Re: Изменения в КПП Логан 2008
sega
А на логане вы на скольки оборотах переключаетесь?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Изменения в КПП Логан 2008
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
sega
А на логане вы на скольки оборотах переключаетесь?
При движние и не даст втыкнуть. Для первой передачи надо почти остановиться. А в целом, втыкается как и все, легко.
Так и есть, ну и еще задняя иногда просит двойной выжим сцепления, а так гуд.
А на логане вы на скольки оборотах переключаетесь?
2000-2500
мне лично в логане 06 года и в логане 08 года коробка показалась чуть различной.
В логане"06 первая включалась жёще и туже. Может конечно мне с первой машиной не повезло
Может конечно мне с первой машиной не повезло
може бути
Я взял авто в сентябре 2008 и подобных затруднений с включением передач не сталкивался. Пробовал ездить на Логане Сусанина, помоему тоже всё гуд, единственное кулиса у него не такая тугая как у меня--всё-таки разница в возрасте и в пробеге ощутима, но не критична.
Когда включаешь первую такое ощущение как бута преодолеваешь не большую преграду, а иной раз вроде легко! Остальные (2,3,4,5) передачи норм! При движение иногда вообще не дает втыкнуть!
Аналогично. У меня та же ситуация…
mennen написав:Когда включаешь первую такое ощущение как бута преодолеваешь не большую преграду, а иной раз вроде легко! Остальные (2,3,4,5) передачи норм! При движение иногда вообще не дает втыкнуть!
Аналогично. У меня та же ситуация…
У меня все шесть включаться отлично (вот у меня вроде другая коробка)
Машину взял в декабре 2009. LOGAN 1.6 MPI
Из будущего!!! И как там?
До ноября 2006 года на Логанах на 1 и 2 передачах стояли одинарные синхронизаторы, с ноября 2006 стали ставить двойные (этим и объясняется более эффективное включение).
Отличаются тем, что у МСВ
Туфта... Домашний логан 1,4 седан 2006 год, пробег 64500; служебный МСВ 2008 год, пробег 18000. коробка передач абсолютно идентичная по ВСЕМ! параметрам. Сам МСВ намного жесче в ходу конечно а коробки абсолютно идентичны...
M@d)|(@xed написав:Отличаются тем, что у МСВ
Туфта... Домашний логан 1,4 седан 2006 год, пробег 64500; служебный МСВ 2008 год, пробег 18000. коробка передач абсолютно идентичная по ВСЕМ! параметрам. Сам МСВ намного жесче в ходу конечно а коробки абсолютно идентичны...
У меня на работе МСV 2008г.в. - передачи переключаються так себе, у меня 2007 г.в.-в идеале(дизель)
Поддерживаю Анатоля. Коробки одинаковые 100% движки 1.4 и 1.6 отличаются величиной хода поршня. Различия могут быть только по начинке(устранение недоработок, модернизация) отдельных элементов. Более глубокая модернизация требует огромных вливаний ресурсов.
Kovach
Вроде еще на 1.4 диск сцепления меньше в диаметре вем на 1.6
движки 1.4 и 1.6 отличаются величиной хода поршня.
что подразумевает другой коленвал, маховик.. В книге-справочнике по ремонту Рено Логан, различия 1.4. и 1.6 описываются детально...
Vladimir_K написал:
sega
А на логане вы на скольки оборотах переключаетесь?
максимум 1500 об/мин
максимум 1500 об/мин
Переключаюсь на 2500-2700 оборотах, расход около 7 литров. Двиг 1,4
Когда я дергал палку-мешалку на МСВ после своего логана то разницу я почувствовал
максимум 1500 об/мин
Дело ваше, но зачем так насиловать двигатель? Обороты на следующей передаче будут ниже холостых даже.
Кстати, если мах 1500 об/мин, то на пятой передаче это не быстрее 60 км/ч
Переключаться хотя бы не ниже чем на 2500, если нужно то и до 4000-4500. Иногда полезно дать мотору просра****
максимум 1500 об/мин
может быть - минимум?
Да уж, лоханулся так лоханулся! Таки минимум.
Удосужился глянуть на тахометр, мотора при 2000 об/мин практически не слышно.
Но смысл остался, только тронулся, а стрелка тахометра уже 2500 показывает! На москвиче я привык несколько секунд давить газ пока разгонится...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Изменения в КПП Логан 2008
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 89 запитів