$лавенту$ написав:Компонент в машине я слушаю впервые(до этого в Жигулях коаксиал стоял...иволга). И сначала меня порадовало звучание Магната. Теперь хочется большего. Вот я и поднял вопросик!:)
На самом деле, коаксиальное исполнение акустики - это наиболее правильный конструктив. Проблема в том, что стоять эта вся конструкция должна в районе стойки лобового стекла и быть хотя бы 5 дюймов в диаметре, а куда ж ее там-то Хотя это реализуемо, но это совсем другая история. Совершеннейший тупик это думать что компоненты априори круче коаксиалов, это не так, просто в машине так ставить удобнее, в остальном все недорогое - одинаково плохо играющее. У акустического излучателя есть физические параметры, и они не зависят от того коаксиал это или все по отдельности. Магнат, Сони, или еще какой блаупункт - это в общем не особо важно.
Много раз в разных местах я на эту тему распинался, если в целом - это все на 90% будет впустую, пока нет эталона звучания в голове, своими ушами услышанного. Это похоже как если бы какую-то картину увидеть, а потом пытаться вот так же на форуме, словами, пытаться описать, почему она такая классная Не получится.
В общем совета два. Обязательно послушать ну хотя бы качественное стерео в салоне с дорогущим домашним оборудованием, такие есть в супермаркетах электроники крупных, иногда, чтоб понять, что акустика и электроника вкупе могут создать такое звучание, при котором ты не знаешь ни про какие динамики и прочую муть, а просто видишь перед собой исполнителя, и вообще сидишь перед сценой. И второе - выкинуть из головы все бренды, про которые говорят "вау это круто, а вот это круче, потому что"
И как ни странно - это все реализуемо в машине на вполне достойном уровне, просто подход слегка не "купил за кучу денег по совету продавца в магазине, там же послушал, вперло, прикрутил в машине, нравится"
0