Re: Появилось лёгкое подёргивание и пропала тяга... 1400км на одометре
Если 98-й настоящий (не бадяжный) - нет опасения, что могут прогореть днища поршней???
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Появилось лёгкое подёргивание и пропала тяга... 1400км на одометре
Если 98-й настоящий (не бадяжный) - нет опасения, что могут прогореть днища поршней???
НА КРЫШКЕ БАКА НАПИСАНО(У МЕНЯ) 91 95 98
Они имели ввиду не наш бадяжный, а их нормальный!
Наш 98+ - что-то очень похожее на европейский обычный 98-й
Добрый день Форумчане!!! Владею Логаном С 11.07.2006, все не решался (стеснялся что ли) не знаю.А теперь по теме. Лёгкое подёргивание КПП на холостых оборотах,не стабильная работа двигателя-вчера.Утром на сервис-Одесситы знают он один.Мастер улыбаясь меняет свечи-ОЙjavascript:insert_text(' :dntknw:', '');чистим форсунки,меняем топливный фильтр-снова Оййjavascript:insert_text(' :shok:', '');В дело пошли:компютер,компрессометр.На 2-цилиндре 9кгс/см2.Вывод :зилить в бак редекс выкатать и снова к ним.цена вопроса 385гр. Вот катаюсь
Очень интересно.
Только не совсем понятно.
Напиши более подробно и в хронологическом порядке.
Лёгкое подёргивание КПП на холостых оборотах,не стабильная работа двигателя-вчера.Утром на сервис-Одесситы знают он один.Мастер улыбаясь меняет свечи-ОЙjavascript:insert_text(' :dntknw:', '');чистим форсунки,меняем топливный фильтр-снова Оййjavascript:insert_text(' :shok:', '');В дело пошли:компютер,компрессометр.На 2-цилиндре 9кгс/см2.Вывод :зилить в бак редекс выкатать и снова к ним.цена вопроса 385гр. Вот катаюсь
У меня легкое подергивание на ручки было с первых километров (причем - открываешь капот, двигатель работает ровно), а так вообще не парюсь, не мерседес же. А вот падение компрессии через пол-года - тут можно и гарантийку напрячь, то что это не брак а результат мегабодяги (да раньше двигло заглючит чем компрессия упадет) - еще доказать надо, вот пусть и доказывают.
не стабильная работа двигателя-вчера.
100% плохой бензин, пора менять заправку
Компрессия- 9кг после 9800км. сам в шоке.По словам механика "нагар на клапане из-за плохого бензина ".Выкатаю бак, если без изменений,с компрессией с АВТОМИРОМ буду "пилить гирю".НО надеюсь все будет нормально. А заправка потеряла клиента .Заправлял исключительно -95.Теперь голова болит где заправлять машинку и каким бензином : :dntknw:
Компрессия- 9кг
это много или мало ? Какая должна быть?
Vlad .на трёх цилиндрах по 12-13кгс/см2 (1.2-1.3МПа).Для двигателя К7J не менее 10кг(1.0МПа)
Не знаю, може Жека скаже. В мене колись на Копійці компресія була на всіх циліндрах 10,5
больная тема... :g_hosp:
пару раз заправлялся на укртат и украине....на холодную машина с их бензом еле заводилась...
не хочу никого обидеть, но в заправках с буквами укр есть что-то антипотребительское.... :imho:
больная тема...
пару раз заправлялся на укртат и украине....на холодную машина с их бензом еле заводилась...
не хочу никого обидеть, но в заправках с буквами укр есть что-то антипотребительское....
Заправляюсь на УКРтат постоянно - проблем не замечал.
А ГБО никто не ставил себе на Логан?
ну вот...а я заметил....заправка на подоле..на углу нижнего вала и глыбочицкой...
ну вот...а я заметил....заправка на подоле..на углу нижнего вала и глыбочицкой...
Там я не заправлялся.
Заправляюсь возле аэропорта Жуляны.
Спасибо, буду обходить её стороной.
А ГБО никто не ставил себе на Логан?
Такие темы уже обсуждались.
Из резюме - нет смысла из-за большой стоимости оборудования (900 уе).
Підкажіть яка може бути причина якщо автомобіль час від часу сіпається на 3-й або 4 передачі коли машина ще добре не прогріта, причому це буває рідко і повністю зникає якщо грузанути мотор на високих обертах(пробіг 70 тис)
Підкажіть яка може бути причина якщо автомобіль час від часу сіпається на 3-й або 4 передачі коли машина ще добре не прогріта, причому це буває рідко і повністю зникає якщо грузанути мотор на високих обертах(пробіг 70 тис)
Свічки запалювання, паливний фільтр, кабелі високовольтні (як мінімум сілікончиком натерти - спрей, не на довго, але має допомогти), перевірити роз"єми датчиків, форсунок (щоб надійно були під"єднані, не було слідів окислення та поганого (не надійного) контакту, можна тех вазеліном змастити), інше - діагностика ЕБУ двигуна (на сервісі)...
Да, по можливості перевірте "маси", тобто провода, що до корпусу авто під"єднані (як правило чорні), розкрутити, зачистити, змастити тех вазіліном, обжати добре....
час від часу сіпається на 3-й або 4 передачі
Да, по можливості перевірте "маси", тобто провода ...
а почему только 3 и 4 передачи?
в чем секрет?
Думаю варто почати з свічок.Їх всеодно варто поміняти.
а почему только 3 и 4 передачи?
Сильно возрастает нагрузка на коленвал.С одной стороны компресия тормозит поршни,с другой масса автомобиля с загусшими смазками не помогает вращению.Поскольку 3-4 передачи это почти прямые передачи(сколько оборотов на коленвалу,столько и на колесе).В таком режиме холодный бензин нормально не смешивается с воздухом(низкий вакуум в впускном колекторе),нормально/равномерно не распространяется по обему цилиндра.С испарением в холодном двигателе совсем туго.В таких устовиях происходят пропуски в зажигании в цилиндрах.Выход не переходить на более высокие передачи на полностью непрогретом двигателе.
Yeka
благодарю
из Вашего объяснения следует что рывки проявляются только на высших передачах на холодном двигателе
полагаю, это должно быть очень массовым явлением...
из Вашего объяснения следует что рывки проявляются только на высших передачах на холодном двигателе
Не факт,такое может происходить и на 1-2 передачах,на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа.
BOIL написав:из Вашего объяснения следует что рывки проявляются только на высших передачах на холодном двигателе
Не факт,такое может происходить и на 1-2 передачах,на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа.
Так точно может. Не помню где заправился, вроде на Лукойле. Машина на 1-2 давала рывки. С какимто характерным "бум-бум" в районе двигателя. Спасало очень медленное отпускание сцепления с таким же газом. Позвонил челу шарящему. Говорит заправся на Укравто модным бензом побольше. Заправил литров 25 (бодяги было литром 7 еще). Все прошло.
У меня такое было после 30000 спустя очень непродолжительное время после ТО. Подъехал на СТО, дали новый комплект свечных кабелей, попробовать поездить. Не помогло. Проверить это можно было только на очень хорошей асфальтовой дороге, когда машина должна плыть, а она - как по брусчатке. Поехал снова на СТО. Кабеля свои забрали, поставили обратно мои. Посмотрели свечи. Оказались все в железе, красные. Прошли менее 3000 км. Пришлось поменять за свои деньги. Виноват оказался бензин с одной из "брэндовых" заправок. Это меня и толкнуло на установку ГБО, не дожидаясь окончания гарантии.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Появилось лёгкое подёргивание и пропала тяга... 1400км на одометре
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 91 запитів