26

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Демьян написав:

Сказали бы оригинальней - "фича это моя личная, форумная, слово-паразит", было бы убедительней.  smoke

Ну да это в другом месте надобно обсуждать.

Не "фича", но смысл близкий и то хорошо, что к подобному выводу все же опусы мои подтолкнули... "Движитель" суть производная от "движок", но то в суе (в разговоре не чисто специальном, точнее в беседе простых пользователей авто и для придания некоторой свободной окраски беседе, что не возможно в "сухой" беседе спецов. ), а нужда в употреблении корректном терминов исключительно в диалоге узких специалистов и при дискуссии технической (в данном случае) возникает. В принципе полезно, когда термин раскрыт и  большая часть пользователей авто теперь имеет представление о разницев терминах "движитель" и "двигатель", но "просветительскую работу" , на мой взгляд, надобно вести в русле отличном от подобного простому "цеплянию к словам"...

Alex55 написав:

Кончайте

По теме "движетель"-"двигатель" - кончил wink

А заводится авто все же стал как и ранее "с пол тыка". (3*ТЬФУ+3*ТУК) Бенз - великое дело! И еще одну особенность подметил. Как "пятый" от Лук влил "палки" на термометре более двух штук не появлялись. Мож изредка и при полной остановке авто с работающим пару-тройку минут движ...ке... wink Думал с термостатом в скорем времени прийдется поработать... Но "второй" от Шел залил и "палок" четыре на термометре, что в движении авто, что на месте, уже второй день... Мистика похоже, но имеет место быть....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Вот все обратили внимание на слово "кончайте" а то что за ним стоял смайлик  offtopic  якобы не заметили. Ну да бог с ним. Главное что вы поняли что ваша дискуссия никакого отношения к теме про бензин не имела. По теме: никогда не заправляюсь на Лукойле и ТНК зная их "качество", так и мотор можно угробить. В основном WOG, ANP. в крайнем случае Золотой гепард или Укрнафта. Правда вспомнил про заправочку на Луговой что почти в гаражах находиться, решил проверить. Весьма неплохой 92-ой по 4-35.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

28

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Alex55 написав:

никогда не заправляюсь на Лукойле и ТНК зная их "качество", так и мотор можно угробить

"Золотой Гепард" уже ТНК! Как минимум тот, что на Братиславской (Киев) против "Эпицентра"... Вчера заскочил петрола капнуть, глянул, а у всех жилеты с ТМ ТНК. Спрашиваю оператора чего это все в ТНК одеты, так мы давно уже ТНК, ответствовал оператор... Запрвляться не стал, поехал на Шел, правда кружок кил два нарезал, но в мороз оно спокойней с прверенным источником...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

29 Відредаговано Игорь Петрович1 (2009-01-08 12:42:44)

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Это всё от лукавого,то есть ,прошу прощения,от жадности.Заливай нормальный бензин-да и всё.92 заправляются карбюраторные машинки -и это правильно(жигулики единицы дотягивают без к/р до 200000км моторчики,а сколько промывать карб и не сосчитать).Рено двигло наше 500000 должно пройти с достоинством! Но если мочу русскую заливать-тогда не надо трендеть ,что Рено-гавно!НЕ даю рекламы,но так получилось.Пробег уже к 100000,тяга,мощь-всё класс.Никаких проблем с расходом,троением,завести в жару и мороз,не мыл инжектор и не собираюсь(3 раза по дереву,чтоб не сглазить).Дяденька,ты сам создаёшь себе проблемы! fool Вот иду на рекорд в Украине,проехал 40000км на родных свечах реношных ,буду менять на 50000км.Даю рекламу бесплатно от потребителя:Пульс ОККО!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

30

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Игорь Петрович1 написав:

Это всё от лукавого,то есть .Заливай нормальный бензин-да и всё.92 заправляются карбюраторные машинки -.Рено двигло наше 500000 должно пройти с достоинством! Но если мочу русскую заливать-тогда не надо трендеть .Даю рекламу бесплатно от потребителя:Пульс ОККО!

А какой он бензин не "от лукавого"? Где ныне заправляют "кашерным" топливом, неужель "Пульс" и "ОККО" искушениям не подвластны? Не из бензовоза придорожного (аля 90-е) или "канистровый" заливаю, но на  АЗС красивых, огнями блистающих, с вежливыми дяденьками и тетеньками - "пистолетчиками". Тут тебе окошко помоют, бак закроют, беседу поддержут, чего спросиш - порекомендуют.... Где гарантия, что завтречком бадягу с отметкой "якисть пэрэвирэно! ТНК" (или с подобным разводящим стикером) на какойто "проверенной" АЗС не хлюпнут в полумиллионник от Ренаульт?! Бензин галимый, что радиация - не заметно прооникает и моторчик убивает, что чегось не то с петролом уж опосля замечаеш.... А октановое число.... как правило у "наших" петролов процентом присадок подгоняют. И объем присадок тех, что через камеру сгорания пробёг,  определяет во многом рессурс реальный "миллионника" от Ренаульт!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

31

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

а может стоит заглянуть сюда

http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=139360#p139360

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

32

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Полную гарантию дают ,сам знаешь где... dntknw

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

33

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Я так и не вкурил чего то за НЛО было... Но за наближающиеся морозы думаю не очень уверенно... Два сезона все путем, а на третий - нате здрасте... Чего то могло быть? Каковы мысли товарыства многоуважаемого?

Машина на уклоне стояла?

  0

34

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

Вчера наблюдал такой прикол: вышел утром, завел машину без всяких проблем, прогрел немного (ждал пока жена губы накрасит). На табло загорелись две шашечки температуры двигателя. Заглушил. Через пару-тройку минут вышла жена. Поворачиваю ключик, а машина не заводится не с пол тыка не с двух, ни с пяти. Стартер крутится но не заводится и все. Кроме поворота ключа ни каких лишних телодвижений не делал (выжим сцепления, давить на газ). Попытка пятая или шестая увенчалась успехом - завелась с пол оборота как ни в чем ни бывало. Пробег без малого 22 тыс км. Кроме масла на ТО ни чего не меняли. Бензин 95 на параллели. Ни раньше, ни после подобное не наблюдалось. ХЗ может звезды както не так стояли?

  0

35

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

shen написав:

Вчера ........................ может звезды както не так стояли?

Дык надобно в таких ситуациях (если сигналка не стоит) вытянуть ключик, посчитать до 10. Воткнуть ключик, повернуть, обождать как все тестовые подмигивания завершатся, особенно иммобилайзера индикатор успокоится и пускать моторчик...
Я к тому, что скорей всего система  электронной блокировки двигателя мешала авто завестись или сигналка (если установлена) помехи наводила....
Один раз и у меня было, ключик верть (после кратковременного отстоя с ключем в замке) , а стартер чугы-чугы-чугы и ни одного отклика со стороны цилиндров. Обратил я в тот момент внимание на индикатор блокировки электронной. Провел вышеописанную процедуру, повернул ключик, дал время машинке оттеститься, погасло все окромя лампочки, что за масло в ответе (ручник не включал), чиркнул стартером, моторчик в момент отозвался ровным, стабильным, уверенным урчаньем маленьткого хишника....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

36 Відредаговано shtar (2009-01-27 22:55:49)

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

shen
Раз в сто лет случается.. Похоже на карбюраторный старт какой-то. Мне кажется, что есть температура какая-то пороговая, когда компьютер не правильную смесь подаёт и стандартного пуска с полутыка не происходит. Пуск как бы разгоняется. Крайне редко случается. За 2 года раза 3 было. Первый раз заволновался, но никаких симптомов побочных не появилось.
Может кто-то более квалифицированно объяснит!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

37

Re: Сегодня завелся на одном с половиной цилиндре!!!

shen написав:

На табло загорелись две шашечки температуры двигателя

Двигатель работал долго на холостых,при сильно обогащенной смеси.Если бы ты выкрутил в этот момент свечи-потерял бы сознание.Они были черные как у негра сам знаеш где  big_smile .При повторном пуске компютер ливонул нормально бензина на засраные свечи-вот и весь проблем.Первое-не муч скотыну так долго на холостых,второе если видиш что двигатель не запускается при повторном включении стартера-нажми педаль газа в пол.В этот момент  включится режим продувки цилиндров.При полностью нажатой педали,компютер,в момент работы стартера топливо в цилиндры не подает.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0