Когда я брал машину перед самым кризисом, не осознавая еще что будет, просто оф. курс был 4.85, а в обменниках 5.1,Э я за 3 дня быстро провернул операцию...Пошел в среду на Арму, а субботу, 4-го октября, уже выехал на том, что было....Всем нутром чувствовал, что лучше не медлить и не влазить в заказы и т.д.
Тоже было задумался о конкурентах. На тот момент Хюндай Акцент и КИА Рио были в одном порядке цены.
Плюсы корейцев:
1. Более богатая комплектация за те же деньги - стоят уже АБС, аербаг пассажира и т.д.
2. Более вылизанный дизайн
Минусы корейцев:
1. Меньше салон.
2. Двигатель 1.4 не достаточно экономичный, на 1.6 денег не было и не люблю я такие объемы.
3. Ниже клиренс
4. Много отзывов о слабой ходовой.
И наконец - информация от соседа на Киа Рио, как он постоянно воюет с сервисом. Перепробовал много мест - вердикт одинаковый. Типичное поведение, например симптом - дергается мотор. Смотрят и меняют по гарантии все - блок управления, датчик холостого хода и т.д. Весь кардебалет длится 2 месяца со столом заказов и подождизмом. Оказывается - при замене свечей поставили бракованные свечи. Они свечи выворачивают из новой машины, запечатанной на складе и вкручивают туда бракованные. На вопрос, что вы, м..аки, делаете? А пусть новый покупатель изучает матчасть! Самый абзац был, когда они меняют литые диски с летними шинами на стальные с зимними и на колесе оставляют пластмассовые вкладыши, и потом на них натягивают стальные диски, естественно, все портя.
Так же случилось ехать мне на такси - Сиде. Таксист рассказал, как ему тоже так по гарантии - стучала ходовая - меняли стойку, пока не оказалось, что это какая-то резинка..Тот же кардебалет - стол заказов, ожидание, замена всей стойки, опоры, шаровой и т.д., а потом оказывается дела там в резинке за 20 грн.А купил он машину в декабре, поставил зимнюю резину и к переобуванию ее выжевало. Вердикт - на заводе не было должной регулировки развала-схождения...
Потому и был выбран Логан, как более простой, скажем так близкий к консервной банке по простоте и неубиваемости, с более высоким клиренсом, с реношным мотором, без излишеств с большим и удобным салоном, да еще и рестайловая версия. Из опций только ЦЗ, ГУР кондиционер, что собственно и отображено в моем профиле. Кроме того и сервис достаточно деверсифицированный, есть выбор СТО с хорошими отзывами...
В общем такое мое субъективное было
В то же время у меня сотрудник эксплуатирует Черато и на проблемы с машиной и с сервисом не жалуется....
Хотите простоту, но добротную европейскую простоту неприхотливый двигатель миллионник, высокий клиренс и большой салон - берите Логан
Хотите коробку-автомат, АБС в базе и подушку пассажира на халяву, но меньше салон и клиренс - берите Акцент или Рио.
В принципе, если верить рейтингам TUV в Германии, то французы и корейцы по количеству отказов примерно на одном уровне.... Так что, можно брать и то и другое, в зависимости от желаний, потребностей и текущих возможностей.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0