Тема: продается опель 1939г
продается опель кадет кабриолет 1939г за помощь в продаже вознаграждение
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → продается опель 1939г
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
продается опель кадет кабриолет 1939г за помощь в продаже вознаграждение
и по чем нынче продается ???
мой первый автомобиль был таким же
и по чем нынче продается ???
мой первый автомобиль был таким же
5000 уе
мой первый автомобиль был таким же
этож сколько тебе лет????
5000 уе
Машина на ходу?
авто из Германии привез дед, а потом те же немцы поменяли нам его на опель и тоже кадет только современный
по поводу 5000 енотов
если все детали опеля то тогда он стоит эти деньги если же есть замена на москвичевские детали (было модно в 60-х менять) то тогда красная цена баксов 800
Эх, затюнить бы его и перекрасить в более прикольный цвет - цены б ему не было!
Давно ищу что то подобное, но 5000 у.е. действительно можно было дать если ВСЕ есть и ВСЕ родное и то летом, а сейчас кризис..... 5000 у.е. это 1/6 однокомнатной квартиры в Киеве сейчас, если учесть что квартира стоила 100 тыс летом то вы по летним ценам просите за него 16 тыс у.е.(я имею ввиду стоимсоть денег на сегодня). Красная цена 1000 у.е., а лучше в гараж и года 2 еще подождать, тогда свои 5 возможно возмеш и то если наше правительство за эти 2 года вместо того чтоб вытянуть из кризиса не затянит нас опять в 1991-95 года
подобное и не дорого это победа газ21 или газ 69 или москвич 401 403 407 а это опель еще и кабрио очень большая редкость!!!!
подобное и не дорого это победа газ21 или газ 69 или москвич 401 403 407 а это опель еще и кабрио очень большая редкость!!!!
Простите за резкость но данная фраза сказана делитантом, если бы вы сказали такое на форуме колекционеров раритетных авто вас бы засмеяли. Все ГАЗы начиная с 20 серии и темболее ВСЕ москвичи не представляют никакой ценности (разве что для любителей, которые хотят иметь в гараже авто времен деда). Авто считается раритетным и представляющим колекционную ценность если ему больше 50 лет и его "тираж" не более 10-20 тыс экз., опель никак не подпадает под данные исходные. Единственное за что могут "зацепится" колекционеры так это то что это кабри (реально ограниченый тираж).
VETAL написав:подобное и не дорого это победа газ21 или газ 69 или москвич 401 403 407 а это опель еще и кабрио очень большая редкость!!!!
Простите за резкость но данная фраза сказана делитантом, если бы вы сказали такое на форуме колекционеров раритетных авто вас бы засмеяли. Все ГАЗы начиная с 20 серии и темболее ВСЕ москвичи не представляют никакой ценности (разве что для любителей, которые хотят иметь в гараже авто времен деда). Авто считается раритетным и представляющим колекционную ценность если ему больше 50 лет и его "тираж" не более 10-20 тыс экз., опель никак не подпадает под данные исходные. Единственное за что могут "зацепится" колекционеры так это то что это кабри (реально ограниченый тираж).
по поводу газов москвичей это тем кому надо не дорого а под какую из сказанных характеристик не попадает данный опель ??? Авто считается раритетным и представляющим колекционную ценность если ему больше 50 лет и его "тираж" не более 10-20 тыс экз., опель никак не подпадает под данные исходные
ему 70 лет и как сказано вами (реально ограниченый тираж).
А это точно Опель? Уж очень на Москвич 400 похож.
То что он старше да, но его тираж далек от заявленных параметров. Когда говорится о тираже речь идет не о модификации кузова (кабрио) а о тираже модели, опель был в то время народным авто, распространенная модель. ГАЗ 20 победа - тоже больше 50 лет но ее тираж сумашедше массовый, были даже кабрио, при чем их было сотня, две, так вот его стоимость на 500 у.е. дороже чем обычной модели и никого толком не интиресует. Я не говорю что авто остой или нераритет. Авто супер, действительно отличный экземпляр, но это НЕ КАЛИКЦИОННЫЙ РАРИТЕТ, это трофейное авто. 5000 у.е. заплатит только колекционер, а это авто не попадает под этот параметр (колекционного), его купит фанатик старины но у него найдется 1000-2000. Не обижайтесь, это реальная ситуация на сегодня.
Коллекционная или нет представленная машинка - не суть важно!!! Вы только вдумайтесь 70 лет!!! Не всяк человек до таких лет доживет, а тут машинка! И войну пережила и период востановления народного хозяйства и, оттепели с застоями и, распад союза..., наверное и мировой финансовый кризис переживет, а народу сколь всякого перевидала она на своем веку....!!!! Это не просто авто, это история или если хотите - машина времени!!!
Конечно как транспортное средство пять штук она не стоит, но в авто этом многим большее нежели мотор, кузов, колеса и запчасти требующие замены. В нем есть иная ценность - она есть отпечаток времени, подобно тому как в пластах угля каменного отпечатки листьев находят с дерев которых уж и, времени не счесть, сколь нет!!!!
Может и найдется кто при деньгах и, моментом учюет, что не деньгами наличное в том авто исчесляется, несет оно в себе нечто более объемлющее нежели формула "купи-продай", она осколок янтаря в котором застыло время, время потерь и свершений, мечтаний и надежд, время обозримой истории человечества, время когда деревья были большими, воздух чистый, а дни солнечные...... И то тепло по сей момент янтарь тот излучает, но не всякому... Приглядитесь, может и вам то откроется...
Эх. Красиво сказано (вернее написано). Хоть бери занимай денег и покупай.
помощь в продаже вознаграждение
Только за этот текст, уже надо давать процент от продажи.
Коллекционная или нет представленная машинка - не суть важно!!! Вы только вдумайтесь 70 лет!!! Не всяк человек до таких лет доживет, а тут машинка! И войну пережила и период востановления народного хозяйства и, оттепели с застоями и, распад союза..., наверное и мировой финансовый кризис переживет, а народу сколь всякого перевидала она на своем веку....!!!! Это не просто авто, это история или если хотите - машина времени!!!
Конечно как транспортное средство пять штук она не стоит, но в авто этом многим большее нежели мотор, кузов, колеса и запчасти требующие замены. В нем есть иная ценность - она есть отпечаток времени, подобно тому как в пластах угля каменного отпечатки листьев находят с дерев которых уж и, времени не счесть, сколь нет!!!!
Может и найдется кто при деньгах и, моментом учюет, что не деньгами наличное в том авто исчесляется, несет оно в себе нечто более объемлющее нежели формула "купи-продай", она осколок янтаря в котором застыло время, время потерь и свершений, мечтаний и надежд, время обозримой истории человечества, время когда деревья были большими, воздух чистый, а дни солнечные...... И то тепло по сей момент янтарь тот излучает, но не всякому... Приглядитесь, может и вам то откроется...
Вы случайно не поет или писатель? Красиво рссуждаете, полностью разделяю ваши мысли и со всем согласен, это авто символ эпохи, которую мало кто пережил, проблема та в том что за эти так сказать "бумажки" человек может купить сейчас более старший экземпляр и причем с личной историей (предлагали за 5500 месйяц назад М-ку которая возила генерала во время второй мировой), так что тут все относительно. Для меня например дороже деда Победы с моральной точки зрения ничего нет, человек прошол войну, потерял на ней родного брата, приехав домой не нашол своего дома и пережив все это и устроив жизнь купил Победу, для него это больше чем авто это символ возраждения феникса был, недостежимая мечта и что дальше, мне за эту победу сейчас и тысячи не дадут, а авто ведь для меня бесценно. Так же и этот опель, он должен быть бесценен для хозяина а не для покупателя, покупатель не оценит его в 5000.... В общем дискусия спорная, искрине желаю чтоб авто нашло своего хозяина, не хочется чтоб пережив столько оно пропало где то на металоломе и главное чтоб новый хазяин его любил иначе оно не протянит долго....
Я бы попробовал выйти на немцев или даже на сам завод Опель - вот они может и нашли бы бабулесы для данного раритета для музея....
Простите за резкость но данная фраза сказана делитантом
спасибо за информацию - теперь хоть понятно в чем заморочки с редкими авто. Интересно, на ходу она или нет - тоже учитываеться?
У нас на стоянке стоит один такой раритет по моему мерс - тот который снимался в куче фильмов типа 10 негритят и т.д. так вот на стекле приклеена табличка - не продаеться, руками не трогать, фото платное , удивительно - но он на ходу!!!!!!
К вопросу о писателе... К сожалению не писатель и не поет... Так баловался в свое время... От чего к сожалению..., иной раз чего за душу возьмет, просто мочи нет желание одолевает поделиться... Вот слова в предложения и сливаются...
А за машинку, Опель... Видимо душу в нее вложили как на заводе собирали, душу вкладывали, когда к хозяевам попадала, вот с той душою она до дней наших и дожила... Надеюсь найдется человек, что оживит машинку, вольет в нее частичку своего тепла, а она, будь спокоен, на добро добром откликнется, как и ранее за всю ее долгую, в особенности по автомобильным меркам, трудную и работящую жизнь...
Сколь радости она людям принесла... Блестящая, начищенная с конвейера... Даже ныне, во времена автомобильного изобилия, легко представить нам состояние покупателя далекого 39-го... Как она попала на просторы Союза и чего испытала на наших направлениях, тоже легко себе представить...
Костяшки домино, линзы КВН, скандально-дружные комуналки, дворы, где все друг друга знали... Белье на веревках и конвульсиум "спецов", что больше мешали, чем помагали справиться с неполадками... "Авторитеты" маститые с умным (по их мнению) видом и выдерживающие театральную паузу прежде чем, обтирая руки ветошью, снизойти, вняв просьбам владельца Опеля, глянуть и вынести вердикт...
Первый космонавт, американцы на луне, атомные подлодки...., а он себе знай меряет дороги, радует новых хозяев... И пускай с свистом проносятся вперед шустрые "Копейки" и мерно раскачивающиеся Двадцать четверки, недовольно рыкнув окатят дорожной пылью и всепроникающим, ядовитым ароматом этилированного бензина, старенький Опелёк несёт своих седоков, глотая неровности и ухабы, поскрипывая рессорами и мягко укачивая истоптанными, но не потерявшими силы пружинами диванов...
Новое тысячелетие... Время компъютерных технологий, бездушных многоэтажных этажерок с бронированными дверями, видеоглазками, "золотых воротничков", престижных марок, брендов, инжекторов сверхновых материалов, дорогого бензина, стрессов и кризисов... И в этой суетной пыли Опель на время остановился перевести дух, оглядывая окрестности широко раскрытыми глазами-фарами, выискивая нового хозяина, в готовности послужить...
Пройдет время, новые, горящие свежим лаком самовосстанавливающихся чудо красок, удивляющие наворотами "одноразовые зажигалки" на четырех колесах, сменяя друг дружку пластами лягут в отложениях свалок автомобильного периода, а старенький Опель все также будет тихонечко катить по самому правому ряду многополосых и многоярусных хайвеев... Широко раскрыв глаза-фары, удивляясь хаотично суетным метаниям людей... Что покоряя природу, преодолевая скорость и забравшись в космос утратили главное, утратили то, что наполняет и привносит смысл, что придает силу и уверенность... Задув теплившийся огонёк души холодным потоком, исходящим от веера пересчитываемых купюр. И выбрав мерилом всему, насаждаемые серой суей ложные идеалы успешности, престижности, доходности.... За безликой громадою которых увядает не распустившийся бутон души...
К вопросу о писателе... К сожалению не писатель и не поет... Так баловался в свое время... От чего к сожалению..., иной раз чего за душу возьмет, просто мочи нет желание одолевает поделиться... Вот слова в предложения и сливаются...
А за машинку, Опель... Видимо душу в нее вложили как на заводе собирали, душу вкладывали, когда к хозяевам попадала, вот с той душою она до дней наших и дожила... Надеюсь найдется человек, что оживит машинку, вольет в нее частичку своего тепла, а она, будь спокоен, на добро добром откликнется, как и ранее за всю ее долгую, в особенности по автомобильным меркам, трудную и работящую жизнь...
Сколь радости она людям принесла... Блестящая, начищенная с конвейера... Даже ныне, во времена автомобильного изобилия, легко представить нам состояние покупателя далекого 39-го... Как она попала на просторы Союза и чего испытала на наших направлениях, тоже легко себе представить...
Костяшки домино, линзы КВН, скандально-дружные комуналки, дворы, где все друг друга знали... Белье на веревках и конвульсиум "спецов", что больше мешали, чем помагали справиться с неполадками... "Авторитеты" маститые с умным (по их мнению) видом и выдерживающие театральную паузу прежде чем, обтирая руки ветошью, снизойти, вняв просьбам владельца Опеля, глянуть и вынести вердикт...
Первый космонавт, американцы на луне, атомные подлодки...., а он себе знай меряет дороги, радует новых хозяев... И пускай с свистом проносятся вперед шустрые "Копейки" и мерно раскачивающиеся Двадцать четверки, недовольно рыкнув окатят дорожной пылью и всепроникающим, ядовитым ароматом этилированного бензина, старенький Опелёк несёт своих седоков, глотая неровности и ухабы, поскрипывая рессорами и мягко укачивая истоптанными, но не потерявшими силы пружинами диванов...
Новое тысячелетие... Время компъютерных технологий, бездушных многоэтажных этажерок с бронированными дверями, видеоглазками, "золотых воротничков", престижных марок, брендов, инжекторов сверхновых материалов, дорогого бензина, стрессов и кризисов... И в этой суетной пыли Опель на время остановился перевести дух, оглядывая окрестности широко раскрытыми глазами-фарами, выискивая нового хозяина, в готовности послужить...
Пройдет время, новые, горящие свежим лаком самовосстанавливающихся чудо красок, удивляющие наворотами "одноразовые зажигалки" на четырех колесах, сменяя друг дружку пластами лягут в отложениях свалок автомобильного периода, а старенький Опель все также будет тихонечко катить по самому правому ряду многополосых и многоярусных хайвеев... Широко раскрыв глаза-фары, удивляясь хаотично суетным метаниям людей... Что покоряя природу, преодолевая скорость и забравшись в космос утратили главное, утратили то, что наполняет и привносит смысл, что придает силу и уверенность... Задув теплившийся огонёк души холодным потоком, исходящим от веера пересчитываемых купюр. И выбрав мерилом всему, насаждаемые серой суей ложные идеалы успешности, престижности, доходности.... За безликой громадою которых увядает не распустившийся бутон души...
Нет все таки ты меня обманул, ты точно писатель и причем писатель романтик :-)
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продаж → продается опель 1939г
Згенеровано за 0.127 секунд(и), виконано 95 запитів