mennen написав:Бывалые скажите мне! А как чувствуется по сцеплению, что ему амба?
стараюсь долго не держать сцепление!....... придерживаю сцепление дабы давать ему (мотору прим мое) нагрузку постепено! Правильно ли я делаю?
Сцепление надобно отпускать плавно, уверенно и быстро (обеспечить старт и переключение, но не перестараться с черезмерно плавным опусканием педальки, хотя так не раскажеш, показывать надобно, если есть сомнения в своих действиях)! Основной критерий - отсутствие "скачков" (рывков туда-сюда) авто при старте и после переключения передач. Не следует допускать пробуксовки сцепления (излишне плавного отпускания педальки, растянутого по времени), диск можна "сжечь" да корзинку уложить...
Как определить, что сцепление еще живое?! Очень просто. Если при трогании с места (или после переключения) когда педаль отпущена добавить газу и авто откликнется ускорением на всё затребованную мощю, то с диском нормально, если движок набирает обороты, а авто не поспевает (плавно рзгоняется), то всё, амба, готовимся день-два менять диск, корзинку, выжимной. А если чуток поездить на "плывущем" сцеплении, то и маховичек (но то вовсе клиника)... Конечно от регулировки многое зависит, маслицо может попасть на диск и прочие нюансы есть, но основной симптом вышеописан. Шумы со стороны сцепления, скрипы, вой и прочие неприятные симптомы - повод задуматься, проконсультироваться, приступить к устранению....
А вобще Уважаемый, Вы приобрели Логан!!! Авто надежное, не прихотливое... При должном систематическом уходе и спокойной (без "шумахерни") эксплуатации за сцепление тыщ 70 думать нечего (а то и многим более), да и за остальное тоже! Катайтесь на здоровьечко и пути Вам доброго!
0