют экономить....
А я не завелся!!!
Притом, когда прикурил от соседа, дал поработать минут 5. Заглушил, чтобы переложить провода в багажник. И опять не завел. Пошел к соседу. ЗАвели. Поездил минут 10. Через 40-50 минут - опять не завел. ТОлкнул во дворе, завел с толкача с полуоборота... Проехал 13 км. Потом выровнялось. Сегодня ехать в 6.30 надо было, вставал ночью прогревал. Спасибо хоть температура поднялась. Аккуму 2,5 года...
Сцепление всегда выжимаю до пуска двигателя, потом отпускаю. Форд Проба без выжатого сцепления не заводится вообще, блокируется стартер.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 94 запитів