Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!
Сказали бы оригинальней - "фича это моя личная, форумная, слово-паразит", было бы убедительней.
![]()
Ну да это в другом месте надобно обсуждать.
Не "фича", но смысл близкий и то хорошо, что к подобному выводу все же опусы мои подтолкнули... "Движитель" суть производная от "движок", но то в суе (в разговоре не чисто специальном, точнее в беседе простых пользователей авто и для придания некоторой свободной окраски беседе, что не возможно в "сухой" беседе спецов. ), а нужда в употреблении корректном терминов исключительно в диалоге узких специалистов и при дискуссии технической (в данном случае) возникает. В принципе полезно, когда термин раскрыт и большая часть пользователей авто теперь имеет представление о разницев терминах "движитель" и "двигатель", но "просветительскую работу" , на мой взгляд, надобно вести в русле отличном от подобного простому "цеплянию к словам"...
Кончайте
По теме "движетель"-"двигатель" - кончил
А заводится авто все же стал как и ранее "с пол тыка". (3*ТЬФУ+3*ТУК) Бенз - великое дело! И еще одну особенность подметил. Как "пятый" от Лук влил "палки" на термометре более двух штук не появлялись. Мож изредка и при полной остановке авто с работающим пару-тройку минут движ...ке...
Думал с термостатом в скорем времени прийдется поработать... Но "второй" от Шел залил и "палок" четыре на термометре, что в движении авто, что на месте, уже второй день... Мистика похоже, но имеет место быть....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww


якобы не заметили. Ну да бог с ним. Главное что вы поняли что ваша дискуссия никакого отношения к теме про бензин не имела. По теме: никогда не заправляюсь на Лукойле и ТНК зная их "качество", так и мотор можно угробить. В основном WOG, ANP. в крайнем случае Золотой гепард или Укрнафта. Правда вспомнил про заправочку на Луговой что почти в гаражах находиться, решил проверить. Весьма неплохой 92-ой по 4-35.
Вот иду на рекорд в Украине,проехал 40000км на родных свечах реношных ,буду менять на 50000км.Даю рекламу бесплатно от потребителя:Пульс ОККО!
.При повторном пуске компютер ливонул нормально бензина на засраные свечи-вот и весь проблем.Первое-не муч скотыну так долго на холостых,второе если видиш что двигатель не запускается при повторном включении стартера-нажми педаль газа в пол.В этот момент включится режим продувки цилиндров.При полностью нажатой педали,компютер,в момент работы стартера топливо в цилиндры не подает.
