daciafan написав:Откуда такая информация? На скоко я представляю если автомобиль постоянно в городском цикле то Renault сцепления хватит как в Таврии или Жигуле ~40000...50000 км если повезет то 70000 км. На том же bmw или mercedes оно 200000...250000 максимум ходит.
странные понятия.
ваз 2106 был продан на 120ткм с родным сцеплением, и проблем даже не намечалось.
заз 1102 была продана на 120ткм с поменяным сцеплением на 70ткм (потому что предыдущий хозяин ездил на сильно подтянутом
сцеплении и сильно неумело. если бы не он - проблем бы не было)
шкода фелиция была продана на 100ткм с родным сцеплением, намеков на поломку не было
в эксплуатации сейчас 2 логана. один из них подо мной проехал уже 75ткм и я не вижу разницы между ним
и вторым логаном с пробегом в 20ткм. причем 75ткм это считай левый-правый берег ежедневно по всем пробкам.
на таврофоруме вечно сопли, где "умельцы" меняют сцепление вместе с маслом каждые 10-20ткм.
у меня есть собственная теория по этому поводу даже.
я всегда стартую практически не повышая оборотов. т.е. 800-1100. с горки ли, на прямой ли.
представьте себе, что нужно проехать 30км за 1,5-2 часа в пробках. сколько раз будет машина
трогаться с нуля? много. очень много. и всякий раз, как поднимают обороты до 2х тыщ и отпускают сцепление,
мне это напоминает наждачный круг. когда к раскрученному диску подставляют деталь. она стирается. тупо стирается.
поэтому, чем меньше обороты при трогании - тем дольше живет сцепление. при этом ни в коем случае нельзя
давать нагрузку на двигатель, от которой было бы маслянное голодание. все в меру. при этом надо максимально
быстро отпустить педаль сцепления, и только потом давать газу. вобщем надо тренироваться. другой вопрос,
что у меня такой стиль вождения. проверен он на многих машинах, и никогда проблем не было.
чего и всем желаю.
0